Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Обсуждаем Павла Баженова и его школу, отзывы учеников форум
 
"....Я сказал просто - мне для начинающего надо выбрать ножницы, прямые, не эргономические и филировочные тоже прямые, 30-40 зубьев, в ценовом диаппазоне около 5000руб за шт. Но хотел бы, чтобы мне помогли, так как я в этом не разбираюсь выбрать качественный экземпляр. В результате услышал то, что написал выше...."


Шуша,сначала нужно руку поставить,а уж потом покупать ножницы ;) - по руке, те которые в руку "лягут". В Школе Павла на первые занятия вам дадут инструмент - это раз. Два - расскажут, как выбирать инструмент ;)
Школа Павла Баженова - это не просто курсы парикмахеров, и сейчас там СКИДКА на обучение - подробнее тут: http://pavelbazhenov.com/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:"....Я сказал просто - мне для начинающего надо выбрать ножницы, прямые, не эргономические и филировочные тоже прямые, 30-40 зубьев, в ценовом диаппазоне около 5000руб за шт. Но хотел бы, чтобы мне помогли, так как я в этом не разбираюсь выбрать качественный экземпляр. В результате услышал то, что написал выше...."


Шуша,сначала нужно руку поставить,а уж потом покупать ножницы ;) - по руке, те которые в руку "лягут". В Школе Павла на первые занятия вам дадут инструмент - это раз. Два - расскажут, как выбирать инструмент ;)

А руки ставить по Вашему все равно на чем?
Школа Павла Баженова - это не просто курсы парикмахеров, и сейчас там СКИДКА на обучение - подробнее тут: http://pavelbazhenov.com/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А руки ставить по Вашему все равно на чем?


Руку можно изначально поставить на самых простых ножницах ;) ( Что мы и делаем в Школе Павла каждый день)Дело не в ножницах, а в положении пальцев ;) И что бы объяснить все тонкости и хитрости мы приглашаем ВСЕХ желающих на ознакомительные занятия ;)