| Цитата |
|---|
Alenychka написал:А я подстригла! Правда не троих, а одну пока, потому что только час обед. Нет, все-таки я однозначно чему-то научилась, правда все выходные читала книжки и пересмотрела кучу DVD дисков. Стригла я несложную стрижку, типа шапочки, короткие волосы и очень горжусь идеально выстреженными ушками. Так что всё пока хорошо, завтра следующий клиент. А вообще я планирую учиться дальше, только не стремных курсах из журнала "Куда пойти учиться", а у Баженова или Пивонт Поинт. |
не слушайте никого кто говорит"не стригите... Они сами не уверены в своих силах вот и вас вгоняют туда же.я начинающий парикмахер,парень.двадцать один год,после двенадцатого класса сдав бакалавр,я пошел поступать в университет,поступил на бюджет на факультет иностранных языков.легко мог получить высшее образование при чем почти даром.через два дня я забрал документы и отказался.это не для меня.мне это не нравится. По собственному желанию пошел в армию,

год спустя вышел.не знал что делать.в молдавии это нормально,тут ж.полная:) год работал.скопил денег и решил пойти на парикмахера.не зная к чему это приведет.я до тех пор не стриг ни разу и не знал нравится или нет

отучился на курсах.мне это понравилось хотя за все четыре месяца я подстриг трех человек:)за то на теорию нажимал.хотя нам дали информацию семидесятых годов:) выйдя из школы я думал что лучше меня стричь умеет только зверев, но знал что практики мало.пошел за свой счет к парикмахеру со стажем в сорок лет! Понял что учиться и учиться.после того как начал общаться с местными маэстро.смотреть видеоролики и читать нужную информацию понял что даже этому мастеру со стажем в сорок лет теперь уже не догнать меня при всем желании.я влюбился в эту профессию и обязательно стану профессионалом высшего класса.даже самый понтовый парикмахер не убедит меня в обратном

это только придаст мне сил