Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Уважаемые мастера, подскажите начинающему парикмахеру. Я учусь в данный момент на курсах. И нашла этот форум, который дал мне уже много всего, чего не давали и не будут давать на курсах. Мы проходим обучение на Estel, здесь я прочитала, что обесцвечивание волос можно проводить на пудре и 3% оксигенте. Спросила об этом своего преподавателя, на что она сказала - нет, будет темный желтый тон. Вчера я делала мелирование, получилось очень, очень хорошо, но там был натуралный тон на 6 уровне, пользовались пудрой и 6 % оксигентом. Я планирую в ближайшее время приводить в прядок голову сестры, там натуральный тон на 5 уровне, нужно будет осветлять волосы, затем тонировать. Хотела попробовать на 3 % оксигенте, после слов преподавателя не знаю как же поступить. Если попробую, вдруг и правда не получится, придется делать снова, и дополнтельно портить волосы. Или сарзу делать на 6 % и не заморачиваться. Просто очень хочу максимально сохранить волосы клиентов. Обязательно добавлю ХЭК и в тонирование, и в пудру, затем в маску. Второй вопрос, прочитала советы тут на форуме, чтобы цвет сохранялся как можно дольше, лучше не использовать клиентам в домашнем уходе восстанавливающие маски и бальзамы (якобы они способствуют вымыванию цвета). Теперь думаю, с блонда тонирование быстро смывается, т.е. мне не использовать после тонирования, как завершающий этап маску Curex с ХЭК? Или можно, цвету не повредит, и он не потускнеет тут же. Все буду делать впервые, хочется сразу не наделать ошибок. Заранее спасибо за советы. |