Всем здравствуйте! Вот решил и тут поделиться наболевшим
Короче, на Капус профешинл работаю уже года два и особых проблем он у меня никогда не вызывал, наоборот, только восхищение по поводу столь удачного сочетания цены и качества! Да, конечно, глупо ожидать от капус вида волос как после пол митчелл, но тем не менее. Хочу заметить, что при правильном и разумном применении эта косметика работает на 150 процентов! Итак, хотелось бы поделиться некоторыми наработками на kapous professionnel...
1. Высокая способность покрывать седые волосы без добавления базовых оттенков.
2. Яркие и насыщенные шоколадные оттенки (например, 4.8, 5.

. Рекомендую при окрашивании волос тон в тон или темнее использовать кремоксон 3% (даже если есть седые волосы до 50%), если волосы тонкие, то можно использовать даже SOFT.
3. Многие знакомые мастера жалуются, что возможно затемнение волос по длине после распределения красителя по длине. Но выход есть! Итак, этот вариант особенно подходит в том случае, если вы окрашиваете волосы клиента в один и тот же цвет и боитесь заменения по длине. Можно, конечно, нанести краситель на длину за 10 минут до окончания времени экспозиции, но я поступаю проще - нанесение на корни + в остатки красителя добавляем горячую воду, чтобы получить консистенцию не густую, но и не очень жидкую (для себя вы эту консистенцию откроете только опытным путем, так как делаю все на глаз) и наносите по длине. Время выдержки стандартное. В результате от корней до кончиков ровный, блестящий и свежий цвет и никакого подтемнения.
4. Оттенок 7.81 и в пир и в мир! Иногда я использую его для тонирования осветленных волос, а так же в тех случаях, когда клиентке кажется, что ее светлый цвет ну уж очень светлый! Попробуйте, цвет получается красивый, но тонируем осветленные волосы только на софте!!!! Так же изумительно подойдет для окрашивания волос тем клиенткам, которым хочется иметь насыщенный, но не очень яркий оттенок, но, как они говорят сами "чтобы был не темный и не светлый". Сразу хочу сказать, что использование оттенка 7.8 (не путать с 7.81) для тонирования в чистом виде вряд ли доставит эстетическое удовольствие вам и вашему клиенту - цвет получится слишком теплый, особенно при тонировании осветленных волос с недотянутым фоном осветления.
5. Оттенки 4.81...6.81... Идеальны для клиенток, которые хотят получить шоколад без явной красноты, но следует учитывать, что они получаются слабонасыщенными по сравнению с 4.8...6.8... Для клиенток, которые хотят получить абсолютно нейтральный оттенок - рекомендую оттенки х.07, но желательно при окрашивании тон в тон или темнее, на окислителях 3% и софт. В соатльных случаях результат получается грязный и даже зеленоватый
6. Медные оттенки (например, 7.44) - не любят перегруженных волос. При первичном окрашивании волос, окрашенных по длине, даже в более светлые оттенки(!!!) рекомендую сделать декапирование - для волос окрашенных в темные тона - обязательное, до медно желтого фона, для волос, окрашенных в тон с красителем и светлее - сделать балансирующую смывку (например, 1 часть пудры + 4 части окислителя софт или 3 процента), ДЕКОКСОН ни в коем случае не используем! Для большей насыщенности цвета настоятельно рекомендую корректор!!!
7. Суперосветляющие оттенки (900...). Корректно работают, с 7-го уровня тона, поднимают на 3-4 уровня. Следует, однако учитывать, что нейтрализующая способность пигмента этих оттенков крайне слаба, посему, рекомендую добавлять корректоры или использовать на неокрашенной части волос оттенки с ярко-выраженным холодным направлением - например, 911. Следует помнить, что при окрашивании ранее окрашенных волос оттенками 900... тема с водой тоже прекрасно работает!
8. Интересное сочетание дает смешивание на оттенках высокого уровня (9-10) пепла с медью - например, при смешивании 9.4 и 10.1 вы можете получить очень интересный нежно-персиковый оттенок. Идеальный вариант для клиенток, которые любят теплые светлые оттенки.
9. ДЕКОКСОН мне не понравился - сразу скажу - ИМХО, его можно использовать только как слабо корректирующее средство. Ну и, конечно, еще надо предложить клиентке "походить" денек с рыже-красным фоном осветления на волосах, который вылез у нее после двух трех экспозиций декоксона! Конечно, есть отступление - окраска в тот же день на софте и оттенком на тон светлее желаемого, но скажу сразу - лажа полная получается! Как правило, цвет все равно уйдет в затемнение, а мастер будет стоять рядом и потеть от волнения, так как краситель на волосах только две минуты Вообще, такие продукты, ИМХО, созданы для лентяев или мастеров, которые в колористике как свинья в апельсинах, опять-таки - это мое ИМХО и просьба никому не обижаться. Все эти сказки про несравненное качество волос после декоксона имеют место быть, но зачастую клиент приходит за результатом. И вешать ему лапшу на уши, да еще отправлять на сутки гулять черти с чем на голове я не намерен

Рекомендую классическую смывку... Можете использовать хоть велловский рецепт (1 часть пудры+4 части оксида) либо другой, не менее известный - 1 часть пудры, 1 часть шампуня, 1 часть оксида, 1 часть горячей воды - работает вообще идеально! А потом вы смело тонируете все волосы на софте в нужный вам тон и, вуаля, все красиво и идеально! Для пущего кометического эффекта рекомендую после окрашивания подержать "бальзам для всех типов волос" на волосах минут, скажем, 5-7
10. Пудры. Самый оптимальный вариант пудра с ментолом. Она очень комфортна при полном обесцвечивании - как правило, развожу с оксидом в пропорции один к трем. Клиенты не испытывают никакого дискомфорта, а только холодок, а некоторые говорят: "Вы знаете, у меня на голове как будто пузырьки лопаются"

Сила осветления достаточная... При мелировании идельно работает на 3-6 окислителях или тройке смешанной с шестеркой... Сами смотрите - волосы тонкие, неокрашенные, 7 уровня - не дразните гусей, возьмите трехпроцентный кремоксон.... А все эти сказки про дым из фольги на шестерке - ну, не верю! Какая фольга? В которую бутерброды заворачивают?!!! Синяя пудра вообще не комильфо, ее можно и не использовать... Или так, для смывок....
11. Крем осветляющий - сразу хочу предупредить, что вопреки общему мнению - крем СИЛЬНЕЕ, чем пудра, соответственно, с ним следует обращаться осторожно! Если хотите поднять тон перед окрашиванием, то лучше используйте 1000 бустер!!! Конечно, у крема есть свои достоинства, но его, надо распробовать, а распробовав каждый поймет - нужен ли он ему в работе...
12. Красители серии STUDIO - неплохой бюджетный вариант для работы, но следует помнить, что пропорция там 1 к 1 и палитра немного другая - меньше оттенков. Вообще, в моем понимании, он как бытовой

особенно с этой забавной таблицей совместимости красителей и оксидов на палитре... Но есть там два оттенка 9.02 и 10.02, которых нет в профешшине

Вот ими мы очень хорошо на низких оксидах тонируем осветленные волосы
13. Стайлинг - лаки аэрозольные хорошие, даже очень, сыворотка для кончиков хорошая, жидкий лак - я его развожу 1 к 4 с водой дистилированной и получаю отличный лосьон для укладки - для коротких стрижек самое оно - объем такой, который они любят

, Новое средство для блеска - честно скажу, разочаровало! Блеска никакого, воняет так, что клиенты кашлять начинают, да еще и в воздухе потом туманом висит... Короче, не фонтан! Пена для укладки идеальная, но опять таки для статических укладок на короткие волосы. И советую не переборщить с количеством... Гель для укладки - хорош, но его сняли с производства - хорошо, что у меня остался запас этого неплохого продукта - для мужчин идеально, а самое главное, что быстро высыхает...
14. Химические завивки - о, да... Что можно сказать - классический состав для классической завивки... О состоянии волос - волосы нормальные абсолютно... Волосы, как волосы после химии

Ну, единственное что - Вы же не станете делать завивку на убитые волосы, правда?!

Можно его 1 к 4 разводить с дистилированной водой и получится состав для карвинга, упс, для долговременной укладки! Только стоит помнить, что фиксаж держм не 5+5, а 4+4...
Так, ну что еще?! Нюансов много, обо всех и не перепишешь - спрашивайте, отвечу!!! Вообще, сейчас у них вышла методичка - очень удобно, вся информация там есть, но все-таки слепо работать по ней - не айс
