Цитата |
---|
доброжелатель написал:Привет коллеги) работаю на Nouvelle уже 8 месяцев. в принципе краска меня и моих клиентов устраивает это главное. и по цене в кризис самое то) До этого работал на welle, chi, estel. Я из Украины роддом приходилось ездить за продукцией домой, теперь дистрибьюторы добрались и до СПб. Есть нюансы.
плюсы 1) Экономичность. Тюбик у итальянцев 100 мл. Спокойно хватает на длинные волосы. Прост в пропорции 1:1 достаточно стойкие цвета. 2) Cостояние волос отличное с блеском. 3) Нравится смывка, по сравнению с эстель хорошо снимает цвет и волосы не страдают ни капельки. Не такая вонючая как у эстель) корректоры цвета помогают получить яркие цвета. 4) Большой выбор оттенков, недавно расширился блондинистый ряд. 5) Двухфазник увлажняет и придает блеск волосы послушные, но недо наносить много есть капелька фиксации. 6) Хорошие маски, не утяжеляют волосы и приятно пахнет особенно протеиновая. 7) Декокрем осветляет хорошо, нет желтизны, много масел.
1) Интенсификатор 000 повышает не на один тон, а на полтона. 2) Оттенок 5.53 и 6.53 очень похож 3) C осветлением - обязательно следите за временем!!! 4) Лаки - на каждый день легкие, на конкурс с 5 кг шевелюрой на голове не подойдут, но обещают добавить к концу осени линейку лаков для таких церемоний. 5) Нет ремовера, но краска легко смывается водичкой. Ремовер тоже обещали к осени. |
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ВЫБОРЕ ОТТЕНКА КРАСКИ НОВЕЛЬ!!!!