На уровне 10-светло-желтый,там от желтого и оранжевого-нет ничего! Так и зелени быть не может!Сероватость(от 9/16) - может быть, так она на любителя...Но зеленью здесь и не пахнет.... (ничего, что вклинилась?))))
Школа Павла Баженова - это не просто курсы парикмахеров, и сейчас там СКИДКА на обучение - подробнее тут: http://pavelbazhenov.com/
Добрый вечер всем. Я начинающий мастер,на велле только начала работать. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая. У клиентки база волос 6/0 - темно русый. Красила ее колор тач 8/71 (10 гр.)+7/71 (25 гр)+7/75 (25 гр) + 1,9% (120 мл) Окрашивание получилось тон в тон с бликами.Красиво. Но хотелось бы в идеале на тон посветлее чтобы взялось.Можно в данном случае взять не 1,9%,а 4%. Или особой разницы не будет? Заранее спасибо
Школа Павла Баженова - это не просто курсы парикмахеров, и сейчас там СКИДКА на обучение - подробнее тут: http://pavelbazhenov.com/
agafonita,а вы точно мастер? В таком случае,с чего вы взяли,что полуперманентный краситель может осветлять? Вы не могли окрасить СТ в более светлый.Он работает тон-в-тон и ниже.
Форум Парикмахеров написал:agafonita,а вы точно мастер? В таком случае,с чего вы взяли,что полуперманентный краситель может осветлять? Вы не могли окрасить СТ в более светлый.Он работает тон-в-тон и ниже.
Прошу прощения,может я не так выразилась,не совсем ясно изложила мысль. С 1,9% получился оч.красивый оттенок,тон в тон конечно,а с 4% что дасть сочетание этих тонов на такой базе? Будет разница в данном случает или продолжать 1,9% использовать. Я совсем начинающий,почти ученик на велле)))). куча вопросов,а крашу пока знакомых,тренируюсь "на кошках",вот и хотелась понять разницу 1,9 и 4% для колор тача.Помогите,подскажите.....