Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Обучение на косметолога, если есть медицинское образование, Обучение на косметолога
 
Цитата
guzja написал:Добрый всем день! долго читала форум, вот какие выводы сделала для себя:
1. у меня есть диплом о высшем мед. образовании: "Лечебное дело", есть интернатура по "клинической фармакологии", Но нет кож-вен. специализации. Следовательно,если я не пойду учится в интернатуру или ординатруру по дерматологии, а все-таки хочу быть косметологом, то "косметологом " мне не быть. А могу быть только "косметиком"-"медсестрой косметологии" после прохождения курсов.
2. теперь о курсах. если я врач, и хочу получить "весомую"-то есть гос. корочку, то идти надо на курсы "медсестринской косметологии" 288 часов.
3. эти курсы есть в РДК и ИВМ. В РУДН к Майоровой я не попаду, т.к. там ТОЛЬКО врачи с дермат. образованием. В РУДН - там где 150 часов и берут всех с любым образованием я не получу серьезную корочку..?
Поправьте меня, если что не так.
И подскажите: косметолог-эстетист-это не просто на бумаге так красиво звучит? или есть официально такая специальность? я поняла, что только есть официально "медсестра косметологии" (это максимум что может получит врач не "кож-венник").
Спасибо большое, если меня поправите.
Ирина.


1. Да, к сожалению, только косметиком.
2. да.
3. РУДН, ДРК, ИВМ, КИ - это только навскидку. В РУДН да, там будет нормальная корочка, как и в ИВМ. Оба
этих заведения берут всех. Мнения разные. Выбор всегда за вами, попробуйте сходить на дни открытых дверей, посмотреть и сравнить программы и попроситься на 1 тестовый урок, чтобы можно было оценить.
4. Специальность звучит как "сестринская косметология", если я правильно помню.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:1. Да, к сожалению, только косметиком.
2. да.
3. РУДН, ДРК, ИВМ, КИ - это только навскидку. В РУДН да, там будет нормальная корочка, как и в ИВМ. Оба