Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Обучение на косметолога, если есть медицинское образование, Обучение на косметолога
 
Цитата
Anna Gordila написал:Еще подскажите, кроме ДРК и КИ, есть еще какие нормальные курсы, гдпе можно получить основу? Отдавать сейчас более 100 тысяч нет такой возможности...

Аnna,таких курсов очень много. Вам необходимо пройти специализацию"Сестринское дело в косметологии"288часов (свидетельство,сертификат гос. образца)Обязательно ознакомтесь с программой (сколько выделено часов на практику и каким процедурам обучают ) Пожалуй, это все моменты, которые необходимо учитывать при выборе курсов.Хотя именно стоимость зачастую становится определяющим фактором...
Удачи ;)
 
Девочки, подскажите, плиз, где найти курсы повышения квалификации Валиевой Галины Александровны. Я начинающий косметолог, только закончила курсы( образование среднее медицинское), хочу обучится у нее и работать на косметике, которую она представляет. Уже несколько человек, кто работает косметологом рекомендовали мне ее как опытного преподавателя. И о косметике Израильской тоже очень хорошие отзывы слышала.Я видела их стенд на последнем Интершарме, посмтрела мастер - классы, но на семинар после выставки попасть не смогла. Где мне теперь пройти у нее обучение. Живу в Москве.
 
И еще. Посоветуйте хорошую массажную школу. А то на курсах только классический массаж проходили. Проходила собеседование в салоне недалеко от дома - первый вопрос- какими массажными техниками владеете.
 
Цитата