Заглянул к нам в Школу ПБ программист один, с предложением разработать программу для салонов красоты, мне идея очень понравилась!
В чём суть...
Сейчас многие администраторы по старинке все записи ведуть в больших тетрадях (кто к какому мастеру пришёл, и что сделал).
Самы продвнутые салоны имеют настроенную таблицу в Ехел, где возможно в автоматическом режиме считается итого за день, процент мастра и т.д.
Люди понимающие заводят на своих клиентов карточки, куда собюирают информацию о клиенте.
Чем занимается администратор - ведёт запись клинетов и потом обзвон с напоминанием кому и когда надо прийти!
Ещё нужно учитывать расход краски, воротничков и полотенец.
А руководителю каждый день приезжать и пролистывать эти сраницы тетради и на калькуляторе высчитывать итого!
Ещё очень важно где тут обратная связь с клиентом???
=================================================
А теперь о том что можно сделать с помощью программы которую мы сейчас пытаемся придумать:
С начала. Допустим клиет пришел в первый раз. Администратор выясняет имя клиента и какие-то ещё несложные данные, в программе создаёт нового клиента (заводит на него дело) и прикрепляет этого клиента за мастером.
Далее всё что сделал мастер для клиента вносится в программу, распечатывается на листочке ввиде товарной накладной, клиент смотрит рассписывается и оставляет свой телефон. Программа сохранила всё что было сделанно, учла сколько краски было использованно, отсчитала процент мастера.
Далее фишка! Клиент вышел из салона через 10 минут он получает на телефон СМС с вопросом "оцените работу мастра по 5 бальной шкале, просто нажмите цифру на своём телефоне" клинет оценивает (для него смс бесплатна). Информация попадает в базу к заказу.
Далее вся эта информация автоматически отправляется начальству на емаил:
Данные нового клиента.
Время начала работы и окончания.
Список оказанных услуг.
Сколько материалов было расходованно.
Сколько денег кому досталось.
И самое главное как оценил клиент услугу! (ведь если плохо оценил, то кому он пожалуется, парикмахеру который плохо обслужил или администратору который нахамил)
По учёту краски, можно сделать автоматическое формирование заказа, программа отслеживает расход краски и сама формирует заказ для каждого дистрибьютора.
Ещё фишка!! Человек звонит администратору записаться на следующую неделю на стрижку. Админ вводит информацию в базу и программа автоматически отправит клинету напоминание через смс о том что завтра он записанн к парикмахеру. и задаст вопрос "придёте" нажмите 1, "не придёте" нажмите 2. Если придёт то рассписание для мастера на следующий день готово. Если не придёт то программа автоматически его изменит и сообщит администратору что появилось свободное время и что клиента надо перезаписать на другой день.
Вот такие идеи, надеюсь что вы поможете развить эту тему!
С понедельника начинается разработка такой программы.
Вопросы:
нужна ли вам такая программа?
Сколько вы готовы платить в год за использование такой програмай?
Что вы хотите видеть в программе?
В чём суть...
Сейчас многие администраторы по старинке все записи ведуть в больших тетрадях (кто к какому мастеру пришёл, и что сделал).
Самы продвнутые салоны имеют настроенную таблицу в Ехел, где возможно в автоматическом режиме считается итого за день, процент мастра и т.д.
Люди понимающие заводят на своих клиентов карточки, куда собюирают информацию о клиенте.
Чем занимается администратор - ведёт запись клинетов и потом обзвон с напоминанием кому и когда надо прийти!
Ещё нужно учитывать расход краски, воротничков и полотенец.
А руководителю каждый день приезжать и пролистывать эти сраницы тетради и на калькуляторе высчитывать итого!
Ещё очень важно где тут обратная связь с клиентом???
=================================================
А теперь о том что можно сделать с помощью программы которую мы сейчас пытаемся придумать:
С начала. Допустим клиет пришел в первый раз. Администратор выясняет имя клиента и какие-то ещё несложные данные, в программе создаёт нового клиента (заводит на него дело) и прикрепляет этого клиента за мастером.
Далее всё что сделал мастер для клиента вносится в программу, распечатывается на листочке ввиде товарной накладной, клиент смотрит рассписывается и оставляет свой телефон. Программа сохранила всё что было сделанно, учла сколько краски было использованно, отсчитала процент мастера.
Далее фишка! Клиент вышел из салона через 10 минут он получает на телефон СМС с вопросом "оцените работу мастра по 5 бальной шкале, просто нажмите цифру на своём телефоне" клинет оценивает (для него смс бесплатна). Информация попадает в базу к заказу.
Далее вся эта информация автоматически отправляется начальству на емаил:
Данные нового клиента.
Время начала работы и окончания.
Список оказанных услуг.
Сколько материалов было расходованно.
Сколько денег кому досталось.
И самое главное как оценил клиент услугу! (ведь если плохо оценил, то кому он пожалуется, парикмахеру который плохо обслужил или администратору который нахамил)
По учёту краски, можно сделать автоматическое формирование заказа, программа отслеживает расход краски и сама формирует заказ для каждого дистрибьютора.
Ещё фишка!! Человек звонит администратору записаться на следующую неделю на стрижку. Админ вводит информацию в базу и программа автоматически отправит клинету напоминание через смс о том что завтра он записанн к парикмахеру. и задаст вопрос "придёте" нажмите 1, "не придёте" нажмите 2. Если придёт то рассписание для мастера на следующий день готово. Если не придёт то программа автоматически его изменит и сообщит администратору что появилось свободное время и что клиента надо перезаписать на другой день.
Вот такие идеи, надеюсь что вы поможете развить эту тему!
С понедельника начинается разработка такой программы.
Вопросы:
нужна ли вам такая программа?
Сколько вы готовы платить в год за использование такой програмай?
Что вы хотите видеть в программе?