Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Макияж для съемок в студии, Делимся советами
 
Спасибо девчат, развеяли мои сомнения.

Видимо, фотографу нужно чтобы лицо сияло как в журналах, только дело не в основе, а в фотошопе)
 
Knopka, тогда дело не в базе и фотошопе, а в незапудренном зонально тоне и шиммерах. Я в таких случаях очень плотно и обильно использую пигмент Криолан натурального оттенка. Или жирный перламутр.
 
Цитата
Итальянка написал:Knopka, тогда дело не в базе и фотошопе, а в незапудренном зонально тоне и шиммерах. Я в таких случаях очень плотно и обильно использую пигмент Криолан натурального оттенка. Или жирный перламутр.



обязательно попробую.Спасибо за совет.
 
Милан, а расскажи про жирный перламутр! ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Здравствуйте,коллеги! я юниор, на студии работаю 2-ую неделю. Сейчас я немного в замешательстве.Позвонил фотограф, который ещё учится и сказал, что преподаватель сказал, что база под макияж ОБЯЗАТЕЛЬНО светоотражающая должна быть.Я честно говоря,поскольку съемки некоммерческие, в качестве базы детский увлажняющий крем джонсонс использую. Подскажите, пожалуйста, действительно ли светоотражающая должна быть обязательно?

Для фотосессий использовать тональные основы содержащие блеск и светоотражение не рекомендуют,только если вы не обладательница идеальной кожы. Если же у Вас имеются какие-то неровности или шероховатости, в таком случае лучше выбрать матовые тональные основы.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:))) так в этом все и дело))) боится лишний раз их таскать, мотивирует тем, что если будем постоянно их таскать-разболтаются...(((


Ума не приложу, что там может разболтаться? Бред какой-то.....лампа на ноге.....крепления постоянно раскручиваются-закручиваются что бы сделать лампу выше-ниже....модель меняет место или позу софт бокс нужно передвинуть, подвинуть, отрегулировать высоту.....короче странная отмазка у Вашего фотографа....даже смешная. Это всеравно что Вас попросили припудрить заблестевшую модель, а Вы отмазались типа: "буду всё время пудрить - кисти износятся".
а по делу....если уж софт бокс прибит к полу и трогать его ни-ни :D .....просто поставьте стул с моделью под его свет. В конце работы уже подойдите с ней к зеркалу и проверьте на симетрию.
Но я в студии работаю почти в темноте....у меня там около зеркала лампа дневного света которую я люто ненавижу....во первых она прибита с левой стороны и отбрасывает безбожно тени от моих рук на лицо модели, а во вторых думаю все девочки знают, что при лампе дневного света кожа выглядит ужасно.....как у косметолога на столе.....в общем я её не включаю, лучше в мягком полумраке красить чем с таким прожектором )))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Здравствуйте,коллеги! я юниор, на студии работаю 2-ую неделю. Сейчас я немного в замешательстве.Позвонил фотограф, который ещё учится и сказал, что преподаватель сказал, что база под макияж ОБЯЗАТЕЛЬНО светоотражающая должна быть.Я честно говоря,поскольку съемки некоммерческие, в качестве базы детский увлажняющий крем джонсонс использую. Подскажите, пожалуйста, действительно ли светоотражающая должна быть обязательно?


Светоотражающая база, действительно Вам не помешает, если будете снимать модель (именно модель....с хорошей кожей и красивой, аккуратной лепкой лица)....для всех остальных случаев такая база не просто не нужна, а практически противопоказана.....перламутры удобнее наносить зонально на объёмы, тогда нет риска что они Вам подчеркнут расширенные поры, морщинки или нос картошкой ).
Но у меня такая база есть, я люблю её в тон подмешивать....и в таком разбавленном виде использую очень часто для коммерческих мейков....тон со светоотражалками смотрится естесственнее......можно ещё в тон чуть чуть ППшки подмешать ;)
 
Цитата
мурчалочка написал:Светоотражающая база, действительно Вам не помешает, если будете снимать модель (именно модель....с хорошей кожей и красивой, аккуратной лепкой лица)....для всех остальных случаев такая база не просто не нужна, а практически противопоказана.....перламутры удобнее наносить зонально на объёмы, тогда нет риска что они Вам подчеркнут расширенные поры, морщинки или нос картошкой ).
Но у меня такая база есть, я люблю её в тон подмешивать....и в таком разбавленном виде использую очень часто для коммерческих мейков....тон со светоотражалками смотрится естесственнее......можно ещё в тон чуть чуть ППшки подмешать ;)

что такое ППшки??
и ещё 1 вопрос:настолько ли необходима база в принципе?
 
Цитата
катерррина написал:что такое ППшки??
и ещё 1 вопрос:настолько ли необходима база в принципе?

а вы визажист?)
ППшки- это текстуры Ателье с маркировкой PP--, т.е. перламутровые пудры.
А без базы нельзя в принципе, если вы презентуете макияж как профессиональный. И без нее нельзя на съемках, т.к. вспышка пробивает тон. И если экрана между тоном и кожей не будет, то все проблемы неожиданно могут вылезти.
 
Вчера в студии работала с давнишним знакомым фотографом. Один из моделей (молодой парень) должен был быть с перекошенным от ужаса лицом, т.к. для хеллоуина фотосет. А у него никак не получалось, максимум - удивление изображал. В общем и так, и эдак, и свет 150 раз меняли, чтоб более зловеще выглядело... И тут фотограф спокойно так говорит "Тань, посмотри у меня в шкафчике булавки английские должны быть, принеси плиз". Ну я думала он костюмы поправить хочет (с ними тоже проблемы были). Сбегала, принесла булавки. Фотограф мне "садись на пол рядышком за его спиной, чтоб в кадр не попадала" Ну я села, он между тем свет настраивает. "А теперь", говорит, "по моей команде втыкай ему булавку в бедро!" Я если честно даже сообразить не успела, на раз-два-три-втыкай я и ткнула :o Не сильно конечно, кольнула просто. Сама от неожиданности опешила. Но фотограф доволен остался, успел поймать. Да и парень даже не обиделся, шутил потом еще.... Вот оказывается какой очень простой и действенный способ для мертвых на эмоции моделей :D
 
Девочки, плиз, помогите советом. Мне тут фотограф задачку задал: сделать эффект размазанной туши, съемка в аквазоне. Как это все реализовать ума не приложу. Водостойких материалов нет, акварели и тому подобного тоже нет. И покупать для одной лишь съемки я как-то не горю желанием. А простые тени и карандаши я думаю просто смоются. Скажите можно ли как-то все же выкрутиться или стоит отказаться?
 
Эллочка,
я делала не в аквазоне, но просто очень густо накрасила ресница обычной тушью и тутже из пульверизатора стала прыскать. парарллельно заставляя модель сильно сильно сжимать-размжимать веки - ну как жмуриться....
Может и вам так сделать?
Но у меня и тон и все остальное были хорошо впечатаны в лицо - потекла только тушь))))
 
Кьяза, спасибо за ответ. Основы и флюиды у меня Ателье водостойкие, для фото съемок, вроде не должны сильно смываться, но не знаю точно, не пробовала. Я боюсь, что тушь потом просто смоется водой, да еще если модели в глаза натечет, это жуть будет. Человека покалечить и еще деньги за это взять:( Я вот думаю может взять водостойкую тушь, а вид потокев сделать кайалом черным, как считаете? Надо на себе опробовать, накрасить и в душ:)
 
Как такого эффекта добиться как на фото и чтоб не потекло?
 
ДУмаю вам все же стоит прикупить черную акву :/ Это не столь дорогостоящий продукт и реально бывает нужен на съёмках :/
Что я с ним только не творила. И рисовала декоративные элементы и делала их при помощи губки для эффекта щетины, и даже черные губы, что бы не покупать черную помаду)
 
ой
а можно я влезу)))
тут писали о условиях работы визажиста в студии
а я наткнулась на такую интересную штуковину - http://vk.com/id136925154

не сочтите за рекламу)
 
А нужен яркий броский макияж или все таки максимально естественный? Попробуйте посмотреть тут https://mysekret.ru/makiyazh/kak-pravilno-nanosit-makiyazh.html
 
Зато практики сразу сколько.
 
Привет! Меня зовут Лиза, я визажист. https://lizabali.ru/ Это мой сайт
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)