Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Теория карандашной техники в визаже, Делимся советами
 
Выборка теории из форума по карандашной технике. Отредактированная мной. Всё со слов участников-знатоков данной техники, тренеров и чемпионов данной техники. Ничего нового от себя, кроме исправления ошибок и правки текста, поэтому учиться ей всё же стоит практически. Создана для повторения практикующим и ознакомления новичкам. Правки и иллюстрации приветствуются. Однако же не забывайте, данный текст не является учебным пособием этой техники, это только обобщённый материал. Приёмам и нюансам следует учиться не из интернета.

В помощь новичкам и практикующим карандашную технику.

(выборка из форума, синтаксически и лексически отредактированная, дополненная фотографиями)


Работа в карандашной технике - это самая универсальная техника, которая позволяет выполнять не шаблонный макияж типа "банан" и т.д., а выстраивать форму учитывая все анатомические особенности глаза (складочки, морщинки, выпуклости).
Основана на графике и построении формы. Уметь просто тушевать тени на глазах - не является техникой. Только лишь понимая, как вообще строится форма, можно создать грамотную работу. Можно уметь тушевать карандаш куда угодно и сколько угодно, но если не построена форма - это не рисунок (по таким "тушевочкам" в рисунке художник всегда видит дилетанта, хотя неосведомленные люди могут восхищаться работой), и наоборот: иногда выстроенная форма может не нуждаться в тушевке, цвете и другой обработке, т.к. является вполне самодостаточной работой.

За счёт этого карандаша выстраивается вся работа, с объемами и тушевками, а потом дополняется тенями, подводкой и т.п. Карандаш строится не для цвета, а для формы!!! Чем легче тушуется карандаш, тем чище получается форма. В карандаше выстраивается форма глаза - карандаш выполняет функции моделирования природных форм с тенью, полутенью, а далее заполнение формы карандаша уже цветом тени.
Учитывается анатомия глаза (линии, объемы, впадины), в альтернативных формах учитываются свои и формируются новые, но при этом главная задача, чтобы макияж смотрелся не только при закрытом глазе красиво, а первостепенно при открытом!
В первую очередь эта техника разработана именно для салонных вариантов!!! Конкурс и подиум - лишь следствие.
Принимаются во внимание многие факторы - соотношение объемов и линий, точное направление цветового пятна, зависимость от подбровного объема и т.д. Форма в карандаше ПОЛНОСТЬЮ решает все вопросы коррекции, а цвет только дополняет, причем полноценно смотрится работа, даже перекрытая просто одним цветом теней. Огромное значение уделяется микроколористике.

ПРЕИМУЩЕСТВО техники - работа ни при каких условиях не может быть грязной! Отсекаюся все лишние движения, которые занимают твоё время. Макияж получается изначально чистым. И лишь только с практикой движения становятся более точными.....
Еще раз повторюсь, что все вопросы формы, объёмов и растушевок решаются на этапе карандаша, тень только помогает! И дело не в сложности формы, в салонных работах мы создаем индивидуальные, личные с точки зрения коррекции макияжи, которые на другом клиенте повторить нельзя, так как его линии и объёмы - другие!

Карандаш -- должен быть средней мягкости - например “Color me” № 202 или № 402 Номера в сериях не повторяются "Color me"....402 - "двойной эффект", 202 -шёлковый. Марка “Лакорди Делюкс” полностью практически слизывается по мере тушёвки, и для создания тоних линий он слишком мягко ложится и расплывается, в то время когда твердый держит форму рисунка. При тушёвке он даже цвет дает насыщенный коричневый (к примеру) и переход от тёмного к светлому выполнить легче. К примеру угол заполняешь карандашом и стушёвываешь только края для мягкого перехода, а цвет внутри угла так и остаётся тёмным и насыщенным. Мягкий карандашик тянет сразу и делает пустое место...
 
Но дело не в фирме (можно Atelier, Сinecitta № 20), а в специфике нанесения - учитывать нужно природные объемы и тушевку выполнять в карандаше, а затем дублировать тенью.... Для холодных оттенков - черный, для всех остальных коричневый.

Используем белую матовую тень поверх тона и обязательно подложку на объемы - PP21 Make-Up-Atelier или 90940 Make-Up Forever или 66 Cinecitta. Тогда карандаш не будет цепляться за тон, а тушевка будет плавно уходить в подложку!




Подложка -- это препарат, который наносится до выполнения основной работы (формы или цвета), не несет самостоятельного цветового акцента, но обеспечивает последующую чистоту работы.
PP21 Ателье используется широко, причем практически во всех этапах работы, только для разных целей - зачищаем, подкладываем и т.д. Препараты, которые советуем, мелко помолотые, тонко ложатся, великолепно вычищают и, что особенно важно, имеют и теплый, и холодный пигмент, т.е. подходят к любому цветовому типу.
Подложка не может быть выполнена акварелью, так как дает череcчур большое уплотнение, поэтому в салонной работе мы используем более легкие препараты. Маковские перламутры крупноватого помола, Н.Найда советует использовать их в качестве окончательного акцента на объемы, мокрым способом и синтетической кистью.


Ватные палочки -- не только не используются в тушевках, но и просто запрещается студентам их использовать!!! Это неаккуратно и совершенно непрофессионально. Если ты держишь рядом палочки, то заведомо даёшь себе право на ошибку ( это психологически), но ошибок не бывает, так как карандаш не сыпется. То же самое некоторые делают так называемые "подушки" под глазами, а кто-то работает сразу чисто.

Кисть -- Используйте для тушевки небольшую плоскую кисть из вашего набора или приобретите (если есть возможность) кисть от Make-Up Forever № 4 или Nuria Russel Y 63614 или NR 1026.

Особенности работы:
Бывает такое, что карандаш не тушуется , или очень плохо тушуется, - грязь получается. Это происходит, если неправильно определен цветовой тип клиентки. Например, ее кожа с серым пигментом, а вы используете серую тень, или цветовой тип - осень, а вы выполняете черную растушевку. Причин много.

Тампирование - кисточка должна быть действительно жёсткая, очень хорошо подходить кисть из "Нурии Рассел" № 2102 (кисть для губ /вол/ ).
Выполняется черным и белым (сухая подводка черная и аква белая), изменяя плотность наслоения препаратов. Чем-то похоже на работу маслом в живописи - разная плотность мазка. Переход от рисунка к пп-шке зачищается слюдой.


ФОТОГРАФИИ выпали при копировании текста-возможно модератор поможет ;)
 
Ленинья, какой труд! Это ж сколько вам пришлось перелопатить! Благодарна очень.
А то все рука не поднималась перелистать карандашную тему от начала до конца.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ленинья, какой труд! Это ж сколько вам пришлось перелопатить! Благодарна очень.
А то все рука не поднималась перелистать карандашную тему от начала до конца.

Всегда пожалуйста. Надеюсь пригодится не только Вам, но и нашим другим девочкам ;)
 
HELP!!! Есть отзывы о диске "Линейный ритм и линейные (альтернативные) формы в макияже", т.е. мастер-класс по карандашной технике. Стоит того? Появилась возможность приобрести...
 
Даже не задумывайтесь, берите.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Даже не задумывайтесь, берите.

:D :D :D СПАСИБО! :D :D :D

p.s. меня можно и нужно на "ты" - я учителем уже 3 года как не работаю... ;)
 
да да я тоже считаю что брать нужно, у меня есть - я очень довольна
 
Цитата
Форум Визажистов написал:да да я тоже считаю что брать нужно, у меня есть - я очень довольна

где его можно купить, девчата???? Я из Кишинева.......
 
leninha если вам не трудно скиньте фотографии в выплнении карандашной технике, что бы более понятно было...заранее спасибо.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:где его можно купить, девчата???? Я из Кишинева.......

В Кишиневе,насколько я знаю у Дениса! (я из кишинева),во всяком случае я с ним по поводу этого диска уже говорила
 
Цитата
Форум Визажистов написал:В Кишиневе,насколько я знаю у Дениса! (я из кишинева),во всяком случае я с ним по поводу этого диска уже говорила

Да что-то он сказал, что еще долго ждать.... (((( А у меня уже зуд....)))))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Да что-то он сказал, что еще долго ждать.... (((( А у меня уже зуд....)))))

Да,я тоже его сегодня спросила-говорит позже... поспрошай у форумчан-может кто выложит..
 
Цитата
Форум Визажистов написал:да да я тоже считаю что брать нужно, у меня есть - я очень довольна

Подскажите, где в Харькове можно диск приобрести? Ужасно хочется
 
я тоже диск хочу.где купить по украине.
 
И я диск хочу. Может еще какие есть с карандашной техникой по Украине. Подскажите.
 
Цитата
Irishka_81 написал:HELP!!! Есть отзывы о диске "Линейный ритм и линейные (альтернативные) формы в макияже", т.е. мастер-класс по карандашной технике. Стоит того? Появилась возможность приобрести...


Я не спец в визажном искусстве, но из того что мне довелось читать и смотреть, этот диск вызывает восторг!!!
Там так все по полочкам разложено, думаю новичам понятно будет. Очень рада, что приобрела этот компакт. Снетерпением жду продолжения!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:И я диск хочу. Может еще какие есть с карандашной техникой по Украине. Подскажите.


Диск можно заказать в школе Наталии Найда ул. Ветрова 19 оф. 2 г. Киев 01032
эл. почта: artstudio@colorme.com.ua
 
Девушки, а если не по Украине, а по России, к кому можно обратиться за диском?
 
Цитата
ВарЛей написал:Девушки, а если не по Украине, а по России, к кому можно обратиться за диском?


В ту же школу. Мне в Литву прислали. Очень благодарна!!!
 
Особенности работы:
Бывает такое, что карандаш не тушуется , или очень плохо тушуется, - грязь получается. Это происходит, если неправильно определен цветовой тип клиентки. Например, ее кожа с серым пигментом, а вы используете серую тень, или цветовой тип - осень, а вы выполняете черную растушевку. Причин много.

а может кто объяснить мне!!!
каким образом качество карандаша влияет на цветотип, если карандаш не тушуется , то он хоть ты умри не растушуется и на другом цветотипе девушки!!!! качество косметики не зависит от неправильно выбранного цвета к данному цветотипу...........
 
Olgazap, если позволите, я поясню. Возможно, не совсем корректно сформулирована фраза "карандаш не тушуется". Эту фразу нужно читать следующим образом: "карандаш чисто не тушуется". И тогда все встает на свои места: на теплой коже холодный карандаш даст грязь, и на холодной коже теплый карандаш тоже даст грязь.
 
Цитата
ninay написал:Olgazap, если позволите, я поясню. Возможно, не совсем корректно сформулирована фраза "карандаш не тушуется". Эту фразу нужно читать следующим образом: "карандаш чисто не тушуется". И тогда все встает на свои места: на теплой коже холодный карандаш даст грязь, и на холодной коже теплый карандаш тоже даст грязь.

погодите, что значит холодная кожа и теплый карандаш, кожа всегда температуры 36 как минимум , ну а если меньше то возможно это уже не живой человек!!!это кто такие понятия то придумал уж извините......???
при комнатной температуре карандаш тоже не может быть холодным,если только он не лежал в морозилке и сразу его начали наносить на кожу!!!!
допускаю такую возможно когда мы зимой пришли в салон и вам делают моментально макияж и ваша кожа еще не согрелась , но такого не бывает .......честно все что вы мне пытались объяснить ни как не вяжется с действительностью!!!!
 
Olgazap, холодная и теплая - это не температура имеется в виду, а цвет:). Цвет холодный и теплый:) Иными словами, на коже теплого оттенка карандаш холодного оттенка даст грязь и наоборот.
 
Ндааа.... :o
 
:D ;) Хи-хи...
 
класс давайте посмеемся надо мной............ :D :D :D
вот овца....ну к сожалению я в терминологии не секу..............я все как-то больше к практике прибегаю!!!! а теории это все не для меня
 
Цитата
ninay написал:Olgazap, холодная и теплая - это не температура имеется в виду, а цвет:). Цвет холодный и теплый:) Иными словами, на коже теплого оттенка карандаш холодного оттенка даст грязь и наоборот.

спасибо за конструктивный ответ...........
а то вот у меня уши уже завяли от теории!!!!
 
Ninay мастер по конструктивным ответам.Мне вообще ,кажется ,из нее хороший учитель бы вышел для буйных невнимательных детей :D :D :D (olgazap это не к вам :D )
 
Цитата
эллая написал:Ninay мастер по конструктивным ответам.Мне вообще ,кажется ,из нее хороший учитель бы вышел для буйных невнимательных детей :D :D :D (olgazap это не к вам :D )

да что уж там...и меня тоже то касается.......видать жара сказывается на плавлении мозга!!!! :D :D :D
 
;) :D

но я так поняла olgazap, ты имела ввиду, что карандаш физически не тушуется, так?
он просто не тушуется никак! у меня недавно было такое. в чём причина, я не знаю, всё делала по правилам.....
 
Цитата
Форум Визажистов написал: ;) :D

но я так поняла olgazap, ты имела ввиду, что карандаш физически не тушуется, так?
он просто не тушуется никак! у меня недавно было такое. в чём причина, я не знаю, всё делала по правилам.....

да нет он как раз таки тушуется, для меня почему то нет проблем в плане "теплый карандаш и холодная кожа " или наоборот, вот и мне показалось что речь идет о качестве самих карандашей, а не о их предназначение!!! хорошо подобранный карандаш будет тушеваться в любых случаях и грязи как об этому пишут не будет, если грамотно аккуратно тушевать и сходить на нет добавляя цветотень.......все может получится гармонично!!!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал: ;) :D

но я так поняла olgazap, ты имела ввиду, что карандаш физически не тушуется, так?
он просто не тушуется никак! у меня недавно было такое. в чём причина, я не знаю, всё делала по правилам.....


Во-первых, "консистенция" грифеля карандаша может не подходить, а во-вторых, если тушуете на РР, то грифель обволакивается РР и, действительно плохо тушуется. В этом случае разок проверните карандаш в точилке, чтоб снять слой РР и встанет на свои места.
 
ошиблась.. :/
 
Цитата
ninay написал:Во-первых, "консистенция" грифеля карандаша может не подходить, а во-вторых, если тушуете на РР, то грифель обволакивается РР и, действительно плохо тушуется. В этом случае разок проверните карандаш в точилке, чтоб снять слой РР и встанет на свои места.


спасибо, попробую!!!!!!
 

Цитата
Форум Визажистов написал:для меня почему то нет проблем в плане "теплый карандаш и холодная кожа "



Речь идет о карандашной технике. В данном случае ИГРАЕТ роль правильно ли подобран карандаш. Правильно, значит холодный карандаш к холодной коже, теплый карандаш к теплой коже. Почему? Потому что сначала строится форма карандашом на коже и потом туда же, на кожу, наносится тень, соответственно цветотипу. Чисто увести холодный карандаш в теплую кожу невозможно - пигменты разные у кожи и карандаша. Целесообразнее на теплую кожу под теплую тень положить какой карандаш? Теплый. Под холодную тень - холодный. Все очень логично. И тень ляжет хорошо. И тушевка и карандаша, и тени чисто уйдет в кожу.
Что касается чисто физического процесса "тушевки", то да, тушеваться будет любой по цвету карандаш, но каков результат будет - это уже вопрос.
Справедливости ради нужно заметить, что да, иногда тушуешь и синий карандаш, и зеленый, и бордовый, НО, это уже тогда, когда хочешь получить чистый интенсивный цвет и это вопрос принципиальный. Хотя, при высоком уровне мастерства, при грамотно подобранном холодном или теплом коричневом карандаше вполне можно получить тот же яркий насыщенный цвет.
 
теплый карандаш, холодный карандаш...
Это вообще к карандашной технике не относится!
В ней используются 2 цвета карандаша - серо-коричневый (такой же цвет, какой вы используете для свето-теленвой коррекции, он полностью совпадает с цветом морщинок и естесвенных теней на лице) - он ни холодный, ни теплый, и подходит АБСОЛЮТНО всем цветотипам! и черный - который тоже можно использовать для любого цветотипа - другое дело что на осени и весне он тяжело будет смотреться, но его и используют часто в фантазийных и конкурсных работах. Я никогда не работала в черном карандаше уже потому, что его гораздо тяжелее тушевать в кожу, т.к. как нам говорила на МК Наталья Найда, под него не кладется ПП-ка.
Правильно подобранный по текстуре и по цвету карандаш ВСЕГДА будет идеально тушеваться в кожу.
А если он плохо тушуется или получается грязь, то значит какой-то пункт терминологии и правил карандашной техники вы упустили из виду. Вот и всё.
 
ну уж может не надо так категорично?) тушуется на всех по разному и это не только от того все ли этапы соблюдены и не нарушена ли технология, но и от температурного режима и состояния кожи. На некоторых и ПП21 зеленым отливает)))
Конечно черный карандаш в работе сложнее и его используют меньше, но и коричневый не всем подряд подходит.

 
Цитата
bonnie написал:теплый карандаш, холодный карандаш...
Это вообще к карандашной технике не относится!
В ней используются 2 цвета карандаша - серо-коричневый (такой же цвет, какой вы используете для свето-теленвой коррекции, он полностью совпадает с цветом морщинок и естесвенных теней на лице) - он ни холодный, ни теплый, и подходит АБСОЛЮТНО всем цветотипам! и черный - который тоже можно использовать для любого цветотипа - другое дело что на осени и весне он тяжело будет смотреться, но его и используют часто в фантазийных и конкурсных работах. Я никогда не работала в черном карандаше уже потому, что его гораздо тяжелее тушевать в кожу, т.к. как нам говорила на МК Наталья Найда, под него не кладется ПП-ка.
Правильно подобранный по текстуре и по цвету карандаш ВСЕГДА будет идеально тушеваться в кожу.
А если он плохо тушуется или получается грязь, то значит какой-то пункт терминологии и правил карандашной техники вы упустили из виду. Вот и всё.


Бонни, я не являюсь участницей конкурса " кто на свете всех умнее"...Просто очень хотелось поделиться тем, что знаю, чему училась и что почерпнула из собственного опыта работы в карандаше..Теплый и холодный карандаш имеют ПРЯМОЕ отношение к карандашной технике. Никто не спорит, что серо-коричневый карандаш (это холодный коричневый цвет) является цветом естественной тени. Но чисто оттушевать теплый карандаш на теплом цветотипе проще и быстрее, чем холодный. Он чище уйдет в кожу, а значит и тень ляжет чисто.
П.С. Ну да ладно...
 
Цитата
ninay написал:Бонни, я не являюсь участницей конкурса " кто на свете всех умнее"...Просто очень хотелось поделиться тем, что знаю, чему училась и что почерпнула из собственного опыта работы в карандаше..Теплый и холодный карандаш имеют ПРЯМОЕ отношение к карандашной технике. Никто не спорит, что серо-коричневый карандаш (это холодный коричневый цвет) является цветом естественной тени. Но чисто оттушевать теплый карандаш на теплом цветотипе проще и быстрее, чем холодный. Он чище уйдет в кожу, а значит и тень ляжет чисто.
П.С. Ну да ладно...



ninay, простите Бога ради, ни коим образом не хотела вас обидеть ;)
Видимо у меня вчера состояние такое категоричное было, сейчас перечитала сообщение, что-то правда я перегнула..
Просто я не думала, что можно использовать теплый коричневый цвет карандаша (элементарно потому что я про него не слышала...), потому что он такого кирпичного оттенка, не всегда хорош, и не уверена что он хорош для создания формы (для чего собственно и нужен карандаш). Потому что тени, которые сверху на него будут ложиться- будут не того цвета, который нужен....

P.S. ай да ладно... ;)
 
Вы ж для теплого цветотипа используете теплую тень, верно? А цвет карандаша не рыжий, а коричневый с рыжинкой никоим образом не повлияет на теплую тень. А вот с холодной тенью смешанный грозит превратиться в грязь (в большей или меньшей степени)...
П.С. Да я не обижаюсь, все хорошо:)
 
Цитата
ninay написал:Вы ж для теплого цветотипа используете теплую тень, верно? А цвет карандаша не рыжий, а коричневый с рыжинкой никоим образом не повлияет на теплую тень. А вот с холодной тенью смешанный грозит превратиться в грязь (в большей или меньшей степени)...
П.С. Да я не обижаюсь, все хорошо:)


Я для теплого и холодных цветотипов часто комбинирую цвета, только теплых и только холодных макияжей у меня почти не бывает, чего-нибудь да добавлю - микроколористика так сказать:))
А на теплых и холодных девочках всегда серо-коричневый карандаш использую... И всё в порядке:)
P.S. вот и славненько ;)
 
Да, знание, владение и применение микроколористики, действительно, способны... почти "творить чудеса".
 
Цитата
viktorija.l написал:Диск можно заказать в школе Наталии Найда ул. Ветрова 19 оф. 2 г. Киев 01032
эл. почта: artstudio@colorme.com.ua




а сориентируйте в ценовой политике
 
По-моему, 200 грн.
 
Цитата
viktorija.l написал:В ту же школу. Мне в Литву прислали. Очень благодарна!!!

Скажите пожалуйста, по стоимости сколько вышло?
 
Цитата
bonnie написал:Я для теплого и холодных цветотипов часто комбинирую цвета, только теплых и только холодных макияжей у меня почти не бывает, чего-нибудь да добавлю - микроколористика так сказать:))
А на теплых и холодных девочках всегда серо-коричневый карандаш использую... И всё в порядке:)
P.S. вот и славненько ;)

А можно узнать номер карандашика и фирму(серо-коричневый) ;)
 
девочки, а можно в Москве приобрести этот диск где-нибудь?Может кто знает? Буду благодарна за ответ!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)