Выборка теории из форума по карандашной технике. Отредактированная мной. Всё со слов участников-знатоков данной техники, тренеров и чемпионов данной техники. Ничего нового от себя, кроме исправления ошибок и правки текста, поэтому учиться ей всё же стоит практически. Создана для повторения практикующим и ознакомления новичкам. Правки и иллюстрации приветствуются. Однако же не забывайте, данный текст не является учебным пособием этой техники, это только обобщённый материал. Приёмам и нюансам следует учиться не из интернета.
Работа в карандашной технике - это самая универсальная техника, которая позволяет выполнять не шаблонный макияж типа "банан" и т.д., а выстраивать форму учитывая все анатомические особенности глаза (складочки, морщинки, выпуклости).
Основана на графике и построении формы. Уметь просто тушевать тени на глазах - не является техникой. Только лишь понимая, как вообще строится форма, можно создать грамотную работу. Можно уметь тушевать карандаш куда угодно и сколько угодно, но если не построена форма - это не рисунок (по таким "тушевочкам" в рисунке художник всегда видит дилетанта, хотя неосведомленные люди могут восхищаться работой), и наоборот: иногда выстроенная форма может не нуждаться в тушевке, цвете и другой обработке, т.к. является вполне самодостаточной работой.
За счёт этого карандаша выстраивается вся работа, с объемами и тушевками, а потом дополняется тенями, подводкой и т.п. Карандаш строится не для цвета, а для формы!!! Чем легче тушуется карандаш, тем чище получается форма. В карандаше выстраивается форма глаза - карандаш выполняет функции моделирования природных форм с тенью, полутенью, а далее заполнение формы карандаша уже цветом тени.
Учитывается анатомия глаза (линии, объемы, впадины), в альтернативных формах учитываются свои и формируются новые, но при этом главная задача, чтобы макияж смотрелся не только при закрытом глазе красиво, а первостепенно при открытом!
В первую очередь эта техника разработана именно для салонных вариантов!!! Конкурс и подиум - лишь следствие.
Принимаются во внимание многие факторы - соотношение объемов и линий, точное направление цветового пятна, зависимость от подбровного объема и т.д. Форма в карандаше ПОЛНОСТЬЮ решает все вопросы коррекции, а цвет только дополняет, причем полноценно смотрится работа, даже перекрытая просто одним цветом теней. Огромное значение уделяется микроколористике.
ПРЕИМУЩЕСТВО техники - работа ни при каких условиях не может быть грязной! Отсекаюся все лишние движения, которые занимают твоё время. Макияж получается изначально чистым. И лишь только с практикой движения становятся более точными.....
Еще раз повторюсь, что все вопросы формы, объёмов и растушевок решаются на этапе карандаша, тень только помогает! И дело не в сложности формы, в салонных работах мы создаем индивидуальные, личные с точки зрения коррекции макияжи, которые на другом клиенте повторить нельзя, так как его линии и объёмы - другие!
Карандаш -- должен быть средней мягкости - например “Color me” № 202 или № 402 Номера в сериях не повторяются "Color me"....402 - "двойной эффект", 202 -шёлковый. Марка “Лакорди Делюкс” полностью практически слизывается по мере тушёвки, и для создания тоних линий он слишком мягко ложится и расплывается, в то время когда твердый держит форму рисунка. При тушёвке он даже цвет дает насыщенный коричневый (к примеру) и переход от тёмного к светлому выполнить легче. К примеру угол заполняешь карандашом и стушёвываешь только края для мягкого перехода, а цвет внутри угла так и остаётся тёмным и насыщенным. Мягкий карандашик тянет сразу и делает пустое место...
В помощь новичкам и практикующим карандашную технику.
(выборка из форума, синтаксически и лексически отредактированная, дополненная фотографиями)
(выборка из форума, синтаксически и лексически отредактированная, дополненная фотографиями)
Работа в карандашной технике - это самая универсальная техника, которая позволяет выполнять не шаблонный макияж типа "банан" и т.д., а выстраивать форму учитывая все анатомические особенности глаза (складочки, морщинки, выпуклости).
Основана на графике и построении формы. Уметь просто тушевать тени на глазах - не является техникой. Только лишь понимая, как вообще строится форма, можно создать грамотную работу. Можно уметь тушевать карандаш куда угодно и сколько угодно, но если не построена форма - это не рисунок (по таким "тушевочкам" в рисунке художник всегда видит дилетанта, хотя неосведомленные люди могут восхищаться работой), и наоборот: иногда выстроенная форма может не нуждаться в тушевке, цвете и другой обработке, т.к. является вполне самодостаточной работой.
За счёт этого карандаша выстраивается вся работа, с объемами и тушевками, а потом дополняется тенями, подводкой и т.п. Карандаш строится не для цвета, а для формы!!! Чем легче тушуется карандаш, тем чище получается форма. В карандаше выстраивается форма глаза - карандаш выполняет функции моделирования природных форм с тенью, полутенью, а далее заполнение формы карандаша уже цветом тени.
Учитывается анатомия глаза (линии, объемы, впадины), в альтернативных формах учитываются свои и формируются новые, но при этом главная задача, чтобы макияж смотрелся не только при закрытом глазе красиво, а первостепенно при открытом!
В первую очередь эта техника разработана именно для салонных вариантов!!! Конкурс и подиум - лишь следствие.
Принимаются во внимание многие факторы - соотношение объемов и линий, точное направление цветового пятна, зависимость от подбровного объема и т.д. Форма в карандаше ПОЛНОСТЬЮ решает все вопросы коррекции, а цвет только дополняет, причем полноценно смотрится работа, даже перекрытая просто одним цветом теней. Огромное значение уделяется микроколористике.
ПРЕИМУЩЕСТВО техники - работа ни при каких условиях не может быть грязной! Отсекаюся все лишние движения, которые занимают твоё время. Макияж получается изначально чистым. И лишь только с практикой движения становятся более точными.....
Еще раз повторюсь, что все вопросы формы, объёмов и растушевок решаются на этапе карандаша, тень только помогает! И дело не в сложности формы, в салонных работах мы создаем индивидуальные, личные с точки зрения коррекции макияжи, которые на другом клиенте повторить нельзя, так как его линии и объёмы - другие!
Карандаш -- должен быть средней мягкости - например “Color me” № 202 или № 402 Номера в сериях не повторяются "Color me"....402 - "двойной эффект", 202 -шёлковый. Марка “Лакорди Делюкс” полностью практически слизывается по мере тушёвки, и для создания тоних линий он слишком мягко ложится и расплывается, в то время когда твердый держит форму рисунка. При тушёвке он даже цвет дает насыщенный коричневый (к примеру) и переход от тёмного к светлому выполнить легче. К примеру угол заполняешь карандашом и стушёвываешь только края для мягкого перехода, а цвет внутри угла так и остаётся тёмным и насыщенным. Мягкий карандашик тянет сразу и делает пустое место...