Цитата |
---|
mazan4ik написал:а мне кажется оттенок помады холодный |
Красный никада не бывает холодным.
По-моему
05.10.2010 00:00:53
Красный никада не бывает холодным. По-моему |
|||
|
|
05.10.2010 00:05:51
Бывает, бывает))) А на фото, действительно, по-моему, холодный)))))
|
|
|
|
05.10.2010 00:06:33
|
|
|
|
05.10.2010 00:10:10
|
|
|
|
05.10.2010 10:51:00
'katherin' , про красный и желтый согласна полностью. А вот про синий... Ведь если в синий добавить желтого, чтоб "утеплить" он станет зеленым...Зеленый да, может быть и теплым, и холодным... Расскажите, пожалуйста, про теплый синий. |
|||
|
|
05.10.2010 10:56:44
можно я? Теплый синий это кобальт. Помните такие синие чашки были? Чем больше в синем красного (теплого) тем больше он стремится к фиолетовому теплому |
|||
|
|
05.10.2010 11:05:03
Девочки, вот честно, не спорю, но синий теплый даже не представляю... Да и чистый фиолетовый мне тоже холодный...Надо покопАть в этом направлении:)
|
|
|
|
05.10.2010 11:09:39
Можно я? Можно я расскажу? И про красный и про синий, разобралась. Красный. Нюансы красного со стороны оранжевого полюса носят явный теплый характер. Это - коралловый, томатный, кирпичный, огненно-красный, оранжево-красный, цвет красной рыбы (семга, лосось). В каждом из этих оттенков чувствуется добавка желто-оранжевого цвета. Подойдя к красному со стороны холодного полюса мы получим холодные нюансы - фуксия, малиновый, вишневый, бургунди. В этих оттенках заметно наличие синего пигмента. Синий. Синий в отличие от оранжевого не является таким защищенным, поэтому у него есть теплые и холодные нюансы. Холодные нюансы синего идут со стороны сине-фиолетовой гаммы. Это васильковый, кобальтовый, ярко-синий электрик, индиго, небесно-голубой. Если подойти к синему со стороны теплого полюса мы получим условно-теплые оттенки синего. Это морская волна, бирюза, лазурно-голубой. В отличие от холодно-синих с фиолетовым отливом, гамма условно-теплых оттенков синего согрета капелькой желтого. Бирюзу можно легко принять за холодный оттенок зеленого, потому что в ней больше синего, чем желтого. Но по некоторой условности между стилистами ее принято относить в теплую гамму. Вообще говоря, тона бирюзовой группы часто вызывают много расхождений в оценке теплоты. Бирюзовые оттенки расположены между синим и зеленым, потому их еще называют просто сине-зелеными оттенками. С одной стороны их можно трактовать как холодные нюансы зеленого (смотрим на зеленый сектор круга со стороны холодного полюса), а с другой стороны, как теплые нюансы синего (смотрим на синий сектор круга со стороны теплого полюса). Грань между тем, когда оттенок еще сохраняет явную зеленую природу, и тем, когда он уже перешел в сине-голубые оттенки - очень тонка. Увидеть всю ее условность нам поможет следующая иллюстрация. Рисунок. Бирюзовые тона занимают промежуточное место между синим и зеленым, поэтому их оценка затруднена очень тонкой гранью между тем состоянии, когда бирюза скорее зеленая как хвоя (и тогда мы ее считаем холодным зеленым нюансом), и тем, когда бирюза становится синеватой, как морская волна (и тогда мы ее считаем теплым синим нюансом). На схеме выше вы видите фрагмент цветового круга от зеленого до синего, вытянутый в одну линию. По мере добавления к зеленому капелек синего, цвет становится все более морским, пока не станет полностью синим, пройдя все оттенки бирюзовой гаммы. Разделив эту зону условно на часть "еще зеленая" и часть "уже синяя", мы получим холодные оттенки зеленого цвета и теплые оттенки синего цвета. воть |
|||
|
|
05.10.2010 11:15:15
Про фиолетовый: Фиолетовый. Теплые и холодные оттенки фиолетового очень легко перепутать между собой без такой схемы, потому что сам по себе фиолетовый цвет априори холодный, особенно по сравнению с оранжево-красным. Но если считать фиолетовый локальным цветом нейтральной температуры, то как бы справа и слева от него образуются тональные оттенки: чуть более синеватые и чуть более красноватые. Первые мы называем холодными, а вторые - теплыми. Глядя на фиолетовый со стороны теплого полюса, мы видим теплые оттенки фиолетового - красно-фиолетовый, красный виноград, розовато-фиалковый. Со стороны синего цвета мы находим у фиолетового холодные нюансы - лиловый, лавандовый, сиреневый, аметистовый. |
|||
|
|
05.10.2010 11:33:48
эммм... мы о каких чистых цветах говорим? основных 3х?
|
|
|
|
05.10.2010 11:35:05
Тема - то неисчерпаемая:) И надо признать интересная очень:)
|
|
|
|
05.10.2010 12:50:37
Не-е-еее... Об основных семи! Тех, что "Каждый Охотник Желает Знать..." |
|||
|
|
05.10.2010 14:09:23
lioka, эммм... принято считать что чистых цветов всего - три: желтый красный синий... оранжевый, зеленый и фиолетовый - уже смешение и чистыми не являются:)
|
|
|
|
05.10.2010 14:19:47
Да это-то всем известно!!!
Вы же понимаете, о чём я... Мы о цветах в цветовом круге говорили. |
|
|
|
05.10.2010 16:50:51
Ну а оранжевый - то, оранжевый! Разве он может быть холодным? П.С. Надобно нам с цветами в другую ветку перебираться:) |
|||
|
|
05.10.2010 18:40:24
Нееееееее. Оранжевый - це оранжевый. Он теплый по-любому. Ему в какую сторону ни дернись (хоть к красному, хоть к желтому) - холодным и не пахнет |
|||
|
|
05.10.2010 18:56:11
пианино оранжевый всегда теплый цвет, вот доказательства ПыСы кстати к синему примешивается желтый, а не оранжевый. Оранжевый. Оранжевый - это особенный цвет. Как следует из главного постулата, это абсолютно теплый цвет. Холодных нюансов оранжевого нет, потому что подойти к нему со стороны синего полюса никак нельзя - с одной стороны оранжевый защищен красным цветом, а с другой стороны он защищен желтым. И красный, и желтый являются основообразующими цветами круга, поэтому вся зона между ними по короткой стороне состоит только из их смесей. Синий пигмент есть только у цветов, расположенных между желтым и красным по длинной стороне круга. Этими цветами влияние синего в цветовом круге собственно и ограничено. Поэтому теплых нюансов у оранжевого сколько угодно - медный, кирпичный, ржавый, медный, коричнево-медовый, а холодных нет вообще. Рисунок. Оранжевый - особенный цвет из-за своего положения в цветовом круге. Он защищен от воздействия холодного полюса основными цветами с каждой стороны - желтым и красным. |
|||
|
|
05.10.2010 19:00:04
ну и вот это пожалуй напишу
В общем виде, можно сказать, что все холодные оттенки отличает наличие синего подтона (отлива), а все оттенки теплой группы - наличие желтого подтона. Почему мы добавляем именно желтый, а не оранжевый? Дело в том, что оранжевый хоть и является самым теплым цветом, это все-таки производный цвет, цвет второго порядка, образованный смесью желтого и красного. Все цвета круга составлены из основных цветов - красного, желтого и синего. Поэтому, анализируя состав цвета на глаза, мы определяем сколько в нем именно желтого, а не оранжевого. Исключением из этого правила являются оттенки фиолетовой группы. Как оранжевый защищен от воздействия синего цвета другими основными цветами (красным и желтым), так и фиолетовый защищен от воздействия желтого цвета парой красный-синий. Поэтому фиолетовый приобретает теплые нюансы, когда в нем виден красноватый подтон, а не желтый. Ярче всего правило синего и желтого подтона проявляется на цветах нейтральной группы: сером, белом, коричневом и бежевом. Эти оттенки не представлены на цветовом круге, поэтому к ним можно подмешивать как холодящий синий оттенок, так и согревающий желтый оттенок. В любом случае, когда вам нужно определить теплый или холодный оттенок перед вами, сразу представляйте себе мысленно схему круга из 6-ти цветов и старайтесь определить позицию вашего оттенка относительно локального цвета. Он вероятнее расположен со стороны теплого полюса или со стороны холодного? В случаях сомнений сопоставляйте оттенок с эталонным нюансом данного цвета, который можно запомнить по названию. На сравнении двух цветов всегда проще принять решение в сложном случае. Если вам нужно определить теплоту-холодность на тканях с рисунком из разных цветов, ориентируйтесь на доминирующий цвет (фон) или общее ощущение от принта, если фон теряется под изобильным рисунком. Небольшая примесь оттенков с другой температурой не меняет общего цветового звучания материи и даже наоборот, зачастую придает ей большую красоту и притягательность. Взято вот отсюда |
|
|
|
06.10.2010 08:45:28
Перенесу сюда посты из Юниоров.
п.с. название понятное я поставила? |
|
|
|
06.10.2010 09:56:38
Вот ведь все правильно. Но как уже неоднократно говорилось, все-таки цвет нужно чувствовать...Например, да, девочка холодная, но так хочется маленькой теплинки добавить. Бывает? Еще как бывает! А почему? Интуиция, внутренние ощущения, подсознание...эмоция, если хотите. Хотя если копнуть глубже, разложить по полочкам ее цвет кожи, проанализировать что получится при смешении ее пигмента кожи с пигментом тени и т.д., то "цветовому порыву" объяснение найдется... Бонни, еще раз спасибо за информацию |
|||
|
|
07.10.2010 07:58:05
Все цвета рассматриваются относительно друг друга .Эти слова miro можно поставить в оглавление темы. Теплота и холод цвета рассматриваются в соотношении с другими ,рядом стоящими, цветами. Да,оранжевый,например,- теплый цвет и с этим никто не спорит. Но внутри группы оранжевых можно выделить теплые и холодные.То есть сами по себе они не стали холодными,но относительно других,с которыми сравниваем. Например, вот эти три оранжевых Верхний - самый холодный. Здесь чистый оранжевый разбелен,а значит стал холоднее Средний - самый теплый. Третий оранжевый - тоже теплый как и все,но относительно первого,он теплее,а относительно второго - холоднее. Тут закономерность такая: высокохроматичный - теплее, светлый - холоднее,темный - теплее |
|||
|
|
07.10.2010 09:37:49
Нинуль(ninay),Вам все еще нужно порассуждать о синем? ))
|
|
|
|
07.10.2010 10:23:31
То же,что и про оранжевый )) Просто могу на примерах показать. Про степень теплоты и холода цвета сама копала много. В BFAS неплохо разжевали,теперь ,вроде, ориентируюсь
|
|
|
|
08.10.2010 11:26:35
показать, показать! Чем больше информации тем лучше. Голова большая, все поместится:) |
|||
|
|
08.10.2010 16:46:20
Тем,кто интересуется цветом. В соседней теме здесь http://vizage.parikmag.ru/index.php?showto...20&start=20
JannaBaluha выложила кусок лекций с обучения о цвете. И по-моему от неплохого преподавателя. |
|
|
|
08.10.2010 22:03:39
Да, все понятно. спасибо большое. Меня именно синий цвет всегда беспокоил, никак не могла с ним разобраться. |
|||
|
|
08.10.2010 22:22:35
|
|||
|
|
09.10.2010 01:24:57
Уууууу! Неее, уж лучше интуитивно... )))))))))
|
|
|
|
09.10.2010 10:35:33
Но не легче:)))
|
|
|
|
09.10.2010 13:44:20
а я его вижу теплее, чем первый. мб я совсем косая. |
|||
|
|