Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 100 След.
RSS
Свадебный макияж (галерея работ). Мнения визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 





 
Цитата
Форум Визажистов написал:Еще одна..иногда не получается ракурс поймать(фото после), невесты убегают..приходиться вылавливать)))


посмотрела на ваших невест и сразу в голове мысль, откуда вы? из узбекистана и сразу стало понятно, почему так смело используется черный кайал ;) с учетом местных особенностей все очень даже хорошо ;)
 
Цитата
anfiska lv написал:Добрый день,я начинающий визажист(освоила как дополнение к основной профессии-я парикмахер).Курсов оказалось как то маловато.Вот взялась за свадебный макияж,сегодня делала пробный,не спала три ночи всё прорабатывала образ,так как очень много читаю ваших рекомендаций-голова кругом.Хотелось бы услышать ваше мнение,так как чюю что то не так.И ещё вопрос-сухая кожа,после базы,тональника на лбу,носу,щеках-образуются чешуйки-как с этим бороться??



под глазками плохо скрыты синячки,мне кажется этой девочке можно сделать чуть меньше перламутра на глаза и губки в персиково-лососевых или карамельных тонах смотрелись бы лучше
 
моя невеста, которая еще замуж не собирается
 
что-то я погрячилась
 
Цитата
anfiska lv написал:лилия21
а чем лучше скрыть синяки под глазами(а то сухая кожа меня напугала,и я старалась всего по меньше)

вообще я хотела написать коммент к вашему мейку, его лучше пределать полностью. Из всего мне нр. только губы, а так полный разброс по цветам. Про глаза-ничего толком не видно, вроде голубой, вроде коричневый тоже есть? как-то они смотрятся грязновато из=за формы растушевки. попробуйте их в другой растушевке, сначала голубой, потом плавно переходит в коричневый, либо в серебристый серый (наверно вертикальная растушевка), сдеайте подводку в ресницы, сверху тоненькую подводку. Белый атласный цвет под бровь, в общем жду нового фото ;)