Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 100 След.
RSS
Свадебный макияж (галерея работ). Мнения визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
Вот еще подумалось, что монохромный макияж в салонке (!) благороднее все-же смотрится в натуральных тонах...Хотя, конечно, цветные акценты никто не отменял, но это совсем другая песня...
 
Цитата
ninay написал:Клеопатрина невеста - южная зима, т.е. холодный цветотип.
Зима, здесь сам Бог велел работать именно с формой, на контрасте.


но с помадой я всё равно не согласна (
Клеопатра, не принимайте это на свой счет, это мой личный бзик ;)
 
что и произошло с данной девушкой. поэтому я не понимаю, как может быть впечатление от такого макияжа приятным.
[/quote]
прежде , чем сказать человеку то, что может ему будет неприятно, надо похвалить его ;) клеопатра , я так понимаю новичок и лучше деликатно высказаться, чем "боже, я чуть не глаза не потеряла, что вы сделали с девушкой!"
 
Цитата
luci написал:На мой взгляд проблема этого макияжа в его однородности. Глазу не за что зацепиться. Один цвет, одна текстура, блестки на глазах, блестки на губах. Мой взгляд блуждает по лицу не понимая где ему остановиться. Хочется разбить эту монотонность либо за счет привлечения других цветов, либо как минимум усилив контраст.
Если уж у вас такая смелая невеста, которая соглашается прорисовать линию слизистого века черным, не оставляйте эту линию такой одинокой. Поддержите ее чем-то, возьмите более плотный оттенок лилового или вмешайте чуть серого, добавьте глубины внешнему углу глаза и пускай кайал не обрывается просто так, а переходит в лиловую дымку.

Для наглядности налепила в фотошопе то о чем писала.

Очень похож макияж на тот,который я делала ей пробный,но зашла свекровь и сказала,что это свадьба,а не дискотека и не надо так ярко,а потомзаходила во время уже свадеьного и сказала,что так достаточно.К сожалению ни я ни невеста ей не сопротевлялись. Всем спасибо за советы!Подскажите как добавить новые работы,не удаляя эти?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Как размещать фото читаем здесь: http://vizage.parikmag.ru/index.php?showto...amp;#entry22108

Спасибо!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Сегодняшняя невеста.
В последнее время мне везет))) Очень часто попадаются голубоглазки ;)
А тут еще и платье не белое)))

Макияж сделан моей любимой 17 палеткой Ателье.
Без фотошопа.
Правда, фото ДО сделано при дневном свете без вспышки, а ПОСЛЕ уже со вспышкой. И фотографировала в жуткой спешке.

совсем нет времени читать форум- Юль,не знала бы,подумала-2 разных человека :o классно! как невеста на себя отреагировала?)))узнала в зеркало?)
 
Сегодняшний пробный..посмотрите пожалуйста :/
мне веко нижнее не нравится тяжелое получилось..как бы его так облегчить немного?меньше тени во внешн.углу?
на подвижном веке цвет нежно желтый(платье айвори) жаль не видно на фото цвет,-он как-то сильно выпучивает глаз,на свадьбе решили положить туда золотисто-белый с ним не так сильно выпучивается(а на девишник пойду говорит с желтым,т.е. сегодня)
..,губы не айс
ой и бровь..одна ниже :o

 
Добрый вечер, девченки! Может мне нужно в юниоры, так как я начинающая, н так как темка свадебная, рискну сюда выложить свою первую невесту, покидайтесь, плиззззз

-до

-после

-и еще после
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Сегодняшний пробный..посмотрите пожалуйста :/
мне веко нижнее не нравится тяжелое получилось..как бы его так облегчить немного?меньше тени во внешн.углу?
на подвижном веке цвет нежно желтый(платье айвори) жаль не видно на фото цвет,-он как-то сильно выпучивает глаз,на свадьбе решили положить туда золотисто-белый с ним не так сильно выпучивается(а на девишник пойду говорит с желтым,т.е. сегодня)
..,губы не айс
ой и бровь..одна ниже :o

Вроде все аккуратно, но общая динамика линий в макияже глаз идет вниз. Асимметрию глаз видите? Даже в закрытом положении глаз видно, что правый (девушки) заметно опущен. В открытом это проявляется провалившейся слизистой... Думаю, нужно проработать слизистую также и обязательно расширить тушевку во внешнем углу к объему скулы. Это на мой взгляд сделает более мягким проработку нижнего века
губы понятно, доработать верхнюю нужно.
и коррекции совсем не видно
 
Привет девочки!) Давно не размещаю, но все читаю, все молодцы такие! Стараются! А ведь что может быть важнее желания сделать наших клиенток самыми самыми! Самыми счастливыми прежде всего!!)))
Редко снимала - болела, работала, еще третью сумку с фотиком не осилить мне было еще. Бывает такое настроение!
Вот пара фоток со сборов прислала мне красавица невеста! Спасибо фотографу Паше Рюмину.


Мы все любуемся на неё!) Красотка!)
 
Цитата
anna vorobey написал:Вроде все аккуратно, но общая динамика линий в макияже глаз идет вниз. Асимметрию глаз видите? Даже в закрытом положении глаз видно, что правый (девушки) заметно опущен. В открытом это проявляется провалившейся слизистой... Думаю, нужно проработать слизистую также и обязательно расширить тушевку во внешнем углу к объему скулы. Это на мой взгляд сделает более мягким проработку нижнего века
губы понятно, доработать верхнюю нужно.
и коррекции совсем не видно

Да,все верно это меня очень и смутило,что глаза смотрятся как "падающие",ассиметрию уже на фото увидела..,думаю нужно тушевкой продлить линию нижнего века вверх и к виску как Вы сказали..,слизистую лучше проработать да..,и может чуть интенсивней положить тень во внешнем углу на неподвижке,как говорят самое темное место где начинается зрачок..?
губы она стерла,сказала,что вообще их не красит,оставила только блеск.
Про коррекцию учту,хотя в живую думала даже что лишку сделала...ан нет..,для фото нужно еще будет добавить..
СПАСИБО!! :/
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Да,все верно это меня очень и смутило,что глаза смотрятся как "падающие",ассиметрию уже на фото увидела..,думаю нужно тушевкой продлить линию нижнего века вверх и к виску как Вы сказали..,слизистую лучше проработать да..,и может чуть интенсивней положить тень во внешнем углу на неподвижке,как говорят самое темное место где начинается зрачок..?
губы она стерла,сказала,что вообще их не красит,оставила только блеск.
Про коррекцию учту,хотя в живую думала даже что лишку сделала...ан нет..,для фото нужно еще будет добавить..
СПАСИБО!! :/

Девочка - нежная очень. Как по мне, то для того, чтоб глаз поднять нужно растушевать стрелку (если ее очень хочется) во внешнем углу и так сильно ее не вытягивать за пределы глаза. Направление стрелки, заданное Вами, и "роняет" глаз. Я б, наверное, вообще не делала ей стрелку, прошлась бы темной тенью по корням ресниц и хорошенько бы притемнила внешний угол глаза. Прокрасила б тщательней ресницы, а то на фоне стрелки они вооще теряются...
Самое темное место не там, где начинается зрачок (зрачок - это не что имное, как дырка в середине радужки), а это почти середина глаза. Самое темное место в классическом макияже - внешний угол глаза.
И цвета, наверное другие бы взяла...
Кстати, Вы сказали, что желтый выпячивает глаз...А почему считаете, что золотисто-белый не будет выпячивать?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Да,все верно это меня очень и смутило,что глаза смотрятся как "падающие", асимметрию уже на фото увидела..,думаю нужно тушевкой продлить линию нижнего века вверх и к виску как Вы сказали..,


я говорила про тушевку на скулу, с целью смягчения оформления нижнего века:)
 
Цитата
ninay написал:Девочка - нежная очень. Как по мне, то для того, чтоб глаз поднять нужно растушевать стрелку (если ее очень хочется) во внешнем углу и так сильно ее не вытягивать за пределы глаза. Направление стрелки, заданное Вами, и "роняет" глаз. Я б, наверное, вообще не делала ей стрелку, прошлась бы темной тенью по корням ресниц и хорошенько бы притемнила внешний угол глаза. Прокрасила б тщательней ресницы, а то на фоне стрелки они вооще теряются...
Самое темное место не там, где начинается зрачок (зрачок - это не что имное, как дырка в середине радужки), а это почти середина глаза. Самое темное место в классическом макияже - внешний угол глаза.
И цвета, наверное другие бы взяла...

А если на скулу оттушевать то,я думаю, веко нижнее еще тяжелей будет..разве нет?
 
Если платье айвори, то взяла бы или третью палитру и орудовала ею: во внешний угол - шоколад, во внутрений угол - нейтральный бежевый и туда же немного слюды. Или же брала бы тоже достаточно часто используемое сочетание: холодное золото (во внутреннем углу) - слива (во внешнем). Тогда без слюды, чтоб перебора не было. Хотя, если хорошенько подумать, то слива может быть и слишком интенсивной для ее внешности. Но, с другой стороны, если она в жизни ярко врасится, то может и стоит... :/
А, и по поводу нижнего века. Мне думается, что можно ограничиться последней третью глаза, протянув темную тень отводной кистью из внешнего угла до начала радужки, а внутренний проработать так же, как и внутренний угол верхнего подвижного. И слизистую я б не трогала...Но это мое мнение, как всегда:)
 
Цитата
ninay написал:Если платье айвори, то взяла бы или третью палитру и орудовала ею: во внешний угол - шоколад, во внутрений угол - нейтральный бежевый и туда же немного слюды. Или же брала бы тоже достаточно часто используемое сочетание: холодное золото (во внутреннем углу) - слива (во внешнем). Тогда без слюды, чтоб перебора не было. Хотя, если хорошенько подумать, то слива может быть и слишком интенсивной для ее внешности. Но, с другой стороны, если она в жизни ярко врасится, то может и стоит... :/

ех,третьей палитры нет((,а слива только еще из Парижа едет(10 палетка)
А холодное золото в какой палетке есть?
Вот насчет одной трети нижнего века,наверно будет самое верное решение,т.к.если идти дальше до конца по слизистой..,- этим мы снова опускаем глаз..
мне б такую голову :/
 
У меня холодное золото из стаааарых запасов, это ВОВовская РР. Номер не помню, но если надо - посмотрю и, если не затерся, скажу:).

По-моему, достаточно интенсивный золотой отлив дает первая тень из пятой палитры (которая оранжевая), а и в зеленой тоже первая тень дает золотой отлив, но, если не ошибаюсь, гораздо холоднее... Ну а сливу беру из 13 палитры;)
 
я по всем палитрам пролетела.. :( у меня только 2,6,9,10(еще едет),остальные цвета из палитры Джинс ,но там нет ни бежевого ни золотого белого..
Если выбирать из 5 и 3 палеткой ателье Вы бы какую посоветовали первей брать?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А если на скулу оттушевать то,я думаю, веко нижнее еще тяжелей будет..разве нет?

сто процентов,тушевка ведь тоже задает направление,потянет глаз еще больше вниз

вот кайал я бы тоже убрала,помимо того что глаз немного выпучен он еще и круглый,и вот эта яркая линия слизистой нижнего века возвращает его опять в круг,причем очень явно,перебивая направление тушевки на висок(как тут советовали)

у меня тоже похожая девочкабыла,вроде тушевкой вытянула,а кайал по слизистой все испортил.Я пришла к выводу,что если и кайал добавить,то не темнее тушевки,немножко притенить,чтобы убрать "объем глаза"
вот эта девочка,это мы с ней пробовали,тут видно насколько чужеродный этот черный кайал
и ресницы кстати не оч люблю,но в этом случае они тоже хорошо вытягивают,понятно что не такие длинные,это я так прилепила для пробы пару штук





 
Так во внутренний угол можно взять первый цвет из 2 палитры...А если будет слишком тепло, то его можно "остудить" первым цветом из 6 (6 - это зеленая, правильно?). Или вообще попробовать только первый из 6 положить...Чтоб только ярковат не был...
А по поводу 3 или 5 - не знаю. У меня 3 есть, я ее очень люблю, а вот пятой нет. Но, думаю, если б была, я б ее тоже любила :D
 
pauto-elena, я думаю ninay имела ввиду как раз 6 палетку...
 


Цитата
Форум Визажистов написал:у меня тоже похожая девочкабыла,вроде тушевкой вытянула,а кайал по слизистой все испортил.Я пришла к выводу,что если и кайал добавить,то не темнее тушевки,немножко притенить,чтобы убрать "объем глаза"
вот эта девочка,это мы с ней пробовали,тут видно насколько чужеродный этот черный кайал

Вот как раз про теплый белый из 6 палетки я говорила(Т06 оранжевая )
Ура,ну вот и решили мою задачку,осталось еще отчет выложить потом))
Спасибо всем!!!!



 
Все-таки, наверное, стоит смешать первый цвет из второй палитры и первый из оранжевой:)
 
Блин, у меня отрубался инет, наверное, уже все сказали, но я тоже хочу высказаться.
Мне кажется, что у девушки pauto-elena нет проблемы падающего глаза. Просто макияж нужно немного иначе выполнить. Впечаиление падающего создает внутренний угол, а именно нижняя линия. Там не стоит делай кайал, скорее нужно высветлить. А верхнее веко подвижное во внешнем углу немного вытянуть вверх. И грязь под глазами почистить.
Вот я нарисовала, но честно говоря, как попало. Но я думаю, понятно.


Согласна с Ниной насчет нижнего века - я бы тоже только последнюю треть затемнила. Тут на картинке я только почистила грязь под глазами.
А по цветам мне почему-то захотелось лосося.
 
пианино спасибо,очень красиво так бархатно стало..
ну теперь у меня целое руководство к действию,с такой командой не пропадешь..(прыгающий от радости смайлик)
 
:D Что-то я сегодня с номерами палитр начудила:когда вела речь о белом золоте, то имела ввиду оранжевую и зеленую палитру:)Но, думаю, меня все поняли;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:сто процентов,тушевка ведь тоже задает направление,потянет глаз еще больше вниз


если основные направления макияжа заданы правильно (основные линии глаза) , то увеличение растушевки на нижнем веке в сторону ближайшего объема (скулы) НИКОГДА не опустит глаз, а именно сделает тушевку более мягкой и даже увеличит глаз. Хоть затушуйтесь до самой скулы (утрирую, но только слегка)
 
Цитата
anna vorobey написал:если основные направления макияжа заданы правильно (основные линии глаза) , то увеличение растушевки на нижнем веке в сторону ближайшего объема (скулы) НИКОГДА не опустит глаз, а именно сделает тушевку более мягкой и даже увеличит глаз. Хоть затушуйтесь до самой скулы (утрирую, но только слегка)

ну это теория же ведь. из ваших уст, по крайней мере.
может, продемонстрируете как-нибудь такую тушевку на падающем глазу? в смысле, исполненную вами.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ну это теория же ведь. из ваших уст, по крайней мере.
может, продемонстрируете как-нибудь такую тушевку на падающем глазу? в смысле, исполненную вами.


Как только подвернется, сразу же)) но если бы я не видела эту теорию в работе, не стала бы тут утверждать это.
 
Цитата
anna vorobey написал:Как только подвернется, сразу же)) но если бы я не видела эту теорию в работе, не стала бы тут утверждать это.

вы использовали слово НИКОГДА, значит ли это, что вы наблюдали это на практике как минимум раз 10 на разных глазах? падающих, конечно.
я буду ждать изо всех сил.
а вообще этот прием - для чего?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:вы использовали слово НИКОГДА, значит ли это, что вы наблюдали это на практике как минимум раз 10 на разных глазах? падающих, конечно.
я буду ждать изо всех сил.
а вообще этот прием - для чего?

нет, Ась))) да я просто такое не утруждаю себя считать, я же не физик-ядерщик! Но для меня есть все же авторитеты в нашей области, за взмахами кистей которых я с открытым ртом слежу и доверяю каждому слову))) И проверяю, конечно... И пусть мой скромный, как ты доказала мне самой, опыт не является интересным для тебя, может кому-то с еще более скромным будет все же интересен? Ты такого не допускаешь?
Или мне больше без 10 проверок на форуме не изъясняться?

Какой прием?
 
Цитата
anna vorobey написал:нет, Ась))) да я просто такое не утруждаю себя считать, я же не физик-ядерщик! Но для меня есть все же авторитеты в нашей области, за взмахами кистей которых я с открытым ртом слежу и доверяю каждому слову))) И проверяю, конечно...

Ну вот этот, с растушевкой на скулу. Черт, я уже прочла, что он для мягкости и увеличения глаза.

 
Цитата
anna vorobey написал:если основные направления макияжа заданы правильно (основные линии глаза) , то увеличение растушевки на нижнем веке в сторону ближайшего объема (скулы) НИКОГДА не опустит глаз, а именно сделает тушевку более мягкой и даже увеличит глаз. Хоть затушуйтесь до самой скулы (утрирую, но только слегка)

Я с этим согласна,-приняла для себя как правило.Но нужно ли в данном случае увеличивать еще больше глаз...думаю нет..
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я с этим согласна,-приняла для себя как правило.Но нужно ли в данном случае увеличивать еще больше глаз...думаю нет..

Да покажите же пример хоть кто-нибудь. Не оставляйте меня во тьме сомнений и заблуждений.
 
Я согласна, если направление линий выбрать правильно, то тушевка ничего никуда не завалит. Ась, вот представь, падающий глаз. Работаем с нижним веком. Если мы проводим карандашную линию прямо вдоль падающего века, без намека на коррекцию, то тушевка только усугубит это падение. А вот если мы зададим немного другое направление, а именно линию по нижнему во внешнем углу направим немного вверх и саму проводимую линию "увяжем" с самим веком, чтоб во внешнем углу не получить крючок и от новой линии будем тушевать, то ничего не завалим. Жаль, что не знаю фотошопа. Очень жаль. Хоть бери карандашом рисуй и скань, честное слово.
Тут, аналогично, можно рассмотреть верхнее веко. Если глаз падает, то во внешнем углу его "приподнимаем", например той же самой стрелкой, расширяя ее примерно в последней трети глаза. И уже от этого направления пляшем, правильно? И тушуем уже от новой линии.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Да покажите же пример хоть кто-нибудь. Не оставляйте меня во тьме сомнений и заблуждений.

С семинара Т.Васильевой


 
Цитата
ninay написал:А вот если мы зададим немного другое направление, а именно линию по нижнему во внешнем углу направим немного вверх и саму проводимую линию "увяжем" с самим веком, чтоб во внешнем углу не получить крючок

Какой крючок? Ты сломала мне моск. :D
 
Цитата
Форум Визажистов написал:С семинара Т.Васильевой

Спасибо, не непонятно на этих фотках.
 
Не, ну ты даешь! :D Ну если хвостик просто пририсуешь во внешнем углу глаза, без увязывания с карандашной линией по нижнему веку, то будет крючок во внешнем углу.
Ась, спасибо! Честное слово, подняла настроение с моском - то:)
 
Цитата
ninay написал:Не, ну ты даешь! :D Ну если хвостик просто пририсуешь во внешнем углу глаза, без увязывания с карандашной линией по нижнему веку, то будет крючок во внешнем углу.
Ась, спасибо! Честное слово, подняла настроение с моском - то:)

:D :D А ты мне - с крючком.
Честное слово, может, я даже видела своими глазами то, о чем вы говорите, но не пойму этого, пока не увижу на фотке. Кто владеет фотошопом, плиз, нарисуйте на фотке pauto-elena.
 
Я владею, с радостью нарисовала бы, но сама уже моск сломала, пытясь представить себе живьем, то о чем тут написано ))). Мне бы самой посмотреть.
 
Цитата
luci написал:Я владею, с радостью нарисовала бы, но сама уже моск сломала, пытясь представить себе живьем, то о чем тут написано ))). Мне бы самой посмотреть.

Ну вот, уже 2 моска сломаны. Будет обидно, если это окажется чем-то, о чем мы знали. Надеюсь, что нет.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:вы использовали слово НИКОГДА, значит ли это, что вы наблюдали это на практике как минимум раз 10 на разных глазах? падающих, конечно.
я буду ждать изо всех сил.
а вообще этот прием - для чего?

Извините, что вмешиваюсь, но я наблюдала это явление, и БОЛЕЕ 10 раз. К сожалению, давно не собираю подборку в портфолио и не практикую фото до и после. поэтому попытаюсь расписать на пальцах.
Что значит линия?(везде - в геометрии, архитектуре, живописи и макияже в том числе) Линия в первую очередь - это направление. При работе с конкретным глазом я определяю, насколько опущен глаз и выстраиваю несущую линию (нижнюю) в том направлении, которое необходимо. Направление может быть любое, хоть перпендикулярно к брови, если это фешн, фантазия и т.д.
Что дает тень? тень (опять-таки. в любой науке)- это глубина, величина, ширина и т.д. Привязывая тень к построенной линии, я решаю сразу несколько вопросов - смягчаю линию(НЕ МЕНЯЯ НАПРАВЛЕНИЯ, ОНО УЖЕ ЗАДАНО), увеличиваю или расширяю форму глаза, задаю контрастность... Чем больше требуется увеличить глаз, тем ниже я опущу тушевку. если глазная впадина неглубокая, могу доводить край тени почти до края нижнего объема, совмещаю декоративную тень с кожей, и ни разу при этом у меня не опускался глаз, даже если речь шла о даме в возрасте. Почему? Потому что опустить может только неправильно построенная линия(если речь идет о неграмотном макияже).
В графической технике всегда первична ЛИНИЯ, с чначала решаю вопросы падения, а потом - величины, ширины, пропорций и т.д. УФ! Объяснила, насколько это было можно он-лайн.
Сколько раз наблюдала это Аня? 5 человек в группе в течение 12 практических занятий вместе со мной решали эти вопросы и на практике убеждались, что это работает. Значит, Аня наблюдала это явление минимум 60 раз (на примере своем и коллег по курсу).
Мне тяжело выложить все теоретические постулаты нашей техники он-лайн, просто нет возможности подтвердить это более 10 иллюстрациями, так что, если есть желание проверить - попробуйте это сделать самостоятельно.
P.S. А в смоуки я полутенью закрываю почти весь объем нижнего века, и смотрится работа легко. чисто и технично, тень не осыпается,кожа не пачкается, порядок выполнения макияжа не меняется.
 
Цитата
нанайка написал:Сколько раз наблюдала это Аня? 5 человек в группе в течение 12 практических занятий вместе со мной решали эти вопросы и на практике убеждались, что это работает. Значит, Аня наблюдала это явление минимум 60 раз (на примере своем и коллег по курсу).

Где вы взяли столько падающих глаз? Спасибо, кстати, за пояснения
Мне бы хотелось увидеть именно картинку и именно на примере падающего глаза.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Где вы взяли столько падающих глаз? Спасибо, кстати, за пояснения
Мне бы хотелось увидеть именно картинку и именно на примере падающего глаза.

Вы знаете. я с грустью наблюдаю, писать на форуме хочется все реже и реже. И это не только мое мнение. Хотелось бы не слышать сквозь строчки столько яда и иронии. Неприятно.
А что касается падающих глаз - лично мы в своем регионе работаем со славянским типажем, которому характерно, даже в молодом возрасте, падение внешнего угла глаза. На своем типаже и обучаем.
С фото помочь не могу - уже писала, что нет необходимости снимать и хранить до и после. Так что если хотите картинку - попробуйте ее сделать. :D :D :D
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ну вот, уже 2 моска сломаны. Будет обидно, если это окажется чем-то, о чем мы знали. Надеюсь, что нет.

Ась. Что-то я не пойму в чем засада. ;)
Насколько я понимаю, линия и пятно первичны, а тушевка вторична. Потому она и "тушевка" что оттушевывается из пятна или от линии, в идеале, растворяясь в коже. То есть, по-любому, нормальная тушевка не будет темнее пятна, из которого она вышла. Соответственно, пятно это или линия зададут направление глазу. В случае с падающим глазом мы просто делаем линию или пятно, задающие направление вверх, темнее той линии , которая тянет глаз вниз.

Соответственно, тушевать мы можем хоть на метр вдаль. Все-равно мы растворяющимисяся в коже остатками тени, уже не перебьем никак ни пятно ни линию коррекционную.
 
Цитата
нанайка написал:Так что если хотите картинку - попробуйте ее сделать. :D :D :D

Я все понимаю, что ты пишешь, и что пишет Наталия. Но хотелось бы увидеть же.
Я вовсе не говорю, что я не верю, что этот прием не роняет глаз, я просто никогда не видела этого вживую, в нашем регионе почти нет людей с падающими глазами, и не могу представить. Когда я представляю - глаз падает у меня в голове (надо же). Я визуал, и письменные объяснения дают мне мало. Кстати, ты же владеешь фотошопом, нарисуй, прошу. У меня уже половина пятого утра, и я не могу спать из-за этого падающего глаза.
 
Наташа,скажите и в этом случае тушевка нижнего века тоже не опустит глаз?Я вот мысленно ее продолжаю и кажется хуже будет.Внежний угол и так настолько ниже внутреннего.Сразу хочется в складку больше добавить и потянуть на висок.Может,я не про то думаю.
И что с кайалом делать,нужен он тут или нет и какого цвета?У нас тоже много таких девочек,мне тоже интересно.

Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 100 След.
Читают тему (гостей: 1)