Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
RSS
Карандашная техника в визаже, Делимся советами по мейк-апу
 
Моя проба не себе) Прошу тапок) Извините, что только часть лица, нижняя половина корявая ;)

 
Rimmi, тушевка - хорошо, чисто ушла в кожу, форма - хорошо. Но обратите внимание, что интенсивность карандаша на складке между подвижным и неподвижным веком меньше, чем яркость самой складки. ЧТобы направить падающую складку вверх, нужн ее перерисовать. А перерисовать ее можно таким же по интенсивности цветом... блин, я пять всех запутала, да? ;)
 
Цитата
Nimf@ написал:Захотелось мне, попробовать... Косметику кроме карандаша вобще никакую не использовала, думала начать с простых форм - полезла на тяжелые ;)

На волосах: хотелось вывести линии на скулу - видимо переборщила :( Учту! Получилась у меня недоделанная робота, тк очень сомневалась в продолжении...


Ну у Вас вообще не получилось работы... даже недоделанной. Не соблюдены никакие основы техники... Это правда сложно... Что поделать! Без преподавателя Вам не обойтись. Ну или хотя бы изучите данную ветку... много полезного узнаете и разберетесь в принципиальных отличиях техники от Вашей интерпретации.
 
Цитата
anna vorobey написал:Rimmi, тушевка - хорошо, чисто ушла в кожу, форма - хорошо. Но обратите внимание, что интенсивность карандаша на складке между подвижным и неподвижным веком меньше, чем яркость самой складки. ЧТобы направить падающую складку вверх, нужн ее перерисовать. А перерисовать ее можно таким же по интенсивности цветом... блин, я пять всех запутала, да? ;)

Анечка, спасибо за ваш комментарий) Я вас правильно понялпа?))

 
Rimmi, только на "ты". В общем да! Может такой яркости и не требуется... Главное, придирчиво оценивай (и я на "ты")) результат. Ты должна видеть разницу на этапе карандаша четко. Глаз пошел вверх? Форма поменялась так, как задумано? Значит успех.
 
Девочки,оцените мою первую карандашную работу http://pf-v.ru/index.php?autocom=gallery&a...si&img=3434
 
Цитата
anna vorobey написал:Rimmi, только на "ты". В общем да! Может такой яркости и не требуется... Главное, придирчиво оценивай (и я на "ты")) результат. Ты должна видеть разницу на этапе карандаша четко. Глаз пошел вверх? Форма поменялась так, как задумано? Значит успех.

Спасибо, Аня)) кажется, я понимаю смысл, но получается с переменным успехом)
 
Цитата
Pavulon написал:Девочки,оцените мою первую карандашную работу http://pf-v.ru/index.php?autocom=gallery&a...si&img=3434

не открылось((
 
Цитата
Rimmi написал:не открылось((

А у меня открывается
 
Доброго всем времени суток! Читаю форум каждый день уже несколько месяцев ...и вот решилась написать!
Форум - просто клад))) Очень много интересного, нужного и важного!!! Очень хотелось бы влиться в ваше общение!

Хочу показать свою первую работу в карандаше.
Что-то видимо не туда увела...глаза получились у модели как у очень странной совы((((
 
Цитата
anna vorobey написал:Ну у Вас вообще не получилось работы... даже недоделанной. Не соблюдены никакие основы техники... Это правда сложно... Что поделать! Без преподавателя Вам не обойтись. Ну или хотя бы изучите данную ветку... много полезного узнаете и разберетесь в принципиальных отличиях техники от Вашей интерпретации.



Ну что ж, спасибки хоть за тапки. Да в карандаше я нолик без дырочки, будем читать, смотреть, изучать, а чуток попозже обратимся и к мастерам. Очень интерестная техника, может позже вышлю другие свои образцы на обсуждения. Спс.
 
Вот еще тренировалась, жду очередного тапка)

 
и мой первый косяк... оцените) закидайте. накрашены только глаза так что с лицом позорится не буду)))))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:и мой первый косяк... оцените) закидайте. накрашены только глаза так что с лицом позорится не буду)))))

С лицом, как вы говорите позориться не будете, а с глазами, вы считаете вы не по позоритесь, выставляя такую работу? Я конечно, всё понимаю, все мы когда-то учились, были ошибки и т.д, но здесь работа просто......, ну вы хотя бы немного подкорректировали бровь, ну совсем уже тени по волосам, грязная работа, форма не симметричная, ресницы не прокрашены, ресничный край не проработаный... Если вы действительно хотите научиться делать макияж, пойдите лучше в школу, поучитесь
 
Цитата
Nimf@ написал:Вот еще тренировалась, жду очередного тапка)


Очень чисто. И тушёвка грамотная. ))
Продолжайте в том же духе!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:С лицом, как вы говорите позориться не будете, а с глазами, вы считаете вы не по позоритесь, выставляя такую работу? Я конечно, всё понимаю, все мы когда-то учились, были ошибки и т.д, но здесь работа просто......, ну вы хотя бы немного подкорректировали бровь, ну совсем уже тени по волосам, грязная работа, форма не симметричная, ресницы не прокрашены, ресничный край не проработаный... Если вы действительно хотите научиться делать макияж, пойдите лучше в школу, поучитесь

спасибо.......если не вернусь,значит повесилась!)))))
 
учиться надо... повеситься всегда успеется... глупоси какие :o
 
Новые попытки ))), надеюсь на комментарии...
 
прямой взгляд нужен..
 
Вот решила выставить на всеобщее комментирование первую пробную работу. Рисунок - экспромт. Все придумывала на ходу. Было час времени, поэтому докрасить второй глаз и сделать что-то с волосами (хотя-бы платок како-то в тему повязать) не хватило времени. Жду советов и конструктивной критики)) Заранее спасибо)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:


Работа сделанная карандашом -не всегда карандашная техника.Слишком "тяжело"и плоско смотрится рисунок Ваш.На мой взгляд слишком много тёмных элементов и для чего они -не понятно. Выберите эскиз попроще для начала.Удачи
 
chuma, первое о чем Вы должны помнить это анатомическое строение глаза, которое само диктует нам форму макияжа этого самого глаза. Какая бы разувесистая клюква не выступала украшающим элементом, в первую очередь мы строим форму глаза, а от нее уже идем делать креативные элементы. Пока Вы не почувствуюте (или Вас не научат) видеть эту форму, все попытки рисовать что-то большое бесполезны. Ну и да - это не карандашная техника, почему - объяснила выше. Это просто фэйс-арт.
 
Правильно, нет?



 
Bet Nenharma, нет
 
Добрый вечер. Давно не загружалась) Вот мои последние потуги... Оч. сложно мне было увести линию "вникуда" :o
 
lelya_luchik, я надеюсь, Вы не обидетесь, но опять имеет место быть ситуация, когда тренировка происходит сугубо в техничности тушевки. Это не самоцель техники, а лишь ее приложение. В первую очередь необходимо чувство формы, и понимание природной анатомии, а в данный момент этого нет. У Вас глаз отдельно, лицо отдельно и форма отдельно. А смысл техники именно в единстве всех факторов. И, убеждаюсь все больше, самостоятельно это можно постичь, но долгим путем, и не до конца - важное будет упущено. Проще и эффективнее пройти курс обучения, и далее совершенствоваться самостоятельно и повышая квалификацию.
 
Спасибо, что не прошли мимо, Итальянка!) Я совсем, совсем не обижаюсь) Я немного поучилась у Наташи Найды (10 занятий), и мне очень хочется съездить к ней еще. У меня на первом месте-чистота и "ровность" + подбор цветов (чтоб сочеталось и небыло грязи)+ всё, чтоб не "завалить" этот самый глаз.Макияж делала, под новый год (поэтому выбрала такую "экстримальную" форму") А вот как эту форму привязать к этому глазу? Или, если эта форма к нему не подходит, какую ему надо? Или вы о цвете помады и румян в этом макияже? Просто хочется, чтоб в головушке, что то прояснилось. . Я, ведь еще планирую рисовать в карандаше и сюда выкладывать....зима длинная :D
 
lelya_luchik, по мне форма очень хороша, чистый цвет и тушовка. ВПисалась форма в анатомию или нет мне кажется лучше смотреть при ровном взгляде. А для такого ракурса все хорошо ;)
 
lelya_luchik

Полагаю, меня ввело в заблуждение то, что в этой теме, как правило, выкладывают работы "самоучки", а получившие образование обычно публикуются в Юниорах) Все на форуме течет, все меняется..
Тем более понятно Ваше стремление отточить техническую сторону вопроса, но не стоит отрываться и от уместности оттачиваемого. В стремлении "не завалить" Вы пренебрегаете взаимосвязью непосредственно глаза с окружающими его частями лица и пропорциональными соотношениями самого лица. То есть, ради, в общем-то, главного (визуально) обходите стороной вторичное (как кажется), которое, по сути и должно диктовать Вам детали главного, быть с ним в гармоничном соотношении (что-то замысловато выразилась, надеюсь, читабельно).
В данный момент зона "бровь-глаз" отделена от остального лица и по динамике, и по занимаемым площадям, и по месту расположения - образно говоря. Нижняя линия глаза (элемент формы) "отрезает" порядочный кусок зоны глаза, попутно прибавляя его к и так немаленькой зоне скулы и щеки, и четко дробит бровный/скуловой объем на два куска, подчеркивая в разной степени обе части. Это то, что я вижу сбоку. "Паспортное" фото, конечно, не повредит для более подробного обсуждения. По поводу чистоты работы у меня вопросов нет, декор симпатичный и уместно расположен. Неясности возникают только если смотреть на картину в общем. Хочется еще обратить внимание на губы - контур обрисован, очевидно, по пигментации губ, а между тем, у девушки очевиден объем губ выше и ниже пигментированного участка, и он не задействован, возникает вопрос почему? Равно как и почему не задействована часть зоны глаза и зоны скулового объема. Что хотели сделать - понятно, не понятно, какова была цель (ну, тренировка в техничности, эта цель ясна) применительно к данному лицу.
"А вот как эту форму привязать к этому глазу?" - закономерный вопрос. И в этом вопросе первичен глаз, лицо, пропорции, соотношения - природные данные, обобщая, а вторична создаваемая форма. Форм вообще нет (как совокупности схем), есть только то, что диктуют нам природные данные. Это они рассказывают, в какую сторону должна идти наша мысль, это подсказка, "черновик", а мы решаем, каким методом, путем, какими приемами - и пишем "чистовик". Именно поэтому говорят об индивидуальности каждого макияжа в карандашной технике. И именно поэтому существует и создается так много новых форм, эскизов, ведь людей на свете очень много, и все они обладают неповторимыми особенностями, а значит, будут появляться новые формы, создаваемые техническими методами. И это именно то, что я подразумеваю, когда говорю об "ощущении формы".
Необходимо четкое понимание того, что мы имеем в "исходнике" (природные данные, общие сведенья о строении человеческого лица), что хотим получить (вопросы, которые призвана решить готовая работа), чего необходимо избежать для получения ожидаемого результата (приемы, дающие нежелательный результат в совокупности) и каким методом будем действовать (эффективные технические приемы и ориентиры). Похоже на уравнение)

Все вышесказанное, разуемеется, полное и абсолютное имхо.
 
Милан,ты вот на таком языке проводишь свои семинары?? :o
представляю, сколько взорванных мозгов ты оставляешь после себя :D :D :D
 
Надя, :D Семинар предполагает что люди пришли учиться, поэтому там я использую гораздо более понятный язык и разные способы подачи материала) Ну а на форуме я ж не учу, а просто высказываю мнение, поэтому иногда меня уносит в сторону "философских" трактатов, такая уж у меня есть манера в частной жизни ;)
 
Добрый вечер-это я) Спасибо Анна и Итальянка за ваши коментарии) Нашла самый "паспортный" и крупный вариант) Итальянка, я уловила в чем мой косяк, я не привязала глаз к скуле. На губы рука не поднялась....я ей их по бокам раздвинула немного т.к. высота хорошая а бока четкие-прямые.
 
lelya_luchik, Добрый вечер) В общем-то, свою длинную сентенцию я писала как раз об этом, но Остапа понесло :/ Ну вот, после этого фото все встало на свои места. В этом ракурсе губы смотрятся лучше, кстати.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Добрый вечер-это я) Спасибо Анна и Итальянка за ваши коментарии) Нашла самый "паспортный" и крупный вариант) Итальянка, я уловила в чем мой косяк, я не привязала глаз к скуле. На губы рука не поднялась....я ей их по бокам раздвинула немного т.к. высота хорошая а бока четкие-прямые.

добрый вечер! Ты умница уже потому, что вообще начала пробовать графику. Пройдет время-и ты начнешь уверенно чувствовать пространство, рельефы и объемы и понимать уместность используемой формы, а пока- пробуй, ДУМАЙ(а ты все знаешь, только не теряйся) и все обязательно получится! На форуме нет ни одного мастера, у которого сразу все получается гладко, а уж понимание зачастую приходит последним или не приходит вообще, и такое я тоже видела не раз. Не останавливайся только!
А теперь ошибки:
1. При анатомической коррекции не учла объем скулы и не вывела пропорции основных рабочих щон.
2. При подборе формы не учла, что основные несущие линии должны быть в симметрии с линией глаза.
3. При выборе графической формы для линейной и контрастной женщины цвет уходит на второй план, применяется более контрастная растяжка.
4. Побоялась опустить тушевку по нижнему веку, я четко вижу отсутствие перехода в кожу. Цвет, выбраный для перехода, холодный по отношению к оттенку кожи и дает эффект воспаления, именно поэтому ты и побоялась опустить, верно?
Очень хочу, чтобы ты попробовала подобную форму еще раз, если можно!
И не опускай руки, работай- ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
 
Спасибо Наталия!) Пробовать обязательно буду! ;) Очень хочеться освоить основательно, эту непростую (пока, что для меня) технику))
 
Девочки, поругайтесь на меня (толькоо не сильно))), я новичок. сидела обезьяничела, пыталась повторить макияж Светланы Визнюк. вот какая пародия получилась))

 
хочу еще уточнить, что я новичок в макияже вообще, а не в карандашной технике. ею я только любуюсь и мечтаю поехать учиться)))
 
Прокомментируйте, пожалуйста.
 
Надеюсь, сюда кто-нибудь заглянет) К нам на МК приезжала Татьяна Золоташко. Я осталась под таким впечатлением и от обучения, и от нее лично, что сразу взялась за совсем новое для себя) это мои отработки и первые графические пробы.





 
mimmiss, по разъему у меня нет претензий. А петля Вам не удалась: тушевку либо съела вспышка, либо ее все-таки нет почти. И обратите внимание: у модели круглый глаз. Поэтому не затягивайте нижнюю тушевку к центру. Это визуально акцентирует округление.
Rimmi, ну для начала не плохо)) Дальше - тренировка!
 
Цитата
anna vorobey написал:mimmiss, по разъему у меня нет претензий. А петля Вам не удалась: тушевку либо съела вспышка, либо ее все-таки нет почти. И обратите внимание: у модели круглый глаз. Поэтому не затягивайте нижнюю тушевку к центру. Это визуально акцентирует округление.
Rimmi, ну для начала не плохо)) Дальше - тренировка!


Спасибо, Аня)


Спасибо, Милана)


да-да, тренировки) главное, теперь появилась вера) я думала, что не годна совсем-совсем для графики(

 
Здравствуйте, дорогие профессионалы.
Я насмотрелась видео на ю-тюбе и решила попробовать сделать петлю. Пожалуйста, посоветуйте, что делать, чтобы моя следующая петля получилась лучше)) Спасибо!

 
Дорогие профессионалы, ответьте мне, пожалуйста! Очень хочется узнать свои ошибки ;)
 
Mary Alice, а фото всего лица есть? на одном глазу вроде ниче :/ но важно как оно вписывается в целом во внешность.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Mary Alice, а фото всего лица есть? на одном глазу вроде ниче :/ но важно как оно вписывается в целом во внешность.


В мою никак не вписывается)) Просто хотелось попробовать нарисовать не сильно косо петельку, интересно же))
 
Mary Alice, так попробуйте вписать в свою ) ну или если разговор о "не косо" то хотя бы 2 глаза, симметрично :/
 
Mary Alice, ну на самом деле вот этот черный... хм... он очень графично лежит пятном, растянутый вдоль линии. Нет тушевки черного к брови (как карандашники говорят " на объем") На открытом глазу нормально смотрится, но не хватает тушевки в целом к той же брови.
 
Цитата
anna vorobey написал:Mary Alice, ну на самом деле вот этот черный... хм... он очень графично лежит пятном, растянутый вдоль линии. Нет тушевки черного к брови (как карандашники говорят " на объем") На открытом глазу нормально смотрится, но не хватает тушевки в целом к той же брови.


Спасибо за совет!
В видео говорилось четко обрисовать подводкой и я, видимо, увлеклась, сделала много черного. Надо будет еще потренироваться)
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
Читают тему (гостей: 1)