Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
RSS
Галерея профессиональных визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
Танюш, я вот сейчас кофеем чуть не поперхнулась. Сижу, понимаешь, и думаю, не обманывают ли меня мои глаза, и что, собственно, случилось с Таней Веденеевой, которую я знаю без малого пять лет?
Давай разберемся, в чем, собственно ты хочешь меня обвинить? Потому что желание меня в чем-то, загадочном пока для меня, обвинить я вижу, пока не понимаю в чем и в связи с чем) Мне все это несколько напоминает историю, которая чуть ранее мусолилась в моей теме с подачи Лилии21, очень занимательно, широко, и, судя по всему, и за рамками форума.
Твое поведение вызывает недоумение, потому что ты лучше всех знаешь писаные и неписаные законы форума, и являешься человеком здравомыслящим. В данный момент, Тань, ты кажется забываешь, что время не стоит на месте.

Я про терминологию наговорилась в упомянутой уже теме, но раз пошла такая пьянка...


Видишь ли какая штука..когда я пишу о «классике» я имею ввиду принципы работы в карандашной технике. И то, что фото не разъем, поскольку не является формой «разъем» по построению, и не следует путать людей. С разъемом вот вообще какое дело, есть минимум пять известных вариантов его построения. В моем же случае, мы можем назвать этот элемент разъемом, да хоть как, но смысл в том, что это базовая форма, усложненная декоративным линейным элементом, и оформлена по законам техники в соответствующем направлении. Если еще более строго классифицировать, это комбинированная форма. Привязывать к ней названия смысла нет, она не тиражируема, как пресловутый банан. Смысл в том, что если мы закроем этот элемент, смыкая форму, и, разумеется, уменьшим ее вытяжку, поддерживающую линейный элемент, мы получим то, что приятно называть «классической формой». И нет законов, кроме законов понимания ее расположения на глазах/лице. Адаптация выражается именно в адаптации к лицу, и адаптации в декоративный, вечерний, к примеру, вариант. Вот что я имею ввиду. Все это, ты должна знать, если ты изучала технику, я сейчас ощущаю себя странно, объясняя очевидное.
А ты упорствуешь в каких-то терминах. Да хоть горшком назови, смысл от этого не изменится.

В чем собственно суть твоей речи и что именно ты хочешь мне сказать? Этот вопрос интересует меня более всего.
Задам и несколько уточняющих вопросов, если не возражаешь. Что подразумевают слова о «логическом построении»? Каковы каноны и примеры, которые подтверждают, по твоему мнению, нелогичность представленной мной работы? Ты не согласна с тем, что макияж выполнен в заявленной в программе карандашной технике, "сообразно законов гостеприимства" (с)? Допускаю, поскольку твоих работ в технике не видела. Но раз не согласна, то приведи аргументы и факты по работе. Я выше более чем подробно все расписала. Складывается нехорошее впечатление, что Таня Веденеева просто высказывает сомнение в моих проф. навыках. Что пикантно, конечно, но неуместно по ряду причин, две из которых обозначила выше.
Да, в программе заявлены были два названия, что может ввести в заблуждение, конечно, но только на первый взгляд, ведь мы тут обсуждаем не программы, а факты - работы. А по ним всегда все видно. Если ты настаиваешь, я могу поговорить и о программах, но стоит ли?)

Так о чем же ты хочешь поговорить?
 
Наверное надо возвращаться в твою темку для дальнейших обсуждений... В последних * я была полностью на твоей стороне, но последний фотоотчет с твоего семинара меня просто морально угробил...
Не знаю, как Татьяна, а я бы хотела поговорить о том, что у Миланы Кочубаровой было от "Миланы Кочубаровой" на семинаре в Воронеже? Я просто потеряла слух и голос, увидев твои работы с семинара... Его нужно было назвать "Адаптация семинара Таисии Васильевой в Майкопе для Воронежа". Тоже возможно штука нужная, не все смогли посетить семинар... Но тогда и называй его соответственно... Или я ошибаюсь, и Таисия дала личное благословление на "адаптацию" своего семинара?
От этого и несовпадения в демонстрируемом на семинаре и заявленном в названиях. Мне например тоже понятно, что обсуждаемая в теме форма - не классика. Ибо не по классическим правилам построенная...
Мне очень понравилось высказывание Таисии на вышеупомянутом семинаре: "Даже у плохого учителя есть, чему поучиться"... У тебя,насколько я знаю, плохих не было. Милана, ты уверена, что уложила в себя все, что получила от лучших учителей в технике? Не слишком ли скоро были сделаны выводы? На отработку основ и разложение их по полочкам уходит больше, чем один переезд в поезде из Майкопа в Воронеж...


 
Цитата
Итальянка написал:Давай разберемся, в чем, собственно ты хочешь меня обвинить? Потому что желание меня в чем-то, загадочном пока для меня, обвинить я вижу, пока не понимаю в чем и в связи с чем)


я тебе об этом и говорю, я ж не чукча : заявлена в анонсе " карандашка" , сделана работа, выложена , у карандашников вопросов не возникло, они видимо увидели, что там не карандашный разъем с тампированием, а адаптация . Ну и ладно. А я-то НЕ РАБОТАЮ в карандаше, у меня возникли вопросы, я их задала, ты ответила. ВСЕ. Спасибо за ответ.
А дальше началась твоя ДОДУМКА .... и саму себя спроси , зачем она тебе ....

Из серии " хозяйке на заметку" : ты в будущем так и пиши в анонсе мастер-классов : ну типа " Адаптация" или там не знаю " Приемы и адаптации карандашной техники " как-то так...для таких, ка к я...а то знаешь ли ,когнитивный диссонанс случится..

А дальше началась твоя ДОДУМКА .... и саму себя спроси , зачем она тебе ....

а пословоблудствовать по твоей работе не о чем. там нормально все. симпатично. И с твоими размышлениями об адапативности карандашки с общими принципами построения ( и далее по тексту) я согласна вполне...там для меня нет предмета для словоблудия ...честно! я поняла твою мысль и вобщем-то у меня нет вопросов...
 
ооу, пока долбила по клавишам , Аник вкратце обрисовала мою мысль...( у меня опятьб не грузятся смайлы, что за елки-метелки, тут мой улыбающийся до ушей смайл)
 
Цитата
anna vorobey написал:Милана, ты уверена, что уложила в себя все, что получила от лучших учителей в технике? Не слишком ли скоро были сделаны выводы? На отработку основ и разложение их по полочкам уходит больше, чем один переезд в поезде из Майкопа в Воронеж...



( тихо) не обрезай ей крылья!!! может, она стоит на пороге открытия новой техники ...я серьезно, Ань, Милениум предложила обсудить прелюбопытнейшие темы трансформации основ карандашки , адаптации и прочая и прочая...а в качестве примера свою работу ...что по работе-то? вопросы есть? а то все молчат как в старые добрые времена ...додумывают наверное....
 
по моему минувшему опыту это не трансформация основ карандашки, а трансформация ее восприятия с подачи разных учителей. Подача сильно разнится, но у всех же есть, чему поучиться... Только время уходит на то, чтобы понять, в чем разница, от чего она зависит и самое главное - вывести свое видение техники. Свое уникальное видение.
 
Позволю себе вмешаться по сути работы, выставленной Миланой.
По форме: я не вижу разъема, но вижу тампирование. На мой взгляд, в данном макияже, самое интенсивное по цвету место находится, практически за пределами глаза. Т.е. оно далеко отнесено по направлению к виску. Поэтому хочется увидеть фото анфас, объективности ради. Вижу дорисованную бровь как со стороны головки, так и в хвостике, это наводит меня на мысль, что мастер что-то корректировал в чертах лица. Хвостик, могу предположить, дорисован с тем, чтоб увязать длину брови с создаваемой или созданной формой.
А больше всего в данной ситуации беспокоит меня то, что в каком-то нездоровом ключе идет дискуссия...
П.С. Если честно, очень не люблю обсуждать работы, выставленные в галлерее профессионалов...
 
Цитата
ninay написал:А больше всего в данной ситуации беспокоит меня то, что в каком-то нездоровом ключе идет дискуссия...


это почемуй-та? не профессионалы разве горшки обжигают? вот ,к примеру, давеча было у меня мнение, что свадебный мейк в желто-коричневом , выполненный Натали Н. на Зоряне ( ну прям волшебная девушка, а в профиль аж совершенство!!! ) на последнем диске , на мой взгляд ну никак не тянет на свадебный...ну, типа аргументация и все такое...а Натали заявила, мол, у нас тянет на свадебный и все тут. Ну и ладно. У нас ведь тут на форуме тоже плюрализЬм мнений . И почему бы и пуркуа па? не обсудить? не вижу никаких особенных сантиментов для табу на этот предмет...
 
Цитата
tatiana-vedeneeva написал:Нинель, это почемуй-та нездоровом ? коллизия случилась из-за миланкиного расхождения работы с заявленным анонсом семинара , вот и все. Теперь все выяснили и хорошо. В чем нездоровость?



это почемуй-та? не профессионалы разве горшки обжигают? вот ,к примеру, давеча было у меня мнение, что свадебный мейк в желто-коричневом , выполненный Натали Н. на Зоряне ( ну прям волшебная девушка, а в профиль аж совершенство!!! ) на последнем диске , на мой взгляд ну никак не тянет на свадебный...ну, типа аргументация и все такое...а Натали заявила, мол, у нас тянет на свадебный и все тут. Ну и ладно. У нас ведь тут на форуме тоже плюрализЬм мнений . И почему бы и пуркуа па? не обсудить? не вижу никаких особенных сантиментов для табу на этот предмет...


А вот не нравится мне тон (ржущий смайл, извините за выражение).

По поводу не люблю обсуждать. Да, не люблю. И причина в том, что работа профессионала (коль он себя таковым считает) - это его вИдение. Вот он так видит и все. А вот нравится-не нравится - это уже кому-как. Нравится смотри, не нравится - отвернись (этот же смайл).
 
Цитата
нанайка написал:Наша Аэлита. . .
Идея, концепция, макияж-Наталия Найда
Ассистент -Марина Листровая
Аксессуары-Татьяна Коняева
Фото-Георгий Борисенко.





НАТАШЕНЬКА, БРАВО!!!!!!
 
Фото с МК в Кишеневе.
макияж- Ксения Никитина www.iconface.ru

 
Курс "CREATIVE"в школе макияжа ICONFACE.

http://iconface.ru/learning-system/makeup-courses/-lreativer.html

Стилизация Египта :




Стилизация Индии :



макияж : Ксения Никитина
фото : Катерина Терехова
 
Ооо))))) Какой нездоровый ажиотаж))) И ни слова про работу, все про адаптации, да про плюрализм) И каков интерес ко мне, прям * - и где я была, и на чем ездила знают. Девочки, в таком разе давайте обсудим еще то, что я имею привычку есть на ужин. Такие комментарии у вас хорошо получаются, я погляжу. А про работу все больше - видим, не видим. Я чай тоже не слепая, однако лишний раз предпочитаю промолчать.

Аня, солнце мое, надеюсь, ты разрешишь мне в моей теме писать о том, о чем я хочу, и когда я туда решу вернуться, можно я буду решать? А так же, я рассчитываю, что Анна Горобец не будет решать, что писать моим организаторам в теме моих же семинаров. Когда Анна Горобец будет ездить с семинарами, тогда она сможет называть свои программы как захочет, и, полагаю, меня спрашивать не будет, верно?) Ну и последнее, на что мне хотелось бы надеяться, это на то, что уважаемая Анна Горобец не мерит всех по себе. Если перевернуть ситуацию, то и я много оскорбительного могла бы сказать, но воздержусь. Молчание - золото)
И еще - если у тебя вопросы к кому-то кроме меня, пиши тому, к кому у тебя вопросы.
У тебя тут матч-реванш, что ли?

Я ждала, когда посыпятся имена))) Но не думала что буду лицезреть великолепное шоу "Как облить самому себя грязью публично"))
 
Не знаю, как Татьяна, а я бы хотела поговорить о том, что у Миланы Кочубаровой было от "Миланы Кочубаровой" на семинаре в Воронеже? Я просто потеряла слух и голос, увидев твои работы с семинара... Его нужно было назвать "Адаптация семинара Таисии Васильевой в Майкопе для Воронежа". Тоже возможно штука нужная, не все смогли посетить семинар... Но тогда и называй его соответственно... Или я ошибаюсь, и Таисия дала личное благословление на "адаптацию" своего семинара?
"... У тебя,насколько я знаю, плохих не было. Милана, ты уверена, что уложила в себя все, что получила от лучших учителей в технике? Не слишком ли скоро были сделаны выводы? На отработку основ и разложение их по полочкам уходит больше, чем один переезд в поезде из Майкопа в Воронеж...

спасибо! лучше и не скажешь
 
Цитата
XENIYA NIKITINA написал:Фото с МК в Кишеневе.
макияж- Ксения Никитина www.iconface.ru


Ксюшка, родная моя, как приятно, что ты правильно читаешь название темы и выкладываешь все только по существу, причем высочайшего качества! Спасибо за высокую оценку Аэлиты, креативим потихоньку!))))) ты как всегда на вымоте, апплодирую, люблю и очень жду в школе с мастер-классами как обычно высочайшего уровня! Это и есть доказательство ПРОФЕССИОНАЛИЗМА! Девчонки, будьте выше, доказывайте свою профессиональность РАБОТОЙ, УРОВНЕМ МАСТЕРСТВА!
 
Тань, коль скоро всю информативную часть с пояснениями по поводу техники и данного макияжа ты выкинула и обсуждать не пожелала, равно как и на заданные вопросы по делу не ответила, то буду кратка.

Отвечу то же - я не вижу необходимости советоваться со всем форумом, а так же предоставлять на форумах подробный ход событий и моих мыслей по теме названий программ. Программы вообще склонны быть относительными (из моего ученического опыта). Если тебя беспокоит этот момент, то сообщу, что с нового года будет фигурировать другое название и другая суть дела. Но плодить сущности я не хочу и не буду.
О додумывании - ну ты же тоже додумала, что работа с мастер-класса. Между тем как написано "работа из Воронежа" - может я в этом Воронеже на досуге портфолио пополняла в свободное время? Но, тебе подумалось соответствующим образом. И тут понеслось))
Если тебе достаточно было моих слов о том, что это моя адаптация техники (которые ты тоже сама себе придумала, к слову, я же два раза подробно писала, о какой адаптации идет речь), то с какой целью нужно писать сегодня.. Ты спросила, я ответила. Но мне ты почему-то на слово не склонна верить) Равно как и моим пояснениям. Ты меня упорно убеждаешь, и пишешь сегодня еще раз (до меня-то с первого раза доходит обычно) что техника не та, не та.. Так что про табу лучше не надо))) Все, кто здесь есть знают, что табу есть, но "некоторые равнее других" в публичном пространстве.


Меня, признаюсь, дискуссия утомляет, потому что я не слышу ничего полезного по работе, а только пространные обсуждения мой личности в странном ключе. Я, все-ж таки, не личность свою тут публиковала и на тему названий не советовалась. Ну, каждому свое, конечно. Хоть какое-то оживление на форуме, опять-таки.
 
На тему адаптаций, лучше сказать версий, раз эту тему позарез надо обсудить - мы живем в такое время, когда все велосипеды уже изобрели, а мы можем только делать авторский велосипед - тюнингованный, на базе классической комплектации, простите меня за это сравнение. И в этой базовой комплектации мы не можем ничего изменить, ее мы обязаны держаться. Можем прикрутить руль в стразах, сиденье с позолотой и колеса в крапинку, но система обязана быть прежней. Поэтому меня разноименные и разноформатные "велосипеды" ничуть не удивляют. Я бы даже сказала, они закономерны, иначе возникает открытый плагиат. Хотя и плагиат в чем-то норма, ибо, как сказала, все велосипеды уже сделаны. Конечно, плагиат плагиату рознь. Одно дело своровать идею, и другое - держаться базовых норм. Зри в корень, как сказано.
Поэтому разговоры о том, правилен ли мой велосипед меня не очень волнуют. Я его собрала по базовым нормам, и детальки подкрутила. Хочу - катаюсь, хочу руль полирую, образно говоря. На площадях, опять-таки, не ору, что мой велосипед самый велосипедистый.


Пока писала, команда доукомплектовалась) У Лилии тоже претензии ко мне, прям удивительное рядом..
Точно матч-реванш играется сегодня. А я-то приглашения не получила, непорядок.


Девочки, я знаю из-за чего смута до небес поднялась. Кто-нибудь, наберитесь духу и скажите мне "в лицо", а то словоблудие развели. Или пишите по делу - по работам. Галерея-то о них, о работах наших, а не о межличностых трениях.
 
Всем здравствуйте! Давно наблюдаю за прекрасными работами участников форума. Хотела поделиться с вами своими работами, но почему-то совершенно не получилось прикрепить фото к сообщению=(( может подскажете - как правильно это сделать? при нажатии на кнопку "вставить изображение" ничего не происходит.
спасибо!
 
Милан, еще раз позволю себе встрять и, надеюсь, на этом тема будет закрыта, ибо никому не приятна она.
Имея просто некоторый жизненный опыт, должна сказать следующую вещь: источником столь нездоровых обсуждений является то, что от Ваших постов с недавних пор очень сильно веет высокомерием. Ради Бога не обижайтесь, но это является очевидным признаком звездной болезни.
Предполагаю, что Вы думаете, что имеет место быть зависть. Я думаю, что по большей части, нет. Это реакция людей на высокомерный тон в высказываниях.
К сожаление, обсуждения на тему разъем-не раъем, в данном случае, ушли на дальний план.
 
МНе кажется это своеобразный минус вот таких проф форумов.Когда общение выходит за рамки профессионального и все друг друга знают "Тань,Надь,Свет,Ир..."

трудно критиковать обьективно работы,это- раз.Даже если и видишь какие-то недочеты,странности в работах МАСТЕРОВ,то предпочитаешь заткнуться и про себя,либо в личке тихо с кем-то побубнить(я сама буквально недавно с Таней тоже делилась мыслями по поводу работ Миланы)
А второе-многие уже преподают и ученики читают форум,поэтому как бы некамильфо что-то говорить.
Но если один будет молчать в тряпочку,другой скажет.И меня радует,например,что такие люди есть.
Мне тетя Таня ,да и не только она)тоже пару раз давала прилюдно лещей,было обидно и стыдно)Хотелось отмотать время назад и удалить эту позорную работу.
И с форума ,и вообще из своей памяти.
Другой вопрос,кто как это воспринимает.Мне кажется,тут без чувства юмора никак.Оно почему-то меня спасает и в жизни тоже.

Милану в этой ситуации хочется поддержать,думаю,ей нелегко сейчас.
 
И, это, галерея профессионалов...
 
Цитата
Итальянка написал:Тань, коль скоро всю информативную часть с пояснениями по поводу техники и данного макияжа ты выкинула и обсуждать не пожелала, равно как и на заданные вопросы по делу не ответила, то буду кратка.


я обычно не додумываю, я вижу и читаю в твоей личной теме выложенную работу среди прочих " Отчет с МК в Воронеже " , ну и соответственно, работы с мастер-класса, разве нет? я и задала свои вопросы по выложенной с МК в Воронеже работе, спасибо за ответы.
все.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:МНе кажется это своеобразный минус вот таких проф форумов.Когда общение выходит за рамки профессионального и все друг друга знают "Тань,Надь,Свет,Ир..."

трудно критиковать обьективно работы,это- раз.Даже если и видишь какие-то недочеты,странности в работах МАСТЕРОВ,то предпочитаешь заткнуться и про себя,либо в личке тихо с кем-то побубнить...

Ну, так критикуйте работы новичков. Поверьте, мы все этого очень ждем и за "тапки", как тут принято называть, не обижаемся.
Хотя, я конечно понимаю, что за годы на этом форуме вам это совершенно не интересно и на вопрос человека после курсов "Скажите, что не так?" хочется ответить "Все!".
 
Во избежание дальнейших разночтений и недопониманий скажу просто - всем спасибо!
Приношу извинения всем, кому пришлось это читать. Равно как и приношу извинения за некоторую резкость ответов. Увы, подставлять вторую щеку я не умею.

 
Не была здесь давненько, сколько потрясающих работ! Наташа, Ксения, просто БРАВО! А от новости по поводу Наташиного клона еще не оправилась, сколько ни вглядывалась, не узнала. Завтра сама в Киев еду, убежусь.
 
После прочитанного выше, если честно, желания заходить на форум становится все меньше и меньше (не зря все-таки 5 дней подряд мой антивирус блокировал этот сайт, наверное о моем психическом здоровье заботится).
О какой объективности к работам новичков может идти речь, когда тут старожилы выясняют отношения. Мое мнение вряд ли кого-то заинтересует, но все-таки выскажусь. Я считаю так, что в работе Миланы нет ничего такого, что могло бы вызвать такую бурю обсуждений. И складывается такое впечатление, что дай волю и работы Таисии Григорьевны скоро будут обсуждаться в критическом русле (что не дай бог).
Профессионализм мастера все-таки определяется его востребованностью, на мой взгляд, у кого-то за место на мастер-класс дерутся на два года вперед, а к кому-то даже не хотят идти учиться.
 
Идея Екатерина Казимирская
Визажист Алиса Юрчук

 
Цитата
казимирская екатерина написал:Идея Екатерина Казимирская
Визажист Алиса Юрчук


Катюшка, браво! Уже говорила тебе это и с удовольствием говорю еще! Крым может гордиться такой сильной школой!
 
Наташа,большое спасибо за такой отзыв о нас!!!Будем стараться дальше)))))!
 
А я захожу и смотрю работы профи и коментарии к ним, на все остальное у меня нет времени. Не ругайтесь доки)))
 
 
o_ren, очень красиво!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:o_ren, очень красиво!

Спасибо :/
 
 
[attachment=6709:oADyS28jJWo.jpg]фотограф Екатерина Комарова
 
[attachment=6710:w_eb0fb8e3.jpg] фотограф Луценко Ольга
 
Как много я, оказывается, пропустила.
Ладно оффтоп, наболевшее, наверное. значит, надо обсудить, но цитирование большой картинки сразу под постом с этой картинкой - это уже выше моего понимания.
Я вас прошу - уважайте других участников форума, не цитируйте лишнее.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Как много я, оказывается, пропустила.
Ладно оффтоп,


:D :D :D :D это называется " заходите к нам почаще на огонек" :D
 

Школа макияжа ICONFACE
КУРС "PHOTO MAKE-UP"


макияж : Ксения Никитина
модель: Козлова, Любовь Буслакова
волосы : Юлия Букреева
фото : Катерина Терехова
ассистент : Евгения Саушкина




 
Цитата
Форум Визажистов написал:Невероятно красиво!!!






ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!
 
Цитата
казимирская екатерина написал:Идея Екатерина Казимирская
Визажист Алиса Юрчук


замечательная идея и работа ..браво Крым)))
 
Цитата
нанайка написал:Наша Аэлита. . .
Идея, концепция, макияж-Наталия Найда
Ассистент -Марина Листровая
Аксессуары-Татьяна Коняева
Фото-Георгий Борисенко.



Ну, что сказать , браво, просто браво всему вашему коллективу!))
 
А вживую эта работа - просто НЕРЕАЛЬНА! :/
 
С Новым Годом коллеги!!!Всем творческих успехов!!!
 
ну просто офигительно!!!
 
Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!
 

Визажист: Татьяна Коняева
Парикмахер: Елена Глазкова
Фотограф: Георгий Борисенко
Творческая команда Авторской школы стиля и макияжа Наталии Найда
 
Визажист:Елена Потапенко
Парикмахер:Елена Глазкова
Фотограф:Георгий Борисенко
Творческая команда Авторской школы стиля и макияжа Наталии Найда
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)