Танюш, я вот сейчас кофеем чуть не поперхнулась. Сижу, понимаешь, и думаю, не обманывают ли меня мои глаза, и что, собственно, случилось с Таней Веденеевой, которую я знаю без малого пять лет?
Давай разберемся, в чем, собственно ты хочешь меня обвинить? Потому что желание меня в чем-то, загадочном пока для меня, обвинить я вижу, пока не понимаю в чем и в связи с чем) Мне все это несколько напоминает историю, которая чуть ранее мусолилась в моей теме с подачи Лилии21, очень занимательно, широко, и, судя по всему, и за рамками форума.
Твое поведение вызывает недоумение, потому что ты лучше всех знаешь писаные и неписаные законы форума, и являешься человеком здравомыслящим. В данный момент, Тань, ты кажется забываешь, что время не стоит на месте.
Я про терминологию наговорилась в упомянутой уже теме, но раз пошла такая пьянка...
Видишь ли какая штука..когда я пишу о «классике» я имею ввиду принципы работы в карандашной технике. И то, что фото не разъем, поскольку не является формой «разъем» по построению, и не следует путать людей. С разъемом вот вообще какое дело, есть минимум пять известных вариантов его построения. В моем же случае, мы можем назвать этот элемент разъемом, да хоть как, но смысл в том, что это базовая форма, усложненная декоративным линейным элементом, и оформлена по законам техники в соответствующем направлении. Если еще более строго классифицировать, это комбинированная форма. Привязывать к ней названия смысла нет, она не тиражируема, как пресловутый банан. Смысл в том, что если мы закроем этот элемент, смыкая форму, и, разумеется, уменьшим ее вытяжку, поддерживающую линейный элемент, мы получим то, что приятно называть «классической формой». И нет законов, кроме законов понимания ее расположения на глазах/лице. Адаптация выражается именно в адаптации к лицу, и адаптации в декоративный, вечерний, к примеру, вариант. Вот что я имею ввиду. Все это, ты должна знать, если ты изучала технику, я сейчас ощущаю себя странно, объясняя очевидное.
А ты упорствуешь в каких-то терминах. Да хоть горшком назови, смысл от этого не изменится.
В чем собственно суть твоей речи и что именно ты хочешь мне сказать? Этот вопрос интересует меня более всего.
Задам и несколько уточняющих вопросов, если не возражаешь. Что подразумевают слова о «логическом построении»? Каковы каноны и примеры, которые подтверждают, по твоему мнению, нелогичность представленной мной работы? Ты не согласна с тем, что макияж выполнен в заявленной в программе карандашной технике, "сообразно законов гостеприимства" (с)? Допускаю, поскольку твоих работ в технике не видела. Но раз не согласна, то приведи аргументы и факты по работе. Я выше более чем подробно все расписала. Складывается нехорошее впечатление, что Таня Веденеева просто высказывает сомнение в моих проф. навыках. Что пикантно, конечно, но неуместно по ряду причин, две из которых обозначила выше.
Да, в программе заявлены были два названия, что может ввести в заблуждение, конечно, но только на первый взгляд, ведь мы тут обсуждаем не программы, а факты - работы. А по ним всегда все видно. Если ты настаиваешь, я могу поговорить и о программах, но стоит ли?)
Так о чем же ты хочешь поговорить?
Давай разберемся, в чем, собственно ты хочешь меня обвинить? Потому что желание меня в чем-то, загадочном пока для меня, обвинить я вижу, пока не понимаю в чем и в связи с чем) Мне все это несколько напоминает историю, которая чуть ранее мусолилась в моей теме с подачи Лилии21, очень занимательно, широко, и, судя по всему, и за рамками форума.
Твое поведение вызывает недоумение, потому что ты лучше всех знаешь писаные и неписаные законы форума, и являешься человеком здравомыслящим. В данный момент, Тань, ты кажется забываешь, что время не стоит на месте.
Я про терминологию наговорилась в упомянутой уже теме, но раз пошла такая пьянка...
Видишь ли какая штука..когда я пишу о «классике» я имею ввиду принципы работы в карандашной технике. И то, что фото не разъем, поскольку не является формой «разъем» по построению, и не следует путать людей. С разъемом вот вообще какое дело, есть минимум пять известных вариантов его построения. В моем же случае, мы можем назвать этот элемент разъемом, да хоть как, но смысл в том, что это базовая форма, усложненная декоративным линейным элементом, и оформлена по законам техники в соответствующем направлении. Если еще более строго классифицировать, это комбинированная форма. Привязывать к ней названия смысла нет, она не тиражируема, как пресловутый банан. Смысл в том, что если мы закроем этот элемент, смыкая форму, и, разумеется, уменьшим ее вытяжку, поддерживающую линейный элемент, мы получим то, что приятно называть «классической формой». И нет законов, кроме законов понимания ее расположения на глазах/лице. Адаптация выражается именно в адаптации к лицу, и адаптации в декоративный, вечерний, к примеру, вариант. Вот что я имею ввиду. Все это, ты должна знать, если ты изучала технику, я сейчас ощущаю себя странно, объясняя очевидное.
А ты упорствуешь в каких-то терминах. Да хоть горшком назови, смысл от этого не изменится.
В чем собственно суть твоей речи и что именно ты хочешь мне сказать? Этот вопрос интересует меня более всего.
Задам и несколько уточняющих вопросов, если не возражаешь. Что подразумевают слова о «логическом построении»? Каковы каноны и примеры, которые подтверждают, по твоему мнению, нелогичность представленной мной работы? Ты не согласна с тем, что макияж выполнен в заявленной в программе карандашной технике, "сообразно законов гостеприимства" (с)? Допускаю, поскольку твоих работ в технике не видела. Но раз не согласна, то приведи аргументы и факты по работе. Я выше более чем подробно все расписала. Складывается нехорошее впечатление, что Таня Веденеева просто высказывает сомнение в моих проф. навыках. Что пикантно, конечно, но неуместно по ряду причин, две из которых обозначила выше.
Да, в программе заявлены были два названия, что может ввести в заблуждение, конечно, но только на первый взгляд, ведь мы тут обсуждаем не программы, а факты - работы. А по ним всегда все видно. Если ты настаиваешь, я могу поговорить и о программах, но стоит ли?)
Так о чем же ты хочешь поговорить?