Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 52 След.
RSS
Примеры работ юниоров визастов, Делимся советами по мейк-апу

[quote name='Алина Мкртчян' date='28.2.2013, 11:30' post='117917']
Я конечно не совсем начинающий визажист,но и не считаю,что мне некуда расти. Поэтому хочу представить вам несколько работ,хочется услышать замечания,пенка можно дать,ну и похвалу хоицца ;)
Буду благодарна высказываниям профи!

Алина, очень часто встречаю ваши работы вконтакте! мне очень нравится, всегда чисто и ярко! очень много ваших работ копирую себе в папочку!)

[quote name='irishka-kovrizhka' date='1.3.2013, 10:10' post='117953']
Доброго времени суток! ;)

Я только-только начинаю свою карьеру в области визажа. Очень хочется знать свои слабые и сильные стороны. Оцените пожалуйста мои первые, после обучения, работы.

честно говоря мне сразу в глаза бросаются румяна кирпичного цвета.... брови тоже.... я конечно не профессионал сама новичок
а на какой косметике вы работаете, если не секрет?

Цитата
bublik написал:честно говоря мне сразу в глаза бросаются румяна кирпичного цвета.... брови тоже.... я конечно не профессионал сама новичок
а на какой косметике вы работаете, если не секрет?

bublik спасибо. Теперь тоже вижу кирпичный цвет, но я думаю это больше ФШ виноват - увлеклась я немного... Румяна и брови - это Inglot, а скулы (если вы о них) - это Skulpting Kit от MUFE, а вообще у меня и Bobbi brown, и Kryolan, и из масс кое-что есть... А вы к чему про косметику спросили?

Цитата
irishka-kovrizhka написал:bublik спасибо. Теперь тоже вижу кирпичный цвет, но я думаю это больше ФШ виноват - увлеклась я немного... Румяна и брови - это Inglot, а скулы (если вы о них) - это Skulpting Kit от MUFE, а вообще у меня и Bobbi brown, и Kryolan, и из масс кое-что есть... А вы к чему про косметику спросили?

я хотела узнать марку теней)) либо их фотоаппарат так съел, либо... не знаю что)) а про брови я имела в виду что не обработаы они..

Цитата