Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 52 След.
RSS
Примеры работ юниоров визастов, Делимся советами по мейк-апу

Цитата
Agaeva_tatiana написал:Моя работа, чемпионат юга России, номинация "подиумный макияж", г.Ростов-на-дону, 16 февраля 2013г. серебро

Супер! Поздравляю! А кто ж первое взял?

Цитата
Форум Визажистов написал:Я тоже рискну, визажем занимаюсь год, 2 месяца не работала, болела, сегодня первый макияж, такое чувство, что руки не мои, хочу учиться и учиться и услышать мнение профессионалов

мне нравится ваша работа) может, надо было бровкам внимания побольше уделить? и коррекции носа не хватает.

Цитата
Мари Л написал:Супер! Поздравляю! А кто ж первое взял?

Я к сожалению не помню имя-фамилию победителя в подиуме, но я в боди-арте 1 место взяла, поэтому и общезачетное у меня первое место :facepalm:

Цитата
Agaeva_tatiana написал:Я к сожалению не помню имя-фамилию победителя в подиуме, но я в боди-арте 1 место взяла, поэтому и общезачетное у меня первое место :facepalm:

Вот молодец!!! А я просто приходила посмотреть, попала только на макияж невесты. Не знаешь, кто там выиграл? интересно)

Цитата
Форум Визажистов написал:Вот молодец!!! А я просто приходила посмотреть, попала только на макияж невесты. Не знаешь, кто там выиграл? интересно)

Я свадебную номинацию даже не видела, мы уже вовсю в гримерке моделей разрисовывали на боди-арт))))

Цитата
Agaeva_tatiana написал:Моя работа, чемпионат юга России, номинация "подиумный макияж", г.Ростов-на-дону, 16 февраля 2013г. серебро

ооооууу, поздравляю, Таня!!!! так держать!!! ;)

а что губы-то, не успела доделать что ли? или модель стерла?

слопала моя модель губки)))) жюри эти работы уже оценила часа два назад, уже и отфотографировали всех , и тут объявили, "а теперь модели на подиум" ))))

Цитата
Rimmi написал:мне нравится ваша работа) может, надо было бровкам внимания побольше уделить? и коррекции носа не хватает.