Цитата |
---|
Итальянка написал:Ну Вы ж меня поняли) Если Вас смущает сравнение с сантехником, замените его мысленно на ландшафтного дизайнера или дизайнера интерьеров. Для любой профессии действительно правило "Ты - водитель, я - дурак". |
я вас поняла, и да - меня смущает

...
если модераторы позволят, то я обосную ошибочность данного подхода
-
о сантехнике: он - да, конечно, знает лучше каким ключем завернуть какую гайку и куда вставить винт...но! за ЕГО работу несет ответственность ТОТ, кто ЭТУ работу ПРИНЯЛ. И даже если вы в этом ничего не понимаете и не смыслите... Т.к., в случае протечки в том месте, в котором починил сантехник, ответчиком перед соседями будет выступать СОБСТВЕННИК (т.е. - вы), и с моральной и с материальной стороны, а уже потом, собственник будет предъявлять претензии сантехнику, и не факт, что сможет доказать вину сантехника и поиметь с него компенсацию своих судебно-страховых затрат. Т.о., ГЛАВНЫЙ здесь - это "собственник", то есть тот, кто заказал работу сантехника и принял её выполнение. Таково законодательство по "услугам и работам"
Следовательно, если "сантехник" - визажист, а "собственник" - клиент, то именно КЛИЕНТ - главное лицо. А КТО "платит, тот и девушку танцует"))) (народная мудрость)
да, и еще - немаловажный факт "приемки работы": визажист ведь не выдает сертификат на качество именно этого макияжа с гарантийным сроком его действия!)))
-
о водителе: разве нормальный пассажир будет доверять свою жизнь пьяному водителю или водителю с купленными правами? Но, в случае "водитель-пассажир" - ответственность несет за ВСЁ произошедшее на дороге именно ВОДИТЕЛЬ. Таково законодательство.
Т.о., случай с ответственностью "водитель-пассажир" - обратный случаю "сантехник-собственник". но! погибшему пассажиру - уже невозможно будет предъявлять претензии своему водителю... вывод: хочешь жить - бери ответственность за себя на себя. Поэтому, пассажир имеет право ВЫБИРАТЬ того водителя, который ЕГО устроит. Но, если уж выбрал, терпи и молись)))
-
о сервисе: напомню Правила:
1. Клиент - всегда прав
2. Если клиент неправ, см.п.1
...
РЕЗЮМе: поэтому, ВСЁ упирается не в "я - сантехник/водитель, ты - дурак", а в умение УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА И НЕ УДАРИТЬ В ГРЯЗЬ СВОИМ ЛИЦОМ.
