Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 58 След.
RSS
Magiray израильская профессиональная косметика отзывы, обсуждаем и делимся опытом использования

Элла, добрый день. В этом году я вернулась с курсов израильских по Маджирею, но так и не поняла, как вы работаете с пенкой кларити пил? Вы ей совсем не умываете?

Я так поняла, косметологи ваши используют ее как легкий препил, только как именно?

С уважением, Татьяна.

Цитата
Masha S написал:Подскажите, пожалуйста, где можно пройти обучение по Magiray в Москве???

www.betma.ru

Цитата
Masha S написал:Ella огромное Вам спасибо за то что делитесь такой ценной информацией!!!! я начинающий косметолог, работаю на севере, клиентки с тонкой, сухой, обезвоженной кожей с куперозом у всех. сейчас хочу закупить Magiray, но недавно купила Пилинг микрокристалическая дермабразия Анны Лотан, подскажите пожалуйста как его лучше использовать , в инструкции указано, что при тонкой чувствительной коже с куперозом нельзя(((

Я, к сожалению, не знаю этот пилинг... думаю, что имеет смысл следовать инструкции ;)

Цитата
Форум Косметологов написал:Элла, добрый день. В этом году я вернулась с курсов израильских по Маджирею, но так и не поняла, как вы работаете с пенкой кларити пил? Вы ей совсем не умываете?

Я так поняла, косметологи ваши используют ее как легкий препил, только как именно?

С уважением, Татьяна.

Надеюсь, что Вам у нас понравилось ;)
Насчет пенки - это просто игра словами... суть препарата в том, что он и очищает, и эксфолиирует одновременно
Поэтому его можно назвать и очищающим и препилом...
В любом случае мы предпочитаем в качестве первого этапа - дву-частную очистку, т.к. она прекрасно подготавливает кожу к ЛЮБЫМ дальнейшим действиям и предотвращает (или уменьшает) риск непредвиденных эффектов от процедуры... промимо этого делает полный демакияж, включая область вокруг глаз
А в варианте очищения пенкой Вы этого сделать не можете...