| Цитата |
|---|
| djana написал:Спасибо большое за ответ. С пилингами все понятно. По поводу Deep Por Cl. разочаровалась, когда покупала сказали что подойдет |
Увидела интересующий меня вопрос....мне тоже сказали, что подойдет
|
30.01.2013 00:52:58
Увидела интересующий меня вопрос....мне тоже сказали, что подойдет |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.02.2013 16:01:13
А кто что может сказать по работе с куперозной кожей? Как работает ОБ?
Какие маски снимают гиперемию, успокаивают? |
|
|
|
|
|
03.02.2013 23:42:06
Я еще новичок и не все средства закупила, к сожалению, но из того что у меня есть понравилась маска "Антистресс"...у меня клиентка с куперозом, я сделала ей массаж и нанесла эту масочку. Женщина уходила очень довольная, цвет кожи ровный, свежий, кожа хорошо увлажненная, без покраснений и коварная "сеточка" была не так явно видна |
|||
|
|
|
|
12.02.2013 12:43:46
У них есть очень хорошая сыворотка анти-купероз.Ее можно добавлять в энзимную маску,можно нанести +сверху гиалуроновый гель и ввести фонофорезом.
|
|
|
|
|
|
13.07.2013 14:02:37
кристину нет.я начинала на кристине, аллергена и цена...изучите другие марки,обратите вимание на сша,испанию,израиль.оксиджен хороша для возростной кожи,а проблемникам израиль |
|||
|
|
|
|
01.08.2014 10:40:36
Шикарная косметика! Говорю вам как клиент. Я переехала в Одессу, и не могу найти косметолога, работающего на этой косметике. Равных ей нет. У меня чувствительная кожа, склонная к аллергии. Уходы на ней делаю последние 3-4 года. Результат по накоплению, но шикарный! Особенно пиллинги, и массаж на гилауроновом геле! помогите найти косметолога, работающего на этой косметике! Менять не хочу, буду искать. Спасибо! |
|||
|
|
|
|
01.08.2014 10:42:38
Помогите найти салон или косметолога, работающего на косметике Oxygen в Одессе! |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03.08.2014 19:46:12