Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Израильская косметика ONmacabim отзывы косметологов, обсуждаем и делимся опытом использования
 
Цитата
Ksu-Ksu написал:Работаю на ONmacabim несколько лет. Сезонные продукты в этой косметике - пилинги и отбеливающая серия PR. Пилинги рабочие абсолютно все. причем по протоколам миксуются, что позволяет подходить к проблемам индивидуально в каждом случае. Набор пилингав - бюджетный вариант - по 10 мл 5 разных пилингов - от поверхностных(молочный) до срединных - Джеснер классический. Далее можно брать фасовки по 30-50 мл. В набор не входит ТСА и 14% салициловый, но в протоколах встречается миксовка именно с салициловым. Обязательно при приобретении пилингов от этой компании берете маску СОС - она идет как нейтрализатор. Перед пилингом по протоколу глубокое очищение ОXY пилингом с АНА кислотами или кремом пилингом с экстрактом петрушки из серии РR. На восстановительный период - Recover gel или LRN solution.
Что касается постакне нам на лекциях делали акцент на микронидлинге. Линия мезоOXY в ONmacabim придставлена 4-мя коктейлями. на практикуме на постакне смешивали по 1 мл осветляющий коктейль и дикий ямс. Мезорол был 1.0. Рекомендовано 7-10 процедур. В протоколе работа тем же OXY gel - очищение, маска СОС после микронидлинга как успокаивающая и Recover gel на завершение.
В домашний уход серия PR + сыворотка с витамином С.


Спасибо большое! На скулах есть проявление как пятен постакне, так и воспалительные глубокие элементы, они долго не рассасываются. На какие препараты стоит обратить внимание и какой протокол поможет?
 
Цитата
Maslova написал:Спасибо большое! На скулах есть проявление как пятен постакне, так и воспалительные глубокие элементы, они долго не рассасываются. На какие препараты стоит обратить внимание и какой протокол поможет?

Очищение - DM 10 - очищающий гель для проблемной кожи