Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 20 След.
RSS
Советы новичкам по наращиванию ресниц, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Добрый день! не переживайте, все получиться:) Все так начинали. Позвоните я вам подробнее расскажу как лучше помочь. 89262811664

добрый день!
 
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то у меня получилось. что-то написать!!! Спасибо огромное за тему. узнала много нового!!! Я новичок. Можно сказать, что только окончила курсы. Почитала форум и поняла, что на курсах не рассказали вообще ничего!!! Ни про изгибы ресниц, ни про каких видов клей бывает. Теперь перечитываю все темы и пытаюсь все узнать...
 
Цитата
АриОль написал:УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то у меня получилось. что-то написать!!! Спасибо огромное за тему. узнала много нового!!! Я новичок. Можно сказать, что только окончила курсы. Почитала форум и поняла, что на курсах не рассказали вообще ничего!!! Ни про изгибы ресниц, ни про каких видов клей бывает. Теперь перечитываю все темы и пытаюсь все узнать...


Поработайте немного и идите на повышение квалификации к хорошему мастеру.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Поработайте немного и идите на повышение квалификации к хорошему мастеру.

Я бы с удовольствием!!!! Где найти хорошего мастера???? Сейчас читаю отзывы о мастерах, курсах в Москве и буду решать куда идти. Но повышение квалификации в нашем деле необходимо
 
Цитата
АриОль написал:Я бы с удовольствием!!!! Где найти хорошего мастера???? Сейчас читаю отзывы о мастерах, курсах в Москве и буду решать куда идти. Но повышение квалификации в нашем деле необходимо


Приезжайте на мой курс повышения " классическое наращивание" и "Объемные техники".
Кол-во учеников в группе 1-2. Плюс приятный бонус моим студентам, скидка 7-10% на приобретение материалов.
 
Цитата