Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 20 След.
RSS
Советы новичкам по наращиванию ресниц, Вопросы о наращивании ресниц
 
девочки, доброго времени суток! Хочу обучиться наращиванию ресничек. Но интересует как часто обращаются за данной услугой? Понятное дело, что зависит от города, но хочу послушать кто этим занимается постоянно. Спасибо.
 
Добрый вечер всем, начну как все пришедшие))) я новичок только закончила курсы..вот стараюсь как то приноровится к данной профессии...есть вопросы на которые ищу ответы помогите пожалуйста
1. Обежиреватель и праймер, я их наношу в начале наращивания на все ресницы...затем я наращиваю их часа 3.5-4...в этом процессе мне надо периодически смазывать ресницы снова обежиревателем и праймером, он не утрачивает своего действия через какой то период? или достаточно одного раза в начале?
2. Смотрела одно видио в интернете там перед наращиванием плойкой по ресницам проходились...типа выравнивали, чтоб не было кучерявых ресниц наверное и чтоб они лежали ровно, такое можно делать ресницы не обломаются?
3. По поводу материалов, я взяла вивьен микс и клей "вивьен ультра" вроде нормально схватывается, единственное что хотела узнать масу и вивьен это одно и тоже или все таки разница есть? и клей если одной фирмы а ресницы взять другой они будут подходить?
4. Продаются сдвоенные и строенные реснички это для 2д и 3д наращивания? http://vk.com/photo-3665859_195339408
Их просто отрываешь и к одной своей клеишь сдвоенную? подходить любой клей для них? меня немного смущает что они в разные стороны смотрят типа Y
5. По загибам В и С это самые ходовые правильно я поняла? а толщина 0.15 и 0.2...нужны ли другие загибы или пока этого достаточно

вот моя 2 работа...в чем ошибки..густоты нет я расстроилась хотя старалась клеить на каждую...использовала В загиб 0.15
 
Цитата