Цитата |
---|
Форум Визажистов написал:девочки подскажите, вот отучилась наращивать реснички только делаю очень долго 5-6 часов , как уменьшить время? ведь не каждый сможет выдержать 6 часов ((( |
Увеличение скорости наращивания
Многозадачность ваш враг. Вы должны быть сосредоточены на одном деле. Не прыгайте, не пытайтесь все успеть и не торопитесь. Вы сейчас только наращиваете ресницы и ничего кроме! Все мысли должны быть заняты процессом. Сосредоточитесь на нем ! Наш мозг так устроен, что одновременное УСПЕШНОЕ выполнение двух дел невозможно. Только сконцентрировавшись на работе, Вы сможете выполнить не быстрее.
Любое отвлечение увеличивает время наращивания. Все должно быть под рукой, даже если встали с рабочего места за инструментом , при возвращении вам нужно будет вернуться с рабочий ритм. Это не так заметно на первый взгляд, но систематическое нарушение этого правила приведет к увеличению времени наращивания. Разговоры с клиентами должны быть лишь в начале наращивания, вы можете спросить о делах, настроить клиента на отдых. Фраза * Когда я сосредоточена на наращивании, я делаю свою работу быстрее и Вы сможете пораньше уйти домой" - не обидит клиента, а лишь даст ему понять, что Вам нужно дать работать и не отвлекать разговорами.
Организованность рабочего процесса - это один из аспектов многозадачности. Все на рабочем месте должно быть готово к приему клиента. Начинать нужно с листа клиента, где должно быть записано какие эффекты вы использовали при предыдущем наращивании. Это вам поможет подготовить нужные Вам материалы ( длину, изгиб, толщину). Нужные ленты Вы заранее можете выложить на лэшпад, подготовить пинцеты , ремувер и подложки.
Звонки. Телефонные звонки и запись клиентов. Мастера не должны терять клиентов, даже когда им некогда ответить на телефонный звонок. Но отвечать необходимо и в то же время это снижает эффективность работы. Попробуйте поставить ваш телефон переадресацию на голосовую почту. Вы перезвоните вечером после работы или во время перерыва и запишете всех страждущих.
И главное все таки не время, а качество