Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 20 След.
RSS
Советы новичкам по наращиванию ресниц, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
Marina j написал:Здравствуйте. Я живу и работаю на Украине. Я новичок в этом деле. Думаю уже не плохо получается. Но чувствую есть проблема - реснички получаются не такие густые как хотелось бы. Стараюсь заклеивать все реснички, но смотря на работы других мастеров вижу, что у девочек получается погуще. Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка? и еще если свои реснички кривые, как с этим бороться? Видела работы мастеров - так ресничка к ресничке, все под одним углом. Всем спасибо за ответы! выкладываю свою работу для критики :/

Вот у меня такая же проблема:) Делала ещё только три наращивания, прогресс конечно с каждым разом виден, но густота не та.
Думаю это приходит с опытом, когда наметан глаз и видишь все свободные реснички, когда новичек не обратит внимание на пробелы.
Вот моя работы...не ахти конечно... я расстроена... дело то очень нарвится... для меня оно как творчество:))
Поритикуйте, плиз, и посоветуйте.
 
это без обработки
 
Цитата
Marina j написал:Здравствуйте. Я живу и работаю на Украине. Я новичок в этом деле. Думаю уже не плохо получается. Но чувствую есть проблема - реснички получаются не такие густые как хотелось бы. Стараюсь заклеивать все реснички, но смотря на работы других мастеров вижу, что у девочек получается погуще. Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка? и еще если свои реснички кривые, как с этим бороться? Видела работы мастеров - так ресничка к ресничке, все под одним углом. Всем спасибо за ответы! выкладываю свою работу для критики :/

Марина, ваши работы действительно не плохи --все чистенько, ровненько, по поводу густоты- при рассмотрении фото,
видны свободные реснички, значит можно было и погуще сделать.Возможно при работе они незаметны:
-если у вас прозрачный пластырь(пленка)-замените на белый;