Цитата |
---|
bela4ito написал:Добрый день, уважаемые коллеги. Очень очень прошу помощи. Дело в том,что я раньше работала на пилингах из разных фирм (солянка,так сказать). Теперь решила(не без вашей помощи, конечно же) перейти полностью на пилинги медидерма. Так вот....обучение у нас есть,и я его прошла. Но!!!! Наш тренер(вроде и грамотная,и опыт есть) ни на шаг от протокола компании. Вообще!!!! И на семинаре(не скрывая этого) явно демонстрировала свои предпочтения в выборе пилингов. Инфы много дала,и полезной,и не очень. Но вот в чем вопрос: До обучения я уже(благодаря форуму)выделила для себя интересующие позиции. Конечно же исходя из основного потока клиентов. А на семинаре половину момх фаворитов тренер забраковала. И протокол,по которому я собираюсь рвботать,тоже. Мол не по методичке(((( Помогите выбрать из списка желаемого нужное(и выкинуть "ненужное"). И добавьте то, пожалуйста, без чего не обойтись. Пы.сы. Я не начинающий косметолог. Умею думать и люблю составлять свои программы. Тем более что не дешевые препараты. Хочу взять: Аргипил(для первых проц.пил.чувствит и с порошком мешать) Лактипил(на молодых с тусклой и сухой) Гликолевая 50% с ингибитором воспаления Азелар RU (есть проблемники, после чисток,на купероз и розацеа) Меласпил J2(постакне,пигмент) Кофейный форте(на возрастных после лактипил и глик) Гидралое(после поверхн.закрывать) Абрадермол(усилить перед пилингом) С-пил серум(под пил.поверхн. Можно?) Порошок-добавка антиоксид-эффект сияния Гель-лифтинг с мол.кисл и дмаэ(после поверхн.закрывать) Желтый пилинг 4% (запечатывать коф и джесс) Что скажете? Очень прошу оценить выбор и дать конструктивный совет. Если что не так-не надо кричать, что я неуч и дура)))!!!!! Заране благодарна Вам за помощь |
Лактипил не вижу смысла, если есть Аргипил - одним им и справитесь. И как первый пилинг и как в уходы подходит. Разберётесь, он очень понравится особенно у возрастных.
Гликолевой не работаю вообще, тут я не советчик.