Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 16 След.
RSS
Воск. Мнение косметологов, Косметология, вопросы депиляции
 
Девочки, подскажите, пожалуйста. Я начинающий мастер и очень нужен ваш совет.
Обучалась ГБ на воске Beauty System Ukraine, воск не пленочный, быстро засыхает, однако температура плавления высоковата, многие клиенты жалуются, что горячо.
Решила попробовать Депилфлакс с азуленом. Подмышки двум клиенткам сделала прекрасно (низкая температура плавления, воск пластичный, разве что стынет долговато). Делала бикини - лобок убрался в общем-то неплохо, а вот когда начала делать губы - воск залип, совершенно не хотел застывать, по консистенции остался как жвачка. Ждала-ждала, пока он застынет, таким и остался... С горем пополам отлепила.
Расстроена жутко... Все так хвалили этот воск.
Подскажите, в чем может быть пороблема?
1. Техника работы обычным горячим воском и пленочным отличается?
2. Может, проблема в самом воске? Он какой-то жидковатый, все пишут, что смешивают его с другими восками.


Подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо за совет!
 
Цитата
L I L U написал:Девочки, подскажите, пожалуйста. Я начинающий мастер и очень нужен ваш совет.
Обучалась ГБ на воске Beauty System Ukraine, воск не пленочный, быстро засыхает, однако температура плавления высоковата, многие клиенты жалуются, что горячо.
Решила попробовать Депилфлакс с азуленом. Подмышки двум клиенткам сделала прекрасно (низкая температура плавления, воск пластичный, разве что стынет долговато). Делала бикини - лобок убрался в общем-то неплохо, а вот когда начала делать губы - воск залип, совершенно не хотел застывать, по консистенции остался как жвачка. Ждала-ждала, пока он застынет, таким и остался... С горем пополам отлепила.
Расстроена жутко... Все так хвалили этот воск.
Подскажите, в чем может быть пороблема?
1. Техника работы обычным горячим воском и пленочным отличается?