Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
RSS
Воск. Мнение косметологов, Косметология, вопросы депиляции
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Я покупала его 2 раза, понравился клиентам. Говорят с ним боли меньше и запах очень нравится. Раздражения не оставляет. Мне нравится, что он очень пластичный по сравнению с депифлаксом. Абсолютно не ломается. Но остается на коже по краям от нанесенных лепешек, хоть маслом удаляй. Но скорее всего это моя вина, хотя с депифлаксом такого не было. Работаю 5 месяцев, опыта мало, поэтому хотела узнать ваше мнение

по краям остается, т.к. вы делаете тонкий неровный край. Его легко собрать взяв на палец воск из воскоплава и пальчиком пройтись по остаткам, они друг к другу прилепятся. Но для работы - это не рентабельно.
Боли меньше уж точно не от воска, а от техники выполнения процедуры. Лучше натягиваете кожу = боли меньше.
Согласно есть воски еще дороже, Peron Rigot (Фрация), но он просто шикарный. А для начинающего (думаю клиентская база еще невелика) - это разорение. Посмотрите Вайт Лайн пленочный - никогда не сломается и цена значительно ниже.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:по краям остается, т.к. вы делаете тонкий неровный край. Его легко собрать взяв на палец воск из воскоплава и пальчиком пройтись по остаткам, они друг к другу прилепятся. Но для работы - это не рентабельно.
Боли меньше уж точно не от воска, а от техники выполнения процедуры. Лучше натягиваете кожу = боли меньше.
Согласно есть воски еще дороже, Peron Rigot (Фрация), но он просто шикарный. А для начинающего (думаю клиентская база еще невелика) - это разорение. Посмотрите Вайт Лайн пленочный - никогда не сломается и цена значительно ниже.

Пальчиком с ним работать не очень удобно, долго стынет, я даже разбавила немного с азуленом его. Сейчас заказала Вайт Лайн белый шоколад, сегодня заберу, попробую. Спасибо
 
Цитата