Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
RSS
Эпиляция жидким воском пошагово, Косметология, вопросы депиляции
 
Цитата
Антар написал:Надеюсь меня не забанят за ссылу))
Вот оно http://www.youtube.com/watch?v=hM6Hcx8MzR4

да, вроде не банят тут за ссылки на видео.
Жесть!Полная! Это сахар, но техника работы, как теплым воском :evil: лишь бы выдрать и побыстрее, а по росту или против , да какая к черту разница!и так сойдет!



 
Добрый день. Я начинающий мастер по сахарной депиляции, опыта работы около года, но работала всегда сама на себя, и возникла проблема выбора. Уважаемые мастера, поделитесь секретом кто работал и в салоне и на себя, есть ли существенные отличия?
 
Цитата
MariannaGreen написал:Добрый день. Я начинающий мастер по сахарной депиляции, опыта работы около года, но работала всегда сама на себя, и возникла проблема выбора. Уважаемые мастера, поделитесь секретом кто работал и в салоне и на себя, есть ли существенные отличия?

вот здесь есть темка , но там не густо ответов http://pf-k.ru/Rabota-spetsialista-po-SHug...one-t19982.html
 
Цитата
Антар написал:Девочки помогите.
Закончила курсы по шугарингу. Закупила материал и оборудование. На курсах считаю что почти ничему не научилась (бикини нормально не делала, паста залипает на локтях и коленях) в общем жутко неуверенна в себе. Собираюсь работать дома. Как лучше начать? Друзьям афишировать что я начала заниматься депиляцией не хочу. Соответственно людей для тренировки у меня нет. Как быть? Привлечь людей бесплатно, или сделать что-то типа акции, на те зоны которые плохо получаются? (например: ноги, бикини, руки 1000) Как вы делали в отсутствии моделей для тренировки?

Я бы посоветовала тренироваться на себе (ноги, руки, подмышки), чтобы понять поведение сахарной пасты и поймать все классические проблемы: залипы, паста не прилипает и т.д.