Напишу о себе, история, мягко говоря, нетривиальная, но уж какая есть:)
Я врач-стоматолог с большим практическим опытом, хороший, без лишней скромности доктор, что уж говорить. В свое время окончила курсы косметиков, в большей степени "для себя", но временами подрабатывала курсами косметического массажа на дому у клиенток, делала сопутствующие уходы, по мелочам еще - милиумы там удалить, почистить слегка. В своей профессии я вполне состоялась и востребована, но как-то всегда в сторону косметологии был интерес, вплоть до попыток получит врачебную квалификацию по этой специальности, т. к. знание области "голова-шея" у меня профессионально глубокое, с биохимией и физиологией я вполне на "ты":), ну и стоматология - это область практически та же, где работают и косметологи, а специальность в общем хирургическая:) Работать приходится не только головой, как многим докторам, но и руками, а поскольку я не только эндодонтист ( специалист по каналам) и реставратор, но и хирург ...
В общем, проблема только в том, что в принятом законодательство стоит безапелляционное "лечебное дело или педиатрия":(
Я достаточно глубоко понимаю смысл воздействия инъекционных методик и не особенный их сторонник, поэтому - по сути компетенция косметика со средним медобразованием меня вполне устроила бы, однако после звонка на кафедру РУДН я поняла, что "у меня нету ДИПЛОМА о среднем медобразовании, поэтому я не могу пройти курсы для косметологов ( косметиков) с дипломом медсестры." То есть по сути - сходите поучитесь, доктор, на медсестру - и приходите к нам!