Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Экспресс-уход в косметологии. Отзывы косметологов, Вопросы о профессии - косметолог
 
Цитата
доктор время написал:Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Я начинающий косметолог и пока к сожалению не слишком хорошо ориентируюсь в брендах и продукции. Возникла необходимость в средстве способном быстро, пусть на короткое время вернуть клиентке ощущение молодости и красоты. Есть ли сейчас на рынке такие препараты? Я окрестила "вспышка красоты", нужно такое средство, которое моментально освежит цвет лица, разгладит морщинки, средство для форс-мажора. Заранее благодарна за отзывы, советы, рекомендации.

процедура Шелкового лифтинга от Кристины, прекрасные результаты дает....правда на короткое время , т.е. на неделю на две. Особенно хорошо после поверхностного пилинга.
 
Цитата
доктор время написал:Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Я начинающий косметолог и пока к сожалению не слишком хорошо ориентируюсь в брендах и продукции. Возникла необходимость в средстве способном быстро, пусть на короткое время вернуть клиентке ощущение молодости и красоты. Есть ли сейчас на рынке такие препараты? Я окрестила "вспышка красоты", нужно такое средство, которое моментально освежит цвет лица, разгладит морщинки, средство для форс-мажора. Заранее благодарна за отзывы, советы, рекомендации.


Мне очень нравятся альгинатные маски, они дают отличный эффект лифлинга (самое главное, удалять их только после полной пластификации)+ работаю по проблеме. Очень люблю для получения быстрого эффекта маску Премиум, "Pearl of beauty" с жемчуужной пудрой, делаю ее своим клиенткам перед свадьбой, днями рождениями, сегодня (день мсвятого Валентина). Еще есть маска коллагеновая "Золотой шелк с биозолотом", тоже отлично работает.
 
Цитата