Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Дезинфекция и стерилизация инструментов в сфере косметологии, Вопросы о профессии - косметолог
 
Цитата
tania.vo08 написал:Я почитала про дезинфекцию и стериализацию.Я вот пока учусь на косметолога и естественно буду по началу учиться на своих знакомых и друзьях.Дезинфекцию и стериализацию пока не проходили,но хотелось бы узнать,как обрабатывать инстументы и стериализовать в домашних условиях,ту же ложечку уно и т.д.Подскажите не просвещенной!!!!


Работайте на одноразовых расходниках! Для Вас это будет безопасней. В качестве антисептика могу посоветовать Дюльбак.
 
Что лучше использовать дома:
Ультрафиолетовый стерилизатор germix предназначен для дисбактериальной обработки маникюрного, педикюрного и парикмахерского инструмента.
Камера уф стерилизатора «Гермикс» покрыта специальным отражателем, позволяющим обрабатывать инструмент со всех сторон одновременно.
Germix устроен таким образом, чтобы защитить мастера и клиента от нежелательного ультрафиолетового излучения.
Ультрафиолетовое излучение автоматически прекращается, как только выдвигается ящик с инструментами, и включается при закрытии ящика, не требуя переключения основного выключателя.
Уф стерилизатор Germix может применяться в косметических, маникюрных или педикюрных кабинетах, а также в парикмахерских для дезинфекции и хранения используемых в работе инструментов и аксессуаров из металла, пластмассы, дерева и других материалов.
Длина прибора — 40 см, ширина — 24 см, высота — 20 см.

или

Ультразвуковая мойка предназначена для быстрой и эффективной очистки косметического инструмента с помощью ультразвука в растворе дезинфицирующего средства (например «Аламинола»).
Мойка идеально подходит для очистки маникюрных/педикюрных боров и фрез от мелкой пыли и спресованных стружек.
Преимущества ультразвуковой мойки, ванны