Вартан Болотов
Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя 20.2.2010, 20:37 IP: Скрыт | Сообщение #29 |
Активный участник
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3
Предупреждения:
(0%)
Вот он : если себестоимость услуги "покраска" - 50грн. Вы должны иметь в прейскуранте цифру (выход) =500грн. Если 30 - 300грн. Почему именно так? Потому, что все тупые так делают, этим расчетом пользуются и нормально живут. Все умножают на 10.
Валя писал уже об этом не раз. Расход материала на краску, это коэффициент 10, тупо умножаем расход материала исходя из его себестоимости на 10. Это в случае когда мастер получает 35%. Если у мастера 50% и соответствующая квалификация, коэффициент 20, при том же расходе материала. Но этого мало, если мы не включим в краску % накрутки на развитие, у нас всегда будут проблемы не только с текущим материалом, мы не сможем безболезненно закупать новый. Поэтому считаем так, накидываем на себестоимость материала 40% и только после этого считаем коэффициент. 40% эта та сумма, которую мы сразу высчитываем и откладываем в отдельный конверт, она должна в итоге покрыть полностью сумму вложенную в материал, с учётом гипотетического банковского % и ежемесячному % инфляции. С тем, чтобы в итоге материал доставался "бесплатно", а последующие 40% шли на развитие нового бренда или услуги. Элементарная торговая схема, при которой материал достаётся "бесплатно", плюс к этому всегда есть деньги на расширение ассортимента.
10гр материал по себестоимости, плюс 40% на покрытие расходов и на развитие, 14гр. умножаем на коэффициент 10, 140гр работа, вычитаем 4гр и делим, 35% мастеру, 70% салону.
Валя надо учитывать разные коэффициенты в зависимости от квалификации мастера и его % ставки, а так же % накрутки на себестоимость, с целью покрытия расходов, возврату денежных средств, закупки нового материала.
Если оставить коэффициент неизменным, становиться не выгодно платить мастеру 50%. Не делая накрутку на себестоимость, мы затрудняем себе жизнь в плане развития новых брендов и извлечению чистой дельты с вложенных средств. Маржа должна всегда быть в пользу предприятию, иначе оно прогорит.Редактировать Ответить Цитата ЖалобаВартан Болотов Re: Ценообразование в салоне. Прейскурант.
20.02.2010 13:57#17Специалист
Профиль на PERUKAR.NET
Зарегистрирован:
11.10.2009
Сообщений: 162
Город: Москва
Схем и алгоритмов прайса, очень много и все они составляются исходя из конкретных условий работы, панацеи НЕТ, но есть ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Это законы бизнеса как в математике или физики, не знание этих законов приводит к тому, что вместо рентабельного предприятия, субъект не знающий основ химии, добывает из свинца золото. В итоге как мы видим подавляющее большинство предприятий прогорает. Настоятельно рекомендую для тех, кто дружит с головой, для начала прочесть учебник Филиппа Котлера "Основы маркетинга" и книгу по психологии бизнеса "Основы биржевой игры" Александра Эллдера. В последней, слово "биржа" мысленно заменить на слово "салон", а слово "трейдер" на руководителя салона. В этих двух книгах даны основы и в конце каждой из них ссылки на источники и список рекомендованной литературы. Прочитав и изучив две первые книги, прогореть будет невозможно, если не нарушать законов.
Мне глубоко плевать на отмороженных горе-предпринимателей которые занимаются коммерческой мастурбацией, им только психиатр поможет. Помочь можно только тем 5-7% предпринимателей которые по статистики остаются на плаву и выходят на рентабельность. Вот для них и привожу ниже одну из десятков схем прайса. Её надо рассматривать как "рыбу", т.е. не тупо строить на её основе прайс, а взять за основу.
Итак, открыв салон мы выбираем бренд на котором собираемся работать. Давайте условимся, мы не идиоты слушать всех мастеров подряд и исходить из разных субъективных мнений, какой бренд лучше и выгодней применять. Мы УЖЕ ЗНАЕМ, плохих профессиональных брендов не существует, есть мастера которые разбираются в колористики как свиньи в апельсинах. Они знают только один бренд на котором начали и продолжают работать, им не ведомы основы колористики. Значит это дилетанты, даже если стаж работы у них более 20 лет. Далее при выборе бренда мы определяемся не из рекламы самих брендов, а из рекомендации ведущего колориста салона, а если такого пока нет, из рекомендаций успешных руководителей салонов, внимательно читаем, на чём они предпочитают работать. При этом мы исключаем понты в виде престижных брендов, исходим только из экономической целесообразности бренда. Чем дороже бренд, тем дороже обойдётся окраска головы клиенту. Надо быть уверенным, что в вашем предприятии, клиенты готовы платить сумму, вычисленную исходя из коэффициента. Начинающему предпринимателю, пока он не в материале, надо начинать работать только с одного бренда. С дилером бренда заключить эксклюзивный договор, в котором обязательно должны быть представлены скидки (от 15% до 35%, во всяком случае так в Москве, лично у меня скидка при закупке Ревлон 35 (второй и последующее бренды мы вводим только тогда, когда сможем грамотно наладить работу с одним брендом. Последовательность действий) Так же в договоре должно быть указано бесплатное обучение мастеров салона работе на этом бренде, составлен график семинаров. и подготовка технолога-эксперта салона по работе с этим брендом. В свою очередь вы должны в своём салоне использовать только рекламу бренда с которым заключили эксклюзивный договор. МЫ УЖЕ ЗНАЕМ, что только соблюдая технологии в окраске волос, мы сможем приобретать новых клиентов, а не разгонять их с помощью ж......руких мастеров, которые не желают учиться, а продолжают работать на "коленке". Тон получается любой какой задумаешь, вот только краска быстро смывается, нарушается структура волос и клиент уходит в другой салон. МЫ ЗНАЕМ, нам нужна вся номенклатура материала, которая входит в технологическую цепочку при окраске волос в салоне и уходу за волосами дома. Не верное применение дома шампуней, бальзамов и масок, приводит к быстрому смыванию краски с волос и нарушению в структуре волос. Нам необходимо замкнуть технологическую цепочку на всех уровнях. Вот только после этого, мы составляем прайс на окраску волос.
Итак, нам известна сумма закупки всей номенклатуры материала, мы должны вложить в неё средства в полном объёме, иначе мы нарушим технологический процесс, что в итоге приведёт к потере клиентов. Эту сумму мы должны рассматривать как инвестиции самому себе, иначе говоря, мы даём её себе в долг. Чтобы получить маржу или чистую дельту, мы должны вернуть долг самому себе, при этом учитывать ежемесячный % инфляции и гипотетический банковский %. Что это значит? Предположим мы положили в банк 1000 баксов под 10% годовых, соответственно через год сумма вырастит без вашего участия, однако инфляция в 20% эту сумму уменьшит. Значит мы должны набросить на себестоимость материала тот %, который покроет инфляцию. Однако, этого мало, нам надо вернуть долг самому себе, при этом получить % прибыли от вложенных средств. Либо себе на хлеб, либо на развитие новых брендов и услуг.
Предположим, тюбик краски по себестоимости стоит 100 руб., материал к нему с учётом технологической цепочки ещё 50руб. Итого 150руб. Однако, если мы положим эти деньги в банк, мы получим 10% дивидендов, а инфляция съест 20%. Значит мы накидываем на сумму в 150руб. %, который покроет объективные потери. Так нам надо ещё вернуть долг самому себе, чтобы в итоге получать чистую дельту. Накидываем ещё %. (возьмите калькулятор и считайте сами, исходя из конкретных ценовых условий, даю гипотетические цифры) Пусть это будет 40% на сумму 150руб. итого: 210 руб. Вот от этой суммы мы и поплывём. Умножаем её на коэффициент 10 и получаем в работу 2100 руб. Вычитаем из неё 210 руб., получаем 1890 руб. И уже с суммы 1890 руб. мы платим мастеру 35%, а себе оставляем 65%. Суммой 210 руб. мы покрываем издержки и получаем прибыль не только с работы, но и с продажи материала.
РЫ: Подчёркиваю, это только одна из десятков схем расчёта прайса на окраску волос, возможны различные инторпритации этой схемы. При этом дал не полный разворот алгоритма, здесь в пору учебник писать. Сумму в 210 руб можно не вычитать из 2100 руб, а прибавить её к ней. В общем нужна творческая мысль основанная на знаниях маркетинга, здравых мыслей и элементарной бухгалтерии.
Почитал посты с бредом некоторых неудачников, чистая клиника, олигофрения в лёгкой стадии дебильности. Тем, кто дружит с головой, рекомендую внимательно их прочитать, это инструкция - как делать нельзя. Вычислить их легко, на многих форумах, это те понтярщики, кто на меня наезжает и над кем я стебаюсь. И ещё буду стебаться, чтобы дать ориентир тем, кто дружит с головой, как делать, поступать и говорить нельзя. Чтобы построить успешный салонный бизнес, надо не только знать КАК, но и КАК НЕЛЬЗЯ. Чтобы был сравнительный анализ логики и фактов. Факт, остаётся фактом, ВСЕ успешные и авторитетные руководители поддерживают меня, а я их. Только здравый смысл, доказанные практикой алгоритмы приведут к успеху.
--------------------
ДА, Я НЕ ПОДАРОК - НО И ТЫ НЕ ИМЕНИНИК.