Я директор салона. за 10 лет работы навидалась и наслушалась от работников многого о прежних местах работы. И "грабили" их и зарплату не платили..и.т.п. Но по опыту знаю, нужно фильтровать ту информацию, что они нам подают. Отсутствие трудовой книжки они объясняют нежеланием директоров платить зарплату, а в следствие чего нет подтверждения их работы воообще. Далее следует цепочка:нет стажа(стаж у них формальный, как водительские права) -нет возврата клиентов, нет клиентов-растет недовольство новым местом работы "несоответствующим их уровню" и как следствие уход мастера..И становится понятно почему прежний роководитель не заводил трудовую книжку- чтобы можно было сбежать!. Выпотрошить салон и свалить! Я пришла к выводу..Есть объективные причины для смены работы, значит о мастере могут высказаться прежние работодатели. И стала ездить по салонам , обращаться к руководству и узнавать!! И все становилось на свои места!!
И вот я хотела бы завести тему для директоров и руководителей..А ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЮ НА СВОЕГО НОВОГО МАСТЕРА И КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ , ЧТО ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ ОН ПРЕДЛАГАЕТ ПРИВЕСТИ СВОЮ КЛИЕНТУРУ? СПРАШИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО ОТКУДА У НЕГО "СВОИ" КЛИЕНТЫ?
И вот я хотела бы завести тему для директоров и руководителей..А ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЮ НА СВОЕГО НОВОГО МАСТЕРА И КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ , ЧТО ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ ОН ПРЕДЛАГАЕТ ПРИВЕСТИ СВОЮ КЛИЕНТУРУ? СПРАШИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО ОТКУДА У НЕГО "СВОИ" КЛИЕНТЫ?