Здравствуйте,всем!Очень нужен ваш совет! Я приобрела уже действующую парикмахерскую со всем штатом сотрудников.Все сотрудники высококвалифицированны и с большим стажем работы и своей постоянной базой клиентов.Одна смена просто супер!Все как надо,одна женщина постарше,другая помоложе.Обе стригут на высшем уровне,дружелюбные,милые,не конфликтные,приятная внешность и т.д. Другая смена 2 бабки,при чем у одной внешний вид "мама не горюй".Зашла бы я так по незнанию ни за что бы не стала бы у нее стричься.Сама женщина эта страшная,толстая,не особо опрятная,грубая.На какие-то нововведения реагирует отрицательно.Каждый день опаздывает.В общем,минусов много.НО!!!У нее больше всего постоянных клиентов.Правда все клиенты такого же возраста,но все же.К ней запись идет каждый день.Но не сказал бы,что прям совсем телефон разрывается,но в день стабильно по 2-3 человека к ней записываются.Но проблема в чем,что данная парикмахерская была без рекламы совершенно и народ который туда ходит уже ходит на протяжении нескольких лет.Мы начали активно привлекать новых клиентов,везде делать рекламы,сделали хорошую вывеску.По-тихоньку начали замечать,что народ идет.И самая главная проблема,я боюсь,что новый народ не оценит нашу эту неопрятную парикмахершу:-( Приходят молодые девушки,парни,и не каждому понравилось бы стричься у нее.Хотя все мастера говорят,что ОНА супер,стрижет на ура,лучше всех.Что если идти,то к ней.Но она нас,как директоров особо не уважает.Работает она в этой парикмахерской дольше всех. По совету мастера из другой смены я нашла великолепную девочку (телефон дала мастер из другой смены).Девочка поработала вчера пробно.Стрижет тоже супер! Проверено на себе.Мастер,которая ее советуют,говорит,что они раньше работали 3 года вместе,что у этой девочки просто дар стричь.Девочка вроде бы согласна у нас работать,хотя сама работает в другой парикмахерской,где ей не очень нравится.Опять же большая проблема,кого увольнять.Неопрятная парикмахерша (буду называть ее так) первый кандидат,но боимся,что потеряем много клиентов,которые ходят лично к ней.А другая сторона,что новая девочка сможет привлечь новых клиентов.А та наоборот.Опять же боимся,взяв новую девочку ее может не устроить зарплата.Пока у нас зарабатывает каждый парикмахер 1000 в день(но это хороший день).Бывает и 500 и 700((( А эта девочка сейчас работает в другой парикмахерской,получает минимум 1000 и максимум 3000 бывает.Хоть она и в курсе,что у нас пока не раскрученная парикмахерская,что 1000 это в среднем,вроде бы все равно перейти согласна,но пока будет работать на 2-х работах и смотреть.Вот боимся,вдруг уволив ту неопрятную и взяв на работу новую,можем потерять через какое время и новую и старую.Что вы посоветуете??? Стоит ли рисковать?Как лучше в такой ситуации быть?У меня совсем нет опыта,только 2 недели как открылись.ПОМОГИТЕ!!!!
Парикмахер не улыбается клиентам, персонал салона парикмахерской
18.10.2010 12:20:44
|
|
|
|
18.10.2010 12:58:24
Добрый день! На сегодняшний день, Ваша основная задача, это личный контакт! С мастерами, поставщиками и клиентами. Плох тот директор, кто не знает всех своих клиентов в лицо! Далее, Вы, должны пользоваться непререкаемым авторитетом и тогда люди будут идти в салон, а не к мастеру! Ваша мастер-ретроград, как по возрасту, так и по натуре, т.е. она не даст Вам полноценно управлять салоном. По опыту, могу Вас успокоить, при увольнении даже очень хорошего работника, все его клиенты дружно записываются к другому! Но при условии доверия и уважения лично к Вам. Увольнять нужно резко и в один день. Уверена, что в Ваше отсутствие дама рассказывает о вас клиентам, подрывая ваш авторитет. Чтобы не возникло проблем с увольнением могу рекомендовать следующее. Вида не подавать, с мастерами данную проблему не обсуждать, в следующую смену, когда мастер опаздает на работу в резкой, но вежливой форме требуйте объяснительную записку! Печатайте приказ о нарушении трудовой дисциплины! Желательно собрать 5 таких объяснительных и соответственно приказов и предупреждений в свободной форме и дать ей на подпись. Это будет по закону и развяжет вам руки. Далее, Вы, предлагаете человеку либо собрать вещи и тихо уйти, либо уйти со статьёй в трудовой книжке. Клиентам же её, Вы сочувственным голосом говорите следующее, мол жаль конечно Марь Иванну, но вот слеповата стала, артрит замучал, на днях ухо клиенту отрезала, пришлось на пенсию отправить. Краски путает, бедненькая в обмороки валится. И на будущее, никогда не зависьте от мастеров! Удачи. |
|||
|
|
18.10.2010 18:09:15
Неопрятная внешность, хамство, систематическое опаздывание на работу и протест новым технологиям, всё это мутный повод по вашему? |
|||
|
|
18.10.2010 19:26:00
Аффтар, вам продали РАБОТАЮЩИЙ бизнес - это уникальное явление.
Двух недель не прошло, а вы уже думаете, как развалить. |
|
|
|
18.10.2010 20:29:11
А я извиняюсь тогда, у нас ваще-то медцентр, где лично я продолжаю практиковать инъекционную косметологию и лазерную хирургию. Можете со мной поближе познакомится на форуме косметологов, меня там знают гораздо лучше, чем здесь. Может, творческий беспорядок и плохо, я не знаю. Если из клиентов кто-то недоволен или не попал - что с того? Это детали, главное - валовый сбор. Недовольные будут всегда. В симпатичных коммуникабельных девочках, которые могут обслужить клиента, недостатка нет. Тока этого клиента они ждут ОТ МЕНЯ. А эта работает САМА, НА САЛОН. Разница понятна? Автору топика дали (зачем-то ) такую отлаженую машинку - он, как идиот, хочет пошарить внутри, посмотреть, чё будет, если вынуть колёсико. |
|||
|
|
18.10.2010 21:09:01
Ваще-то Вас раскусили и теперь будут относится должно. И ваще-то (нормальный стиль общения?), входящий представляется, а не наоборот. Так что если хотите, чтобы Ваши посты воспринимались всерьез, пожалуйста, имя, салон. Тогда, может быть поверим. А так, извините. Несете пургу. |
|||
|
|
18.10.2010 21:30:15
Ознакомилась, действительно, Вас там знают)))) Цитата(zvetok @ 11.10.2010, 17:06) * Опять от "плямя" одни негативные замечания, а вот по существу вопроса ничего нет. Если у вас "уважемый пламя" нет никакой информации, можете больше не писать ваши ехидные замечания. |
|||
|
|
18.10.2010 21:46:15
Все. Тролля не кормим.
|
|
|
|
21.06.2020 21:31:37
прежде всего должен быть профессионализм
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)