Клиент не возвращается в салон. Я думаю причина в мастерах и администраторе или в качестве их работы. Хотя сам салон работает уже три года. Как вызвать интерес к работе у мастеров? Хочу попросить совет у Вас.
Клиенты приходят один раз и больше не возвращаются, персонал салона парикмахерской
19.10.2011 16:37:20
|
|
|
|
19.10.2011 17:09:08
Это тоже ваш вопрос был. |
|||
|
|
19.10.2011 18:06:50
Если клиенты не возвращаются к мастерам, а сами мастера вам неподвластны, значит всех на выход. И набирать новых. |
|||
|
|
19.10.2011 18:38:10
Вы их разболтали за три года, так что кроме бунта ничего путного у вас с ними не выйдет. Кстати как вам удалось подсчитать сколько тысяч человек посещают салоны? На основании какой статистики? |
|||
|
|
19.10.2011 19:04:29
Вот, есть один способ. Только никому не рассказывайте. На низкой луне надо вырвать три волоса из головы клиента, каждый раз говоря: «Там, где волос, — вырос колос». Завернуть в денежную купюру (достоинством таким, которые хотите чаще получать) вырванные волосы, при этом говоря: «Жатва моя». Затем сразу развернуть купюру и положить на стол. Хозяин парикмахерской или салона должен взять купюру и сказать: «Была твоя, стала моя» и сжечь волосы на пламени свечи. В этот же день, забрав купюру, разменять ее в первом попавшемся консалтинговом агентстве, заказав там что- либо бесполезное. |
|||
|
|
19.10.2011 20:17:00
Воспитывайте характер. |
|||
|
|
20.10.2011 18:52:38
Странная какая то статистика. Что по накладным только новые клиенты фиксируются, а если кто то ходит 4раза в месяц или шесть, но к разным мастерам?. И потом, если клиенты не возвращаются в ваш салон, а население всего 15 000 человек, выходит, что к вам едут из областей? Странные посты какие то? Никто не заметил, что за последнюю неделю, таких авторов штуки 4 проявилось? То парнишке 30 лет, а маман его 40 с +, чудно! |
|||
|
|
20.10.2011 21:20:44
Виктория , А что конкретно не так у вас в салоне? Вы же ничего не рассказываете? Только то что платите 50%, т.е. очень много! Вас должны на руках сотрудники носить))).
|
|
|
|
21.10.2011 08:49:46
Мож. лу. бы. со. закр.? |
|||
|
|
21.10.2011 08:50:58
Нас развлекают?)) |
|||
|
|
21.10.2011 11:52:31
Зачинщиков кражи я вычислила и удалили гнилой зуб и поставила видеонабл. А вопрос у меня был совсем др., как наработать клиентную базу?
|
|
|
|
21.10.2011 17:47:55
Вы же ни слова не написали о том, что уволили не чистых на руку мастеров. Все поняли так, что они продолжают работать на более высоком проценте, перечитайте сами. Чтобы получать ответы, нужно правильно формулировать вопросы, может и мастера начнут вас уважать и понимать. Не обижайтесь. |
|||
|
|
21.10.2011 22:28:37
Спасибо Izza за совет попробую поговорить с каждой из них и выяснить, как каждая из них видит свою дальнейшую работу в салоне.
|
|
|
|
21.10.2011 22:31:21
Светлана я не обижаюсь, просто всё так сразу не рассказать.
|
|
|
|
30.10.2011 22:02:17
Рядом с моим салоном расположенно ещё 4 салона, какую можно придумать изюминку, чтобы привлечь клиентов? Как переманить мастеров из других салонов?
|
|
|
|
01.11.2011 13:09:07
Главной изюминкой в салоне должна быть хозяйка. Остальное приложиться)))
|
|
|
|
01.11.2011 22:39:54
Вы сами парикмахер, так понимаю? что Вам самой нравится делать больше всего? красить, завивать, стричь, укладывать? вот что нравиться - на то и сделайте акцент! Что может быть проще! Насчет "переманить" - подумайте хорошенько! единожды переманенный ... это, знаете ли .... ненадежный мастер, скорее всего... |
|||
|
|
22.07.2017 17:54:44
|
|||
|
|
18.01.2018 15:49:31
Проблема явно есть и закрывать глаза на это не стоит.
|
|
|
|
18.03.2018 22:36:36
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)