Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Клиенты приходят один раз и больше не возвращаются, персонал салона парикмахерской
 
Клиент не возвращается в салон. Я думаю причина в мастерах и администраторе или в качестве их работы. Хотя сам салон работает уже три года. Как вызвать интерес к работе у мастеров? Хочу попросить совет у Вас.
 
Цитата
Виктория написал:Клиент не возвращается в салон. Я думаю причина в мастерах и администраторе или в качестве их работы. Хотя сам салон работает уже три года. Как вызвать интерес к работе у мастеров? Хочу попросить совет у Вас.


Это тоже ваш вопрос был.
 
Парикмахерская у меня очень уютная : большой просторный зал, цвет стен персик, оборудование новое. Сама я много лет отработала в салоне- парикмахером,а потом решила создать своё. Мастера работают с самого открытия почти все. Уменя мягкий характер, не могу отладить дисциплину в коллективе. Администраторы на их стороне, хочу что-то изменить,но незнаю, что и как.
 
Парикмахерская у меня очень уютная : большой просторный зал, цвет стен персик, оборудование новое. Сама я много лет отработала в салоне- парикмахером,а потом решила создать своё. Мастера работают с самого открытия почти все. У меня мягкий характер, не могу отладить дисциплину в коллективе. Администраторы на их стороне, хочу что-то изменить,но незнаю, что и как.
 
Цитата
Виктория написал:Парикмахерская у меня очень уютная : большой просторный зал, цвет стен персик, оборудование новое. Сама я много лет отработала в салоне- парикмахером,а потом решила создать своё. Мастера работают с самого открытия почти все. У меня мягкий характер, не могу отладить дисциплину в коллективе. Администраторы на их стороне, хочу что-то изменить,но незнаю, что и как.



Если клиенты не возвращаются к мастерам, а сами мастера вам неподвластны, значит всех на выход. И набирать новых.
 
Город у нас красивый население 30 тыс. чел. из них только 15 тыс. чел. ходят в салоны -примерно. Парикмахерских и салонов 16 шт., уровень населения средний, парикмахеров хороших очень мало, увольнение - это самый простой вариант, а прошу у Вас сложный вариант востановления. Хочу попробовать начать всё с чистого листа, ёщё раз.
 
Цитата
Виктория написал:Город у нас красивый население 30 тыс. чел. из них только 15 тыс. чел. ходят в салоны -примерно. Парикмахерских и салонов 16 шт., уровень населения средний, парикмахеров хороших очень мало, увольнение - это самый простой вариант, а прошу у Вас сложный вариант востановления. Хочу попробовать начать всё с чистого листа, ёщё раз.


Вы их разболтали за три года, так что кроме бунта ничего путного у вас с ними не выйдет.

Кстати как вам удалось подсчитать сколько тысяч человек посещают салоны? На основании какой статистики?
 
Цитата
Виктория написал:прошу у Вас сложный вариант востановления.


Вот, есть один способ. Только никому не рассказывайте.
На низкой луне надо вырвать три волоса из головы клиента, каждый раз говоря: «Там, где волос, — вырос колос». Завернуть в денежную купюру (достоинством таким, которые хотите чаще получать) вырванные волосы, при этом говоря: «Жатва моя». Затем сразу развернуть купюру и положить на стол. Хозяин парикмахерской или салона должен взять купюру и сказать: «Была твоя, стала моя» и сжечь волосы на пламени свечи. В этот же день, забрав купюру, разменять ее в первом попавшемся консалтинговом агентстве, заказав там что- либо бесполезное.

 
Цитата
Виктория написал:....У меня мягкий характер, не могу отладить дисциплину в коллективе. Администраторы на их стороне, хочу что-то изменить,но незнаю, что и как.

Воспитывайте характер.
 
Статистика очень проста, т.к. я с самого рождения живу в этом городе можно легко подсчитать ,тех кто посещает салоны. Знаю всех директоров салонов. А можно и др. способ, просто просчт. свои накладные с количеством клиентов в день и умножить на дн. в мес. Пример:в дн. 15 чел. *30 дн. в мес.= 450 чел.
 
Цитата
Виктория написал:Статистика очень проста, т.к. я с самого рождения живу в этом городе можно легко подсчитать ,тех кто посещает салоны. Знаю всех директоров салонов. А можно и др. способ, просто просчт. свои накладные с количеством клиентов в день и умножить на дн. в мес. Пример:в дн. 15 чел. *30 дн. в мес.= 450 чел.


Странная какая то статистика. Что по накладным только новые клиенты фиксируются, а если кто то ходит 4раза в месяц или шесть, но к разным мастерам?. И потом, если клиенты не возвращаются в ваш салон, а население всего 15 000 человек, выходит, что к вам едут из областей?


Странные посты какие то? Никто не заметил, что за последнюю неделю, таких авторов штуки 4 проявилось? То парнишке 30 лет, а маман его 40 с +, чудно!
 
Наши клиенты в среднем ходят один раз мес. Ничего странного в этом нет! Но проблема заключается совсем в другом . Как поменять отношение мастеров в лучшую сторону и наладить работу в салоне.
 
Виктория , А что конкретно не так у вас в салоне? Вы же ничего не рассказываете? Только то что платите 50%, т.е. очень много! Вас должны на руках сотрудники носить))).
 
История есть у салона: начну с самого начала. Открылись мы 3 г. назад коллектив состоял из 4-х чел.- 3 мастера и 1 мастер по маникюру.З/п сост. 45% все расходные матер. ,космет.,оборуд. предоставл. салон.,адм. я была сама ,но не каждый день. Я им доверяла,пока мне не раскрыли глаза люди со стороны. Поступила инф. проходять деньги мимо кассы. Но я и сама стала догадыв.Приняла реш. принять на работу адм. Они долго психовали , хотели всем коллект. уйти,но что-то у них не получ. У всех маленькие дети и я их всегда отпускала раньше в дет сад.Потом началось самое интересное они собрали собрание и выдвинули новые условия работы: - 50% на 50% и косметиа ,краски всё их. Я согласилась. Наблюдая за этой ситуац. заметила одну вещь, что клиенты бегают за краской в магазин, а косметику лак для волос и т.д. у них один на пятирых.А самое худшая новость была ,что адм . крадёт часть выручки вместе с мастерами. После этих событий я вернула старые условия,но тролько з/п 60% на 40%. и заменила адм. И теперь мы работаем так , только блеск в глазах у них пропал и любовь к работе тоже. Вот так!
 
А факт кражи денег из кассы предприятия подтвердился? Почему вы не заявили в милицию/полицию? Вы что же продожили с этими людьми работать?!!! Да ещё и условия какие то их принимали?

Знаете, Виктория, из за таких как вы, и происходят неразберихи и глупости в нормальных салонах! КАк говорил незабвенный Вартан, арендоторши рулят!
 
Цитата
Виктория написал:История есть у салона: начну с самого начала. Открылись мы 3 г. назад коллектив состоял из 4-х чел.- 3 мастера и 1 мастер по маникюру.З/п сост. 45% все расходные матер. ,космет.,оборуд. предоставл. салон.,адм. я была сама ,но не каждый день. Я им доверяла,пока мне не раскрыли глаза люди со стороны. Поступила инф. проходять деньги мимо кассы. Но я и сама стала догадыв.Приняла реш. принять на работу адм. Они долго психовали , хотели всем коллект. уйти,но что-то у них не получ. У всех маленькие дети и я их всегда отпускала раньше в дет сад.Потом началось самое интересное они собрали собрание и выдвинули новые условия работы: - 50% на 50% и косметиа ,краски всё их. Я согласилась. Наблюдая за этой ситуац. заметила одну вещь, что клиенты бегают за краской в магазин, а косметику лак для волос и т.д. у них один на пятирых.А самое худшая новость была ,что адм . крадёт часть выручки вместе с мастерами. После этих событий я вернула старые условия,но тролько з/п 60% на 40%. и заменила адм. И теперь мы работаем так , только блеск в глазах у них пропал и любовь к работе тоже. Вот так!

Мож. лу. бы. со. закр.?
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Странные посты какие то? Никто не заметил, что за последнюю неделю, таких авторов штуки 4 проявилось? То парнишке 30 лет, а маман его 40 с +, чудно!

Нас развлекают?))
 
МОЙ СТАЖ УЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ! Я одна из лучших матеров в нашем городе,каждую свою девочку научила сама всему, просто 90% из них без мужей с маленькими детьми и что - Вы мне придлагаете выгнать их на улицу.! ДА мне их просто жалко. Ваши высказывания Светлана в мой адрес не верны! В наше сложное время и так много трудностей, а к людям нужно относиться хорошо. Это Вам не Москва! Чтобы отвечать на вопросы - нужно изучить рынок парикмахерского искусства во всех обл., тогда Вы поймёте о чём речь! Желаю Вам успехов в общении!
 
А в Москве что не так?)) Вам кажется, что в Москве вот так просто можно взять и выгнать? Вы бы тоже изучили вопрос. Может сможете тогда воспользоваться знаниями для развития своего бизнеса. А пока что только какое извращение наблюдается - нас обокрали, а мы условия изменили. Жаль, конечно, что при этом кураж у сотрудников пропал. Но это временное явление. Сейчас придумают, что с этим делать и он опять появится. Не переживайте.
 
Зачинщиков кражи я вычислила и удалили гнилой зуб и поставила видеонабл. А вопрос у меня был совсем др., как наработать клиентную базу?
 
А с кем Вы ее нарабатывать будете? С коллективом, который лишен куража?

Я прекрасно помню Ваш вопрос. А Вы мой ответ?


Еще раз - воспитывайте характер. Попутно изучайте принципы работы салонов красоты.
 
Виктория , почему Вы не хотите набрать новых мастеров или новичков в профессии, если Вы сами мастер с 10 -летним стажем? И сами научили всему девочек? Поймите, насильно мил не будешь, если они не хотят нормально работать - им ничем не поможешь. Поговорите с каждым мастером отдельно на предмет выяснения его жизненных приоритетов, по результатам решите.
 
Цитата
Виктория написал:Светлана в мой адрес не верны! В наше сложное время и так много трудностей, а к людям нужно относиться хорошо. Это Вам не Москва! Чтобы отвечать на вопросы - нужно изучить рынок парикмахерского искусства во всех обл., тогда Вы поймёте о чём речь! Желаю Вам успехов в общении!



Вы же ни слова не написали о том, что уволили не чистых на руку мастеров. Все поняли так, что они продолжают работать на более высоком проценте, перечитайте сами. Чтобы получать ответы, нужно правильно формулировать вопросы, может и мастера начнут вас уважать и понимать. Не обижайтесь.
 
Спасибо Izza за совет попробую поговорить с каждой из них и выяснить, как каждая из них видит свою дальнейшую работу в салоне.
 
Светлана я не обижаюсь, просто всё так сразу не рассказать.
 
Рядом с моим салоном расположенно ещё 4 салона, какую можно придумать изюминку, чтобы привлечь клиентов? Как переманить мастеров из других салонов?
 
Главной изюминкой в салоне должна быть хозяйка. Остальное приложиться)))
 
Цитата
Виктория написал:Рядом с моим салоном расположенно ещё 4 салона, какую можно придумать изюминку, чтобы привлечь клиентов? Как переманить мастеров из других салонов?

Вы сами парикмахер, так понимаю? что Вам самой нравится делать больше всего? красить, завивать, стричь, укладывать? вот что нравиться - на то и сделайте акцент! Что может быть проще! :/
Насчет "переманить" - подумайте хорошенько! единожды переманенный ... это, знаете ли .... ненадежный мастер, скорее всего...
 
Здравствуейте девочки! Поздравляю всех Вас с наступившим новым годом, желаю Вам всем профессиональных успехов в этом году.
У меня такой вопрос , подскажите-где можно заказать натуральные трессы из волос на заколках..........
 
Цитата
Виктория написал: Рядом с моим салоном расположенно ещё 4 салона, какую можно придумать изюминку, чтобы привлечь клиентов? Как переманить мастеров из других салонов?
а зачем вы переманить хотите? у вас плохие мастера работают или вы надеетесь что они клиентов с собой приведут?
 
Проблема явно есть и закрывать глаза на это не стоит.
 
Цитата
ЖаннаВасильева написал: Проблема явно есть и закрывать глаза на это не стоит.
Согласна. Тут однозначно надо кардинальные решения принимать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)