Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Все это, конечно, чудненько. Вот только то ли у меня паранойя, то ли жизнь сейчас такая, но вот подозрителен как-то подобный альтруизм. Обычно, такие владельцы еле сводят концы с концами. Но, как говорится, нет правил без исключений... |
Marigate, нет у вас паранойи. Здесь конкретно описан случай, когда руководитель имеет совершенно определенный доминирующий психологический радикал. Не буду его называть. Обычно сотрудники подбираются к такому человеку именно такие, как ему удобно. Знаете, бывает так, что все на позитиве, вся команда. Не потому, что все ОК. А потому, что просто как в девочковом форуме - смайлики с букетами и шариками.
Это не плохо, особенно тогда, когда салон находится в спальном районе - тогда у салона больше возможностей собрать клиентскую базу таких же клиентов - тех самых, кто ходит в салон семьями, с детьми. Или по-родственному заваливают по двое-трое и болтают весело со всеми мастерами. Получается такой семейный большой салон-счастье.
Многим это нужно, кстати. И это востребовано.
Вот у меня по-другому. Клиентам требуется тишина, отдых, музыка в духе будда-бар, соул, любят Шадэ (чего-то вспомнила о ней недавно и обрадовалась), Барри Уайта. Любят находиться в зале по одному в кресле, без сопровождения". Это в случае "семейного веселого гнезда" совсем не то.
Я знаю одну похожую по описанию руководительницу салона. Выезды на природу, водочка-пивко по праздникам, ДР с шампанским и нарезками в комнате персонала - обычное дело, насчет беременных, правда, не в восторге (хотя - смотря, кто))). Но коллектив рулит ею, как Путин косой Тимошенко.
Недавно наехали на нее насчет "уйдем, мало платят", подняла процент оплаты до 60%.
Меня смутило другое в рассказе о сердобольности хозяйки - когда у человека несчастье, не нужно плакать напоказ. Если ты руководитель - тем более. Помогать нужно, рыдать - нет. ИМХО.