ЗДРАВСТВУЙТЕ Катя!Обращаюсь к Вам как к "авторитету".Работаю парикмахером 3 года.ко всему отношусь очень ответственно. но сегодня-КАТАСТРОФА:сожгла клиентке волосы!Опишу ситуацию:пришла клиентка на мелирование.отросшие корни15 см-черные кавказские волосы;далее 2-3 раза мелированные волосы с прядями от желтого до ржавого цвета,общей длинной ниже лопаток.Я сперва предложила прикорневое.но она попросила полное и посветлее.Почему я согласилась-загадка.Итог моей глупости:уйма работы и порошка.Следила постоянно, смывала поэтапно,в конце смыла все "кислым" шампунем(может в нем дело?)И...при сущке волосы "поползли"...конечно не все пряди и не на одном уровне, но значительно.Подрезала кончики-2-3 см, сфилировала на нет пару сгоревших прядочек у лица.Когда стал вопрос об оплате.я сказала что концы подпорчены.потому оплата на ее усмотрение,она оплатила по прейскуранту.И вот теперь я места себе не нахожу.коллеги ругают меня за то,что я показала ей испорченные волосы и признала.что они испорчены.Считают,что я испортила себе репутацию,убеждают,что половина их клиентов уходят с таким результатом после многократного мелирования и нужно было не подавать вида.Вопрос кВам,не по технологии.а по психологии:как это пережить?СЛУЧАЛИСЬ ЛИ ТАКИЕ ЛЯПЫ У ВАС?У меня это впервые,чувствую себя бездарью...Депресуха в активной форме...И всеже :что делать если волосы подпалены?
Подаю в суд на Салон Красоты
23.04.2009 21:49:48
|
|
|
|
24.04.2009 01:39:36
|
|||
|
|
24.04.2009 23:46:56
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!! Ждала ответа с нетерпением!И он оправдап все мои самые смелые надежды.Просто "гора с плеч"!Конечно сделала выводы,но главное- есть силы (и желание!) идти дальше!И снова СПАСИБО!!!! |
|||
|
|
30.04.2009 09:59:13
А это уже чёрный пиар. А любой пиар нам на руку. Довольные клиенты не изменят своё к Вам отношение и их больше! Выше голову и не опускайте руки! |
|
|
|
30.04.2009 10:42:34
верю что отвалились, но вы-то тут причем.....если есть свидетили про ее слова насчет утюга и она сама не отрицает этого, то какие к вам притензии....я сама свои блондированные волосы как-то раз сразу после покраски попыталась вытянуть, так они свернулись как леска над зажигалкой.....но мастера же я не винила! сама дурочка! вам советую деньги ни в коем случае не давать и еще до клиентки успеть обговорить все с хозяином салона и заручиться показаниями свидетей (то бишь коллег).....а она уже пусть доказывает вашу вину как хочет....хотя я сомневаюсь что она что-то докажет! если б она сразу предъявила что-то это понятно, а тут видимо просто решили бабла срубить! а за новости не переживайте....к вам люди ходят, иони вас знают....и из-за чьих-то слов только дурак сменит мастера! |
|||
|
|
05.05.2009 23:16:23
Скорее всего это действительно был "развод",поскольку больше никто из них не появлялся(пока).Возможно они расчитывали,что я сразу выложу деньги.Рассуждая логически,согласна с Катей "на все сто".Но,учитывая соверщенно не логичную истерию клиенки,я готовилась к худшему.Даже немного странно,что столь воинственный настрой так скоро затух.Или моя реакция им показалась слишком невозмутимой(чего мне это стоило!!!На самом деле я испытала таку-у-ую нервную встряску!).Так что пока все в норме.И СПАСИБО ВСЕМ,КТО МЕНЯ ПОДДЕРЖАЛ ,БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|||
|
|
01.06.2009 11:35:54
Плюнь и разотри, Катерина тебе правильно все объяснила. В суде, а его действительно не будет, слова никакого значения не имеют, каждое заявление нужно бумажкой подтвердить. А девица своим поведением добьется того, что ее в вашем городе больше ни один мастер обслуживать не будет. Нужно было просто предварительно объяснить какой результат будет, если она настаивает на полном мелировании, а уж если согласна, то ответственность только на ней. Я всегда так делаю. |
|||
|
|
12.08.2009 00:18:31
А чем закончилось то все?
|
|
|
|
12.08.2009 12:03:20
Относительно суда. Пусть пишут заявление со своими требованиями. У вас есть свидетели, то есть ваш коллектив, что мадам эту вы предупреждали, что она настаивала на осветлении и т.п., вы все сделали на отлично, и что результатом она была довольна, так как оплатила все полностью. Да и вообще, посмотрите, что в чеке, который ей выдали, если просто сумма, без расшифровки, то может вы ее и не осветляли и у вас опять таки есть свидетели, все мастера салона. Кроме того, за то время, что она ходила по парикмахерским, она могла еще 10 раз осветлиться и покраситься. То есть совершенно необязательно, что это вы ее сожгли. Волосы, соженные, опять таки,скорее всего в помойке и никто экспертизы сразу после того, как она вышла от вас, не проводил. Так что вам бояться нечего, пусть топают куда хотят. У нас по конституции, все сомнения толкуются в пользу обвиняемого, а тут у суда будут сплошные сомнения. Опять таки, в случае, если они все таки потопают в суд, нанимайте адвоката, который ознакомится со всеми материалами дела, со всеми доказательствами, которые они предоставят, а потом вместе с вами выработает стратегию защиты. И еще подаст от вашего имени встречный иск, к примеру. А нормативов тут миллион, адвокаты разваливают дела по очень многим основаниям. И не надо раньше времени паниковать. Лирическое отступление: вот когда человек отправляется на операцию, то ему как правило дают подписать бумажку, что он всю ответственность за исход несет сам. В коммерции есть так называемый акт прима работ, где, опять таки, заказчик расписывается в том, что претензий к качеству работ и оказанных услуг не имеет. Это я к тому, что , возможно, в случае, если клиент все таки хочет сжечь себе с вашей помощью волосы, а вы не желаете ему в этом отказать, то пусть подпишет небольшую бумажечку о том, что хочет сделать то-то, то-то и то-то, что о последствиях он предупрежден и что ответственность за результат этих преобразований берет на себя, а к качеству оказанных услуг претензий не имеет. И все, можно спать спокойно, никакой суд вам не страшен. |
|||
|
|
13.08.2009 17:39:33
Ссылкой в Сибирь.. |
|||
|
|
17.09.2009 00:00:56
Да нет!Все в порядке!Дальше угроз дело не пошло.Некоторое время ходили слухи,что я клиентке скальп(!!! ) спалила !!!Вот как то так.Зато теперь я хорошо подкована в этом вопросе,БЛАГОДАРЯ ВСЕМ ВАМ!!! |
|||
|
|
17.09.2009 02:40:11
Ты получила бесценный опыт и теперь знаешь, что лучше уж учиться на чужих ошибках... Успехов тебе и позитивных клиентов!!! |
|||
|
|
08.10.2009 10:44:38
Так то оно так! Только пока будет идти судебное разбирательство - весь город об этом узнает, тем более, если вы еще и проиграете дело - доброе имя салону придется долго востанавливать! Вы же сами знаете, что такое сарафанное радио: хорошо - об этом от одного человека узнают еще двое, плохо - узнают сразу 10 от одного. вот и делайти вывод: нужно вам это или нет? |
|||
|
|
09.10.2009 00:50:46
Потрясающе!Мило и приятно! Но развеселила челочка на пару лет...Этож под машинку,как минимум Но это произведение встречалось и раньше- http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?sh...amp;#entry68430 |
|||
|
|
04.11.2009 22:37:54
"Работаю парикмахером, обслужила клиентку, она закатила скандал и не оплатила часть счета, так как не рассчитывала на такую сумму. Позже пришла с претензией, что ей испортили волосы. Она сделала мед. экспертизу (в училище № 60, парикмахерское училище), которая постановила, что волосы требуют лечения и она требует оплатить ей это." далее... |
|
|
|
27.02.2010 22:45:41
Я жду не поддержки, а реальных советов и вашего взгляда на ситуацию. Спасибо, за ваш взгляд, за ваш совет. Препарат я не обвиняю, просто расписала ситуацию от "А" до "Я". Была бы парикмахером, вопросов вообще бы не возникло, а тут... передали мне это заведение, и хоть что с ним делай... буду учиться ) Вы считаете, что нужно было брать состав для Химической завивки S (для окрашенных волос) или состав для Долговременной укладки S (для окрашенных волос) (допустим оба препарата Лонда), и почему вы указываете состав именно для Хим. завивки, а не для Долговременной укладки? В чем их принципиальная разница? Почему-то мне казалось всегда, что от состава для хим. завивки волосы вообще выпадут.... вдруг? тогда не только лечить, а "пересаживать" их бы пришлось... Надеюсь на ответ) |
|||
|
|
27.02.2010 22:55:58
1. Нужно всегда выяснять, что именно хочет клиент: завивку или карвинг. Разница даже в носке: карвинг делают просто для объема, завивку - при желании иметь кудри, а и срок носки таких процедур разный! 2. Как было описано выше, препарат подбираем по структуре волос. Если волосы не пригодны для завивки - отказываем клиенту в работе или просим расписку, что она несет ответственность за свои волосы в такой ситуации. 3. Обязательно объясняем, что нельзя мыть волосы, как минимум, 48 часов, так как завиток может разойтись. 4. Учим клиента ухаживать за завитыми волосами. 5. В подобной ситуации, при жалобе клиента - проверяем прядь ( достаточно намочить с пульверизатора, чтоб увидеть есть завиток или нет) и качество завитка. Если его нет и клиенту не объяснялся уход - вина ваша. Я в таких ситуациях рекомендую переделать завивку бесплатно ( если волосы еще в состоянии пережить это) через недельку, а на это время объясните правильный уход для подготовки волос к завивке, есть возможность - подарите уход. В противном случае, если вина ваша - верните деньги. Но, перед этим убедитесь, что, действительно, в этой или иной ситуации вина лежит на салоне. |
|||
|
|
27.02.2010 23:11:20
Спасибо, все учту ) Звтра обязательно сама!!! перечитаю все инструкции! Я не парикмахер, неужели следить/контролировать работников нужно даже в том, что они должны знать "по умолчанию"? Мне что, разорваться? |
|||
|
|
27.02.2010 23:28:43
дп никто в книгу жалоб не заглядывает: ни благодарность, ни жалобу никто не просматривает! Так что успокойтесь! Это не советские времена! она находится лишь для "галочки" в салоне (это из 16-тилетней практики), ао крайней мере - так обстоят дела с книгой жалоб в Украине. |
|||
|
|
27.02.2010 23:32:15
Оооо, вам повезло ) А наша посетительница угрожала всеми мыслимыми и немыслимыми инстациями, заявлением в суд.... общеала придти на днях и проверить, зарегистрирована ли жалоба, есть ли на нее ответ в книге, вобщем все вытекающие отсюда последствия ( Наверное нужно будет отправить ей заказное письмо, или что-то в этом роде... |
|||
|
|
27.02.2010 23:49:51
А у вас в городе нет такого сервиса что технолог приходит по вашей просьбе и проводит обучение по конкретному продукту? Хотя,наверно, когда салон работает на многих брендах,замучаешься учиться....Ну а по- другому как? Только внимательно читать инструкции. Пройдите по ссылке Кати Гордеевой за 5.11.2009. Там,если не ошибаюсь, как раз юридические моменты в нашем деле есть. |
|||
|
|
06.03.2010 22:07:25
Leana_,надеюсь у Вас всё хорошо закончилось?
|
|
|
|
04.04.2010 07:51:29
Наткнулась на этот пост. Не смогла пройти мимо. Знаю химическую завивку Лонды не понаслышке. Девочки! Не пользуйтесь ее долговременной укладкой. Убивает волосы! Если дама хотела легкую химию - надо было сделать легкую химию. Вы и Ваш мастер не виноваты. Это такой состав. Отвратительный. |
|||
|
|
04.04.2010 19:20:12
Ну, видимо, у нас с Вами разное понимание хорошего результата))). По определению долговременная укладка хуже относится к волосам, чем просто химическая завивка. И, поверьте, мое заявление не голословно. Мне не надо рассказывать про правильную диагностику и верный подбор препарата. Я сама могу об этом рассказать))). А вот то, что получилось в результате воздействия долговременной укладки, я бы назвала безобразием. Мне понравилась долговременная укладка в Голдвеле. Там это на самом деле работает. |
|||
|
|
05.04.2010 10:01:36
Закончилось.... относительно "хорошо", если можно так назвать... 2 недели в сотоянии ожидания, и навалившиеся на нас напасти (за 2,5 года никогда такого не было): проверка пожарной безопасности, заявление в милицию от гражданки, которая уверяла что у нее в нашей парикмахерской украли золото... и самое обидное - очень низкий поток посетителей ((( То ли глаз у той тетки был дурной, то ли март не "хлебный" месяц, не знаю... Но ее обещание, что она "будет действовать на нас по-другому" практически сбылось Слава Богу, что сейчас все налаживается ) |
|||
|
|
Читают тему (гостей: 1)