Не думала, что столкнусь с таким, но как говорится от тюрьмы....
На днях пришла клиентка с очень длинными волосами (практически до талии) на мелирование, тонирование и стрижку. Пришла первый раз, по предварительной записи. Провозилась я с этой клиенткой 5,5 часов, она с её же слов год не была в парикмахерской. Просила она не желтый, а медовый цвет, я с ней по палитре согласовала, часа через 3 с начала работы она начала на меня наезжать, что я долго вожусь. Дескать ей сказали по телефону, что все эти процедуры займут 3 часа (в том, что это правда я очень сомневаюсь, администраторы у нас наоборот с запасом всегда время говорят). Я ей объяснила, счто с такой длинной волос я за 3 часа не успею, часов 5 это минимум. Она замолчала, сидела читала журнал. После завершения работ клиентка молча вскочила с кресла, схватила куртку и побежала из парикмахерского зала мимо стойки админа. Та за ней - типа девушка вы куда. Клиентка начала на бегу (у нас 2-й этаж, та мчалась реально бегом) орать, что у нас не салон, а отстой и за такое г... она платить не будет. Бежала хорошо, догнать не смогли. Администратор позвонила ей на мобилку и спросила - что её не понравилось. Та её матом в известном направлении послала. Админ еще раз ей набрала, мадам сбросила. После чего её была отправлена смс с моего личного телефона предупреждением, что если она не вернется и не оплатит, мы вызовем милицию и по показаниям свидетелей (мастер маникюра сидел в приемной, косметолог в коридоре, я и администратор) накатаем заяву, телефон то её и ФИО у нас есть.
Я сейчас сдаю экзамены (высшее получаю, мне некогда по милициям бегать) решили в милицию не обращаться, нет столько времени, сколько понадобится, хотя половину своего рабочего дня я с ней провела, расход материалов просто бешеный был, за них сама внесу, салон ей подарил услуг на 6500 руб.
Через час звонит её мужик и говорит, что за угрозы по телефону его мадам он с двумя высшими юридическими образованиями (что-то сомнительно) подаст на нас в суд. На что ему было сказано, что это его право.
На след. день мужик этот привез претензию на 8!!!! листах.
В ней написано очень много всякой ереси: типа я отвлекалась от нее 2 раза на телефонные звонки (что она может подтвердить выпиской из моего телефонного счета!!!), от меня пахло потом и сигаретами (да меня бы выгнали из салона), ей по её просьбе не предоставили информацию о дезинфекторе, составе краски и т.п. (она ес-но не спрашивала), не заключили с ней письменный договор (не заключали, но у нас прямо перед входом висят прайсы, правила обслуживание и пр. и написано, что все это является публичной офертой), все сотрудники салона хамили, не называли цен (тоже неправда, да и прайсы лежат в папках на столиках клиентов в каждом кабинете), не сделали пробу на чувствительность (тут да,не сделали), у нее сложилось впечатление, что я пьяна и инструменты грязные и т.п. Цвет не тот, постригли не так, мелирование отвратное (не могу с эти согласится, я даже хозяйку стригу, мелирую-тонирую и всех её подруги ко мне только и ходят), на просьбу переделать типа ей отказали, сказав что только за её счет (не было такого). Время обещалли 3 часа, а на деле 5 часов 20 минут. И что письмо это она отвозит в роспотребнадзор, суд, оззп, и будет требовать компенсации морального и материального ущерба, поскольку у нее появилась сыпь, а после смс с угрозами (это той, в которой ей предлагалось вернуться оплатить или милиция) ей стало плохо и пришлось вызывать скорую. Моральный ущерб она определит позже.
Администратор (в тот день уже работал другой) претензию принял, на вопросы что вы хотите ответ был - хочу подать на вас в суд.
Я теперь и работать не могу, вообще к клиенту подойти (до этого почти 3 года не было проблем), и спать не могу - хозяйка в отпуске на море, еще ничего не знает. Что теперь делать? Откуда же такие мрази берутся и как с ними бороться?
Может она без чека куда-то обратиться? Особенно страшно про роспотребнадзор.
Очень жду ответов, в пн на работу, приедет хозяйка, очень боюсь.