собственно, сабж
Как Компетентно Ответить На Вопрос "почему Так Дорого?"
03.08.2010 13:13:20
|
|
|
|
03.08.2010 13:48:52
цена соответствует качеству!
|
|
|
|
04.08.2010 19:34:49
Как экономист поддерживаю. У меня в прейскуранте цены через черточку. И внизу пояснение. Что цена складывается из стоимости воды, света, налога, прикладных материалов. И отличается из за разной длины и густоты волос(расход химикатов)плюс работа мастера не бесплатна. Все понятно и все довольны. |
|||
|
|
04.08.2010 20:26:30
Короче, показываете то, что хотите показать))). Но можно пойти дальше и пополнить список составляющих цены желанием качественной жизни, поездкой в отпуск, походом к дантисту)))). Кого обманываем? Все все прекрасно понимают. Не лучше ли не создавать прецендентов? |
|||
|
|
04.08.2010 22:07:52
Вопрос не поняла. Я хозяйка и беру столько сколько считаю нужным. Это закон. |
|||
|
|
04.08.2010 22:29:02
Юдит, Вы, собственно, не единственная кто читает все это))). Конечно Вы уже достигли того, о чем здесь многие мечтают, самостоятельности. И, честно, мой последний пост не для Вас. Я просто знаю, как именно у нас обстоят дела. Я для них. Прошу меня извинить если невольно обидела. |
|||
|
|
04.08.2010 23:17:48
Отличный вопрос...
И судя по всему, автор ветки сам не понимает "Почему так дорого"... И, значит, можно бы и дешевле ))) |
|
|
|
04.08.2010 23:40:18
Да, не всегда получается дешевле. Но и способ Юдит и lyoka29 как то не катит для обоснования серьезной цены, на мой взгляд. |
|||
|
|
05.08.2010 00:15:09
Мы своими ценами гордимся... Я только раз всерьез пытался дать какое-то обоснование... Напрасно причем, как мне кажется... Знающие люди понимают сами. Вартан в свое время писал, что на стоимость аренды квадратного метра в нашем здании можно открыть салон в провинции. Ведь есть цена, а есть ценность. Повышайте ценность, цена приложится. |
|||
|
|
05.08.2010 07:30:14
+100 |
|||
|
|
05.08.2010 09:10:43
|
|||
|
|
05.08.2010 19:08:17
я заранее называю стоимость. и говорю, что в нее входит. не устраивайте - есть другие мастера.
|
|
|
|
05.08.2010 19:53:20
На всех семинарах по технике продаж я поднимаю эту тему. И всегда рекомендую, что прежде чем начать обосновывать цену, спросите у клиента: "Скажите, а с чем Вы это сравниваете?". Клиент может быть сравнивает ваши расценки с ценами парикмахерской, или наоборот с VIP-салоном, или стоимость продукции в сравнении с интернет магазином, или может с ценами на западе. Вы же не будете одинаково обосновывать цену разному клиенту. Соответственно, преже всего нужно узнать, с чем идет сравнение, и только после этого выбрать направление диалога. |
|||
|
|
05.08.2010 20:03:35
|
|
|
|
06.08.2010 07:47:13
Есть одна притча: У одного художника клиент заказал картину. Художник взял в руку кисть замер в ожидании и потом несколькими движениями нарисовал на холсте. Клиент спрашивает - сколько стоит эта картина. - Миллион! - А почему так дорого, ведь это заняло у вас 3 минуты!!! - Да, это заняло у меня 3 минуты и 30 лет учёбы, ответил художник. mouse-trap, Вы ещё наверное совсем недавно в нашей профессии, поэтому Вам и невдомёк сколько усилий было преложено мастером чтобы просто работать и подравнивать кончики за энную суму денег. Или Ваша знакомая хотела получить конкурсный вариант причёски, кардинально изменить цвет и длину? Тогда наверное вы бы сказали - дааа, теперь я знаю за что заплатила 2 500 руб . |
|||
|
|
06.08.2010 10:58:19
Стараюсь заранее обсудить стоимость процедуры с клиентом
|
|
|
|
06.08.2010 18:20:11
Да в том-то и дело, что понимаю: дорогая косметика, недешевые укладочные средства, 10 лет работы и непрерывного образования и самообразования... Кстати, поясню, из-за чего сыр-бор. Делаю прически и макияж, причем цены у меня, как я считаю, довольно демократичные. Есть и дешевле, конечно... Но суть в том, что когда поступает звонок с вопросом "А почему так дорого?", я реально теряюсь. Слушать долгий рассказ о том, какие у меня замечательные лаки-краски и какой я чудесный мастер меня никто не будет. Вариант ответа "цена соответствует качеству" мне очень понравился)))) |
|||
|
|
06.08.2010 21:34:31
Очень правильно! Если реклама в дешёвой газете то естественно ожидания клиента могут не оправдаться. Вот это тоже влияет на цену, а именно расходы на рекламу. |
|||
|
|
07.08.2010 13:58:37
Да, действительно я совсем недавно в этой профессии Я прекрасно понимаю сколько усилий, времени, денег и нервов нужно отдавать в процессе учебы. Хоть я и в начале пути, но собственной "шкурой" уже это прочувствовала! А так как не собираюсь останавливаться на достигнутом, предполагаю сколько всего еще нужно будет затратить.. Не знаю.. может когда то я и стану супер-пупер-мега-мастером и тоже по-другому буду смотреть на свое ценообразование.. Но адекватность мастера по отношению к своему клиенту должна быть. Опытные мастера видят и кошелек клиента и одна из целей у некоторых вытянуть по-больше, навязать то, что тебе не нужно и не поможет. Дело в том, что эта подруга туда больше не пойдет даже если ей снова подарят сертификат! А настоящий профессионализм, на мой взгляд, выражается в том, когда к тебе возвращаются благодарные клиенты. И еще и чаевые оставят в размере услуги просто за понимание того, что тебя не попытались развести на пустом месте и очистить твой кошелек. Хотя, ведь сколько людей, столько и манер поведения и разных подходов. |
|||
|
|
07.08.2010 20:24:25
Подождите а почему вы решили что хотят обчистить ваш кошелёк? С вашей подруги что взяли больше чем написано в прейскуранте салона? Проблема в качестве услуги (неровно подстригли, плохо покрасили)? |
|||
|
|
07.08.2010 21:55:53
В тех салонах, где хозяевам не наплевать на вложенные деньги, в обязанность мастера входит не только качественно оказать услугу, но и ознакомить клиента, пришедшего впервые, с другими услугами, которые может предложить не только этот мастер, но и салон в целом. Некоторым это может показаться разводом. |
|||
|
|
08.08.2010 09:25:39
Да, все люди разные. Мы с мужем приходим в магазин одежды. Я кайфую от того, что вокруг начинают суетиться и предлагать, а его напрягает. Казалось бы с чего. А вот он думает, что ему навязывают решение. Поэтому нужен индивидуальный подход, который возможен после короткого тестирования ненавязчивыми вопросами. Сразу видно, готов клиент общаться и узнавать новое или нет. |
|||
|
|
08.08.2010 13:53:51
1. Взяли не больше. Ей предложили сделать маски, по поводу того, что волосы у нее не растут. Она отказалась, аргументируя, что много чего уже перепробовала, и именно эту серию косметики в том числе. Но ей продолжали навязывать услугу. Ей это не понравилось! 2. В качестве - 2 проблемы. Подстригли - нет претензий. Покрасили - плохо. Укладка слишком быстро перестала быть укладкой. (Я это выше описала) В таком случае должны были предупредить, что цвет смоется через неделю и станет именно таким. Она не готова ходить раз в неделю по салонам. |
|||
|
|
08.08.2010 14:04:55
Вполне с Вами согласна! Но в то же время многие знакомы с техникой продаж, ей надо умело пользоваться, а не заученным текстом шпарить... когда слышишь шаблонные фразы - начинает раздражать и ты чувствуешь, что помочь тебе не хотят, а лишь навязать! |
|||
|
|
08.08.2010 15:33:16
Качество окрашивания по вашему мнению это степень стойкости цвета? Вы как начинающий мастер должны быть в курсе за счёт чего идёт вымывание цвета. Если я не ошибаюсь в Сочи - море и много солнца, а средства поддерживающие цвет вы с подругой на отрез отказались купить. По поводу укладки: как в Сочи с влажностью воздуха? наверняка повышенная, или проблема в том что мало лака поставили? Например я летом вообще мало финишного стайлинга использую и отнюдь не от жадности, просто люблю свободные - не склеенные волосы. |
|||
|
|
09.08.2010 07:42:30
То есть, на сколько я понял, проблема была не в том что очень дорого, а в том что клиент остался недоволен обслуживанием . P.s. Чисто профессиональное любопытство - ваша подруга нашла своего мастера, который полностью её устраивает и на ваш профессиональный взгляд причёска действительно лучше? |
|||
|
|
10.08.2010 01:05:15
Да, если б ей понравился результат, она б сумму и вдвое больше не заметила . Да. у нее есть свой мастер (если Вы намекаете, что она сложный человек и ей не угодишь), но этот пришелся случайно - по сертификату.. качество не удовлетворило. гы-гы.. что еще раз доказывает - халява боком не пройдет (сертификат то подарили) По поводу профессионального взгляда - я ж еще ученик |
|||
|
|
13.08.2010 10:16:10
уже думала об этом, но в газеты рекламу не даю вообще. |
|||
|
|
14.08.2010 14:59:23
Наконец-то правильный вывод - привлечена не та целевая аудитория.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)