Добрый день всем, решила открыть тему по поводу купонов, как часто салоны с ними работают, интересно ли это мастерам и салону и правда ли это, что клиенты по купонам, это новая категория клиентов!
Акции и купоны как привлечение клиентов в Салон Красоты
31.01.2012 13:37:39
|
|
|
|
31.01.2012 18:50:03
конечно! особенно мастерам не имеющим собственную клиентскую базу! Это выход №1!!!!)))) ПионерКупон может предложить клиентов и т.д ))))) Это можно сказать рынок по заработке клиентов БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!!!! |
|||
|
|
31.01.2012 20:40:30
просто мне кажется, что это, как раз клиенты-невозвращенцы, они подсаживаются на акции и ходят из салона в салон |
|||
|
|
01.02.2012 11:02:56
правильно тебе кажется, здесь где-то тема была "Группонщицы" это называется )))))) даж звучит пошловато)))) |
|||
|
|
02.02.2012 22:23:06
и что тогда делать, купоны заполонили весь интернет, мы открыли акцию стрижка гор.ножницами уход укладка, так к нам девушка из нашего дома пришла (элитный жилой комплекс на плющихе) и говорит я к вам пришла, потому что акцию в интернете увидела, а так я на них подсела и все себе по выгодной цене в разных салонах делаю, им совершенно без разницы к какому мастеру идти только бы на халяву |
|||
|
|
03.02.2012 02:12:05
Вы и сами ответили на свой вопрос... Имеет смысл делать накопительные карты со скидками, или скидки именно постоянным клиентам, которые приносят основной доход.Это вполне достойное поощрение своей клиентской базы и якорь, держащий клиента в салоне.Он уверен, что даже при смене мастера он все равно получит обслуживание со скидкой, и имеет стимул вернуться.Но кормить халявщиков, от которых никакой пользы...какой смысл??!Человек работает на шару, тратит свое время- а возврата нет. |
|||
|
|
03.02.2012 20:53:50
ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА...БЫЛО У НАС В САЛОНЕ ПАРУ АКЦИИ....ИЗ 2Х МЕСЯЧНОЙ РАБОТЫ ВЕРНУЛСЯ 1! ЧЕЛОВЕК...ИГРА-НЕ СТОИТ СВЕЧ.... ВЫГОДНО ТОЛЬКО КУПОНЩИЦАМ....ОНИ И ПРИХОДЯТ С ПАЧКАМИ ЭТИХ КУПОНОВ... |
|||
|
|
03.02.2012 21:38:00
Не кричите на меня=))Если хотите выделить текст, в настройках есть изменение размера или типа шрифта- капс немного раздражает. Я и не говорю о купонах- накопительная карта- как в магазине.При сумме выше минимального лимита идет скидка скажем 5%, и так далее.Если карта не используется- нет и скидки.Чем чаще клиент ходит, тем большее поощрение получает.А акции и скидочные купоны скорее сбивают цену самому салону- клиент думает о том, что эта услуга или нерентабельна, или мастера недостаточно загружены, или салон плавно идет на дно.И привлекает "стервятников". |
|||
|
|
04.02.2012 18:14:38
Да что Вы...я и не думала на вас кричать...и если Вы заметили-я новичок на этом сайте.и не все еще умею...да и нетбук у меня сенсорный,поэтому и могут быть кое-какие сбои...так что извините,если обидела-честно не хотела...скажу больше-я с ВАМИ полностью согласна... |
|||
|
|
02.04.2012 19:25:56
нее девченки, как правило это клиенты которые любят скидки, подарки и разные бонусы! как я сказала ранее ,как правило, очень трудно найти мастера действительно чего-то стоящего и поэтому если понравилось обслуживание, и все остальные аспекты работы с данным клиентом, то он поверьте никуда не уйдет!!! к сожалению на данный момент у нас в России 70% мастеров не умеют либо общаться или делать какую либо процедуру! именно я знаю точно, что даже укрыть голову клиента после мытья 90% не правильно делают! при работе с клиентом нужен превосходный сервис даже за небольшую цену, потому что конкуренция на этом рынке высокая! большинство мастеров думают "а, это по купону и прибыли мне с него мало - зачем заморачиваться!" Это ошибка многих! даже если он или она приходит на мытье головы за 100р. нужно сделать эту процедуру качественно, если вы не можите продать что либо и удержать клиента, значит вы не квалифицированный специалист!!! делайте выводы) |
|||
|
|
03.05.2012 19:19:19
На таких клиентах хорошо отрабатывать то, что тебе нужно. Как на кошках. Например, скорость стрижки, чистоту, умение общаться с клиентом, умение его раскрутить на какие-то дополнительные процедуры. Пятьдесят процентов все равно не придет, т.к. многие сами признаются, что пришли из-за халявы, так почему не использовать такого клиента в собственных корыстных целях.
Я так заметила, что корыстные цели в основниом преследуют женщины, мужчины же, если качественно их обслужишь и вылижешь со всех сторон, все же подсаживаются на хорошую стрижку и будут приходить и без купонов. Но - если стрижка действительно хорошая. А вот женщины, если ее даже обкарнали по купону, то она распечатает еще один купон и отправится уже в другой салон. Но - опять же по купону. Меня больше всего бесит единственный момент. Приходит такая фря по купону, садится в кресло, а мастер ее спрашивает, что вы желаете получить, какую стрижку, как вы себя видите. И неизменный ответ (почему-то один-в-один у женщин): "Что-нибудь, чтоб мне шло. Подберите мне стрижку, но чтоб было все качественно". И вот это условие (подобрать стрижку под тип внешности и "чтоб обязательно было хорошо и качественно") доводит меня до белого каления, когда я это слышу. Дамы даже не задумываются, что уже просто подбор стрижки к внешности (а это уже относится к моделированию внешности) стоит совершенно других денег. Поэтому, когда я стригу таких клиентов, то или повторяю то, что у нее было на голове до этого, или просто отрабатываю то, что нужно именно мне. Т.е. особенно не напрягаюсь.
Потому что нет стимула работать с таким клиентом. У меня, например, нет. Я за свою работу получу не 350 рублей, допустим, а 200. А провозиться мне придется не меньше часа. А если такие клиенты идут целый день друг за другом, то мастер понимает, что к концу рабочего дня он получит на тысячу рублей меньше. Т.е. за месяц мастер недополучит в своей зарплате тысяч 10-15, если грубо подстчитать, а то и больше. К тому же срок действия купона бессрочен, т.е. клиентка может распечатать 50 купонов и ходить к нам в салон еще 3 года по этим купонам. Клиенты ищут свою выгоду - это дешевый ценник, а мастера или ищут свою выгоду, отрабатывая на таких клиентах недостающие навыки, или подстригут так, чтоб такой клиент больше не пришел. |
|||
|
|
18.05.2012 18:10:49
Не забивайте голову этими халявщиками по купонам У меня куча знакомых которые берут купон обслужаться раз со скидкой в 70% и больше в этот салон вряд ли пойдут!!! Эти сайты плодят только халявщиков. Не поддавайтесь на провокации |
|||
|
|
27.09.2012 15:26:34
Не совсем так, у нас в салоне прошлой зимой проходила акция, мы продали почти 50 стрижек и 26 ламинирований. Из них по стрижкам вернулись 11 человек, а из тех, кто покупал ламинирование, на него и другие услуги пришли 6 человек. Т.е. возврат, мы считаем, был ооочень высоким. Ну и плюс еще те люди, которые потом по рекомендации пришли. |
|||
|
|
04.11.2012 17:32:06
Можно и под молодежь - стрижка для студентов со скидкой 50%, к примеру. Или все мужские стрижки у двух мастеров салона со скидкой 50%. Объявления - ближе к остановкам общественного транспорта, туда, где есть потенциальные клиенты. Это к примеру. |
|||
|
|
04.11.2012 22:31:23
я бы даже сказала - нужно, все мы когда - то начинали и прекрасно понимаем как не хватает практики новичкам(((((((((
|
|
|
|
05.11.2012 09:20:17
А вот всё то же самое, но поподробней. Если не сложно расскажите как вы добились таких результатов. Может у вас не очень большая скидка от прейскуранта была? |
|||
|
|
05.11.2012 14:45:58
Неземная, из 50 вернулось 11 человек? Это 20%. Хороший возврат - это 40 человек. А 11 считать заблудившимися))) Ламинирование, с моей т.з. вообще отжившая процедура. В оттеночных красителях содержится все, чтобы так же защитить волосы + восстановить. И это входит в само понятие "тонировать". А ламинат - это дополнительные расходы, которые восхищают не всех. К тому же чисто по времени и по эстетике это долго и неудобно. Клиентам интересны новации. Инфракрасные утюжки, нано-молекулярное восстановление. На это у меня статистика возврата 90%. |
|||
|
|
22.11.2012 17:09:28
mouse-trap, да вы просто молодец! Вы целый ряд маркетинговых ходов здесь расписали! Побольше бы таких, как вы, "начинающих". Очень перекликается с темой "клиенты никак не ходят в новый салон". А чего им туда идти? Вот к вам - интересно. Желаю вам удачи и побольше окрашенных бровей и ресниц. Что приведет к увеличению числа клиентов. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)