Помогите мне пожалуйста! Подскажите в чем я не права и почему всегда наступаю на одни и те же грабли???
Дело в том, что часто у меня получаются ляпы с окрасками волос. Ляпы не в том что цвет плохой, а в том что он не тот.
Т.е. Когда я предварительно обсуждаю с клиентом, что он хочет, мне кажется, что я поняла его пожелания и я начинаю работать в этом направлении. Но когда работа завершена, клиент говорит что это не то что он хотел. Приложив, ранее выбраный им цвет, я вижу что выполнила заказ, а человеку не нравится.
Я вижу проблему в том что я слишком пытаюсь им угодить и сделать то что хочет клиент, хотя иногда он даже не представляет как это на его голове будет выглядеть.
Те клиенты которые мне доверяются и не указывают что делать, всегда довольны.
Есть еще момент. Например : промежуточные работы, как высветлять волосы. Я бережно отношусь к волосам и не использую агрессивные методы. И поэтому иногда есть такой момент, когда для завершения результата и получение желаемого, клиент должен прийти еще раз. Но человек не дожидаясь визита, проделывает то что я ему сказала в другом месте и потом говорит, вот что я хотела, а вы мне этого не сделали. Я всего лишь хотела сохранить волосы, не травмируя их сразу.
Пожалуйста, подскажите как правильно общаться, в чем мои ошибки.
Мне это важно, я люблю работу свою, но от критики опускаются руки...
Дело в том, что часто у меня получаются ляпы с окрасками волос. Ляпы не в том что цвет плохой, а в том что он не тот.
Т.е. Когда я предварительно обсуждаю с клиентом, что он хочет, мне кажется, что я поняла его пожелания и я начинаю работать в этом направлении. Но когда работа завершена, клиент говорит что это не то что он хотел. Приложив, ранее выбраный им цвет, я вижу что выполнила заказ, а человеку не нравится.
Я вижу проблему в том что я слишком пытаюсь им угодить и сделать то что хочет клиент, хотя иногда он даже не представляет как это на его голове будет выглядеть.
Те клиенты которые мне доверяются и не указывают что делать, всегда довольны.
Есть еще момент. Например : промежуточные работы, как высветлять волосы. Я бережно отношусь к волосам и не использую агрессивные методы. И поэтому иногда есть такой момент, когда для завершения результата и получение желаемого, клиент должен прийти еще раз. Но человек не дожидаясь визита, проделывает то что я ему сказала в другом месте и потом говорит, вот что я хотела, а вы мне этого не сделали. Я всего лишь хотела сохранить волосы, не травмируя их сразу.
Пожалуйста, подскажите как правильно общаться, в чем мои ошибки.
Мне это важно, я люблю работу свою, но от критики опускаются руки...