А каким образом, человек имеющий такую жестоку аллергию на препарат, оказался на работе в салоне. Ведь это довольно летучее вещество и такое могло приключиться в любой момент из-за рядом стоящего мастера. Неразумно. Хозяйке вообще не следовало принимать ее на работу.
Отношения в коллективе Салона Красоты, парикмахерская бизнес салон красоты
28.04.2009 17:12:14
|
|
|
|
28.04.2009 18:00:11
У девочки эта аллергия ПрИоБрЕтЕнНаЯ!!!А химию ей никто не дает-все в курсе,но управляющей ОЧЕНЬ хотелось перед подругой выпендриЦА.Вот такие последствия |
|||
|
|
30.04.2009 17:22:33
Мне кажется неподходящий случай для рекламы...
Валентина, бывают аллергики с очень сильной патологией, таким даже кремом для лица нельзя пользоваться. |
|
|
|
30.04.2009 17:57:37
|
|
|
|
30.04.2009 22:08:52
Вообщето мы не используем ДИКИЕ составы,мы вообще официальный представитель Wella |
|||
|
|
30.04.2009 22:21:45
у меня тоже аллергия на хим. препарат для завивки, перешла на био - чувствую себя теперь прекрасно. Когда девочки работают в зале с хим. завивкой - стараюсь в это время не находиться в зале. Клиентов тоже так записывают, чтобы я в это время была свободна или меня вообще не было. А без работы девочку нельзя оставлять! она же может быть прекрасным мастером, да и сама без этого жить не может - кто нает!? Руководству следует задуматься над работой администратора, а не мастера! |
|||
|
|
01.05.2009 23:28:00
Svetanok,я с Вами согласен здесь нужна тонкая работа управляющей и админа,но они как правило ленятся все просчитывать. Кстати девочка после этого случая решила сменить салон,уж оч хамское отношение к мастерам(((Как говориться"ТЯЖЕЛА И НЕКОЗИСТА ЖИЗНЬ РОССИЙСКОГО СТИЛИСТА!!!" |
|||
|
|
02.05.2009 01:12:48
А что за название салона? Чтобы на доску позора повесить руководительскую выходку.
|
|
|
|
02.05.2009 22:47:46
Да я бы с удовольствием,но по понятным причинам имен назвать не могу! |
|||
|
|
05.05.2009 12:01:55
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ НАБОЛЕВШИЙ ВОПРОС, КАК СПРОВЛЯЕТЕСЬ С ЗАВИСТЬЮ КОЛЛЕГ ,ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ? ДОСТАЛИ ИНТРИГИ!
|
|
|
|
05.05.2009 13:18:05
Стоп! А разве это Ваша проблема? Это их тараканы, а если Вас это парит, и вы не можете быть выше этого - уходите. Ищите салон, где у всех много своих клиентов и где вам будет на кого равняться и у кого учиться, и где никто Вам не будет завидовать. |
|||
|
|
05.05.2009 13:36:42
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТЕЛ,ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ. |
|||
|
|
05.05.2009 20:16:34
Шурочка, я не думаю что тебя это сильно ростраивает,загляни себе в душу и ты поймеш, что это дополнительный стимул для работы.А сплетни в салоне,как же без них?
|
|
|
|
05.05.2009 23:21:47
Я думаю ответ должен быть крайне кратким и ясным ЗАБЕЙТЕ ВЫ НА НИХ,делайте свое дело и не партесь |
|||
|
|
06.05.2009 10:11:17
На счет поменьше осуждать,а у нас в салоне стоят камеры везде!!!ХА!!!И все просматривается.Так что мы как в реалити шоу! |
|||
|
|
08.05.2009 04:32:35
Гыыы))) У нас один психовал постоянно,выбрал себе место под прямо под камерой и кричал чтоб на мониторе крупный план отключали,а то не дай бог подсмотрит кто))) |
|||
|
|
09.09.2009 19:01:52
Спасибо Карина К за понимание.....все почти так....если бы небыло так грустно я думаю, что уйти всегда можно, это так салонов много выбирай на вкус..... но я начинающий мастер , стаж небольшой и салон близко и работаю я в смене одна ....завидовать особо некому моим работам и это ГУД и цены не низкие стрижки от 500 р и выше.... сама творческий человек и в каждого клиента вкладываю частичку себя , люди уходят радостные и потому еще. что человек я доброжелательный .и веселый .. а почитав все..... выше описанное так мне просто повезло и я просто в шоколаде..... так что пока возьму Паузу.... (Наша жизнь не даёт никаких гарантий, она только предоставляет возможности......кого то цитировали на форуме все еще в переди правильно писала Катерина Г. ....мы должны быть выше бытовых проблем. всем спасибо. |
|||
|
|
10.09.2009 02:11:24
1. администратор обязана доложить 2. это не репутация салона, а ваша репутация 3. я везде работаю по принцыпу: Это мой салон и я здесь останусь, а вы все здесь временно. Екатерина, сделайте директору звонок от анонима, если не хотите "ябедничать" - напарницу надо гнать! |
|||
|
|
11.09.2009 22:59:47
.......надо избавляться от случайных людей ....а что в салоне нет кроме ВАС никого????? чтоб прекратить это безобразие....или всем все равно? непонятно.... |
|||
|
|
15.09.2009 15:21:43
Просто ищи параллельное место. В смене - одна, то хорошо, все клиенты твои Понимаешь, я об этом уже писала, салоны открываются, как грибы, людьми далекими от этого дела. Начинаешь подсказывать, потом еще и еще делаешь работу за другого человека. Так это все надоело, честно. Если дело провальное изначально, но веришь - вкладываешь душу и силы. Но все равно дело к концу, а визитки все разобрали, хотят к тебе, а ты уже свалила...грустно все это. Тебя очень понимаю. |
|||
|
|
23.09.2009 20:47:39
.....НУ ты молодец!!!!! а дома не ругают что мало с семьей времени проводишь все ж ДЕТИ....да муж а мужчин надо беречь.,,,.уж поверь. |
|||
|
|
25.09.2009 18:27:07
Женщина всегда должна выбирать: семья или карьера. Суровая правда жизни. А муж....что он яйцо Фобер-же, чтобы его беречь?! Беречь нужно волосы клиента, а мужчину нужно просто любить, проверенно! |
|||
|
|
07.12.2009 00:56:45
Ну уж при клиентах комментировать действия это совершенно ни в какие рамки не входит.Мастера критикуют?А администратор,директор тоже там присутствуют?Если так,то грош -цена такому заведению..Я б ,конечно, по обстоятельствам смотрела,а то и в лицо б задала вопрос.. |
|||
|
|
07.12.2009 02:17:33
Я после училища пришла работать в парикмахерскую, чего только не натерпелась... У меня мастер из соседнего кресла просто выхватила фен во время укладки и начала демонстративно показывать как надо! Я стояла рядом, внимательно смотрела, улыбалась, а потом сказала: "Спасибо большое, я всё поняла". Она хотела вывести меня из себя ей очень хотелось меня унизить, я глотала, делала вид, что меня это не трогает, прикидывалась овцой и продолжала работать. Их бесило, что у меня у стажёра! появились свои клиентки, как то я пришла на работу, а на моём зеркале висит фотография свиньи, вырезанная из журнала. Видимо рассчитывали, что я психану, сорву фотку, заплАчу наверное, а я спокойно работала. Клиентки спрашивали "что это?", а я отвечала: "девочки шутят" - к середине дня картинку убрали.... Возможно моя позиция не всем подойдёт, но я всегда думаю и веду себя так: это моё место работы, я здесь останусь, а вы все здесь временно! Не стоит поддаваться на провокации, умные поймут и отступятся от Вас, а тупых и так уже бог наказал. |
|||
|
|
07.12.2009 22:38:32
Делать с чем?...с 4 разрядом,бухгалтером,свиньей или с девчонками,которые делают мелирование на 12%,потому что другого в салоне нет...и как его найти? |
|||
|
|
08.12.2009 00:13:23
Катюша, какая же вы мудрая! Спасибо вам! |
|||
|
|
08.12.2009 00:21:11
Думаю, что ничего не делать. Отвечать грубостью на грубость - покажете себя в невыгодном свете, покажете свою культуру, дадите повод говорить о вас как о некультурной барышне. Вы пришли в чужой монастырь, так что не надо тащить туда еще и свои молитвы. Веса вы пока что не имеете, опыта как мастер - тоже. Против коллектива идти, что против ветра плевать. Хотя, допускаю, что можно и ответить, когда уж совсем выведут из себя. Потерпите, присматривайтесь, мотайте на ус, приглядывайтесь к коллегам. И не лезьте на рожон. А попутно смотрите, кто как что делает, как стрижет, как укладывает. Понимаю, что очень сложно идти на работу как на войну, но потерпите. Не каждый коллектив - сахар. Сначала будет тяжело, ведь вы для остальных мастеров пусть начинающий, но - конкурент. И почитайте пост Кати Гордеевой - очень, очень мудрый пост. |
|||
|
|
08.12.2009 19:59:33
Спасибо большое! Обязательно прочту сегодня.
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)