Коллеги, есть мысль (вообще предлагают) использовать вместо телефона Телеграм и другие мессенджеры для подтверждения записи. То есть при первом посещении или звонке берем у клиента любой удобный для него контакт, например WhatsApp - и дальше переписываемся там. плюсы: не надо дозваниваться до клиента - написал и всё. Клиенту удобно: например, если он на собрании, то не нужно сбрасывать звонок или отвлекаться. Плюс - у нас есть документальное подтверждение ответа клиента. И всё это централизованно - чтобы контакты и переписка хранились в одном месте.
Как думаете, будет ли работать, стоит ли купить такую программу? Какие есть похожие системы?
Мессенджеры и соцсети для записи, Коллеги, кто как использует соцсети и мессенджеры для работы с клиентами? Стоит ли вкладываться в это?
09.02.2017 16:13:10
|
|
|
|
22.08.2017 13:23:23
мне ватса хватает
|
|
|
|
23.09.2017 14:17:12
У нас есть свой видео блог на Ютубе, там мы ищем новых клиентов и оповещаем постоянных о новинках и акциях, проводимых в нашем салоне. Очень удобно. Конечно чтобы вас заметили, нужно раскрутить канал, для этого советую обратиться вот сюда
|
|
|
|
22.07.2018 23:05:50
А это не опасно, вдруг взломают?
|
|
|
|
22.07.2018 23:30:55
Такая вероятность весьма высока, поэтому сначала надо провести организацию защиты информации
|
|
|
|
16.08.2018 22:49:02
|
|||
|
|
18.10.2018 14:57:39
Это очень удобно для клиента, а значит и для вас
|
|
|
|
03.04.2019 17:50:02
одного ватс ап мало (или других месенджеров)
лучше настроить через програму, с котрой работаете допустим смс напоминания
вот так точно дойдет до клиента информация
возможно у кого-то нет телеграм, или просто не хочет засорят свой месенджер рассылками (а они же будут по любому)
онлайн-запись и смс напоминания
Мы как начали пользоваться облачным сервисом, так забыли об обзвоне и напоминании клиентам.
Мне как админу стало проще работать, потому что каждый раз кому-то нельзя дозвониться/занято/недоступен и так далее. Даже клиенты говорят, что так намного лучше, потому что иногда просто неудобно говорить. Мы обзвонивали обычно вечером после 17, а в это время клиент мог ехать за рулем/в метро и конечно же не очень удобно брать трубку. А как установили программу проблема решилась наилучшим образом, сначала даже странно было, что не надо никому звонить . Задаюсь постоянно вопросом - почему мы не перешли на подобную программу раньше
п.с. если что пользуемся BloknotApp, вот их сайт -
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)