Мой салон в малопроходимом месте, симпатичный интерьер в домашнем стиле, цветочки , телевизор, цены приемлимые. Но находится в неудобном месте, ещё и стройку перед крыльцом забором обнесли, и стройка не строится, зависла, и лампы все убрали вдоль дороги ,темно. Клиентов мало. Как и чем привлеч? прошу совета, поделитесь опытом...
Парикмахерская в непроходном месте, парикмахерская бизнес салон красоты
26.08.2009 14:50:09
|
|
|
|
26.08.2009 17:05:33
А чего открывались-то там? |
|||
|
|
26.08.2009 20:02:16
Напишите на pro@fashionville.ru данные по салону (все, которые сможете) + фото.
|
|
|
|
27.08.2009 08:42:14
когда открывались, там парк собирались строить, перед крыльцом открытая местность была, туда цырк приезжал. Год мы работали нормально, потом эта стройка(мнимая) два года тянется. |
|||
|
|
27.08.2009 10:28:17
Два варианта:1) продать его и в др. месте открыть новый салон 2) разрешить проблему с помощью местной управы либо терпеть убытки. |
|||
|
|
27.08.2009 14:36:56
Причем здесь управа, если у инвестора деньги кончились? Парк что ли они построят вдруг за пару дней? Опять же, кто ж его купит? Остается закрываться или палить деньги в рекламу. Делать что-то эксклюзивное и это эксклюзивное качать, раскручивать. А вообще здесь где-то на форуме приводили в пример американского профессора и его опыт продажи студентам-экономистам купюры в два доллара за 240 долларов. По-моему, аналогичная ситуация. Страх потери бизнеса загоняет в долговую яму. Если помещение свое может и имеет смысл посидеть. А если аренда - совсем труба... |
|||
|
|
27.08.2009 16:22:50
Помещение в аренде, переезжать в другое место - это начинать всё заново... А вот про эксклюзивную услугу я думала, чтоб клиент шёл целенаправленно Только её надо придумать, найти и внедрить... что то должно быть востребованным и приемлимым. У меня город небольшой , больно то не изголишься... |
|||
|
|
28.08.2009 14:44:06
Ну так пораскиньте мозгами, что вам выгоднее. Собственно варианты: 1. Придумывать, найти и внедрить топовую услугу - бюджет .... 2. Переехать на соседнюю улицу - бюджет .... 3. Закрыться, попытаться продать все барахло. Тут, мне кажется, не надо быть семи пядей во лбу. |
|||
|
|
04.11.2009 22:14:39
1. Раскачивать новое это труд по серьезнее Маркса, инвестиционная привлекательность не 50%, а между 50 и 10% зависит от окружающей среды. 2. а там что торговоразвлекательный МЕГАцентр открывается? 3. Это убыток прямой. Кстати, kali28 а что за класс салона? Если бизнес или Премиум то опускайте уровень. А что про освещение идите в управу с конфетами и цветами ваша цель свет!!! И надейтесь, что бы не в конце тоннеля. |
|||
|
|
05.11.2009 14:54:51
А что такое инвестиционная привлекательность - 50%?
Какой то новый термин? Просветите, кто знает. |
|
|
|
05.11.2009 20:53:19
Наверное уровень дохода возрастёт на 50% |
|||
|
|
06.11.2009 00:04:52
Это значит, что шансы на успех 50%. Так же как и шансы прогореть. В общем поровну.. Было бы лучше,если бы эта привлекательность была бы 60-70 и выше. |
|||
|
|
06.11.2009 14:56:34
Не в этом бизнесе.
|
|
|
|
06.11.2009 15:39:53
Юзаем яндекс и получаем:
Так что что же имел ввиду Артем Кудинов известно только ему |
|
|
|
07.11.2009 03:26:35
Отвечаю: Т.к. все пытаются блеснуть своими академическими знаниями, скажу проще, это именно маркетинговый коэффициент и смысл его в соотношение между успехом и провалом. В данной ситуации он стремится не к успеху... А если брать литературу, то в книги М. Сергеева "Прибыльный салон красоты". Инвестиционная привлекательность (ИП) - это смысл вкладывать деньги..." |
|||
|
|
08.11.2009 19:32:40
kali28, и еще. Если вы год работали нормально, и клиентов все устраивало, то куда они делись? Вы не пробовали с ними созвониться и спросить, почему не ходят?
|
|
|
|
09.11.2009 10:17:53
+ 100%, не зря говорят - правильное расположение парикмахерской это 90% успеха. Интересно, а есть кто-нибуть, кто так же как и Карамболь переехал из малопроходимого места, хотелось бы набрать статистику - по тому на сколько эффективна смена места... я так понимаю в случае с Карамболь - количество клиентов возросло в разы при этом формат заведения не менялся? |
|||
|
|
10.11.2009 09:44:24
Согласен, что мастера это ключевой элемент. скажем так наличие хороших мастеров необходимое условие существования салона... но в случае, если Ваш салон находиться в не проходном месте - то до мастеров дело может и не дойти им просто некому будет показывать свое искусное владение ножницами и кисточкой |
|||
|
|
10.11.2009 17:31:05
Навскидку, - выгодное предложение (как пример, стрижка+коррекция и покраска бровей+ массаж лица = все по цене стрижки) - почтовая рассылка по ближайшим домам с этим предложением - девочка с флаерами в проходимом месте или около посещаемого салона - сотрудничество с близлежащими компаниями (туристич.,компании в сосднем бц, магазины) - ... Мораль - делайте выгодное предложение, которое будет привлекать к вам клиентов (пускай на этом вы не будете зарабатывать). А потом уже они будут знать, куда идти.... |
|||
|
|
10.11.2009 18:04:45
+100 К словам ОВ, но реально надо считать рекламные затраты, а то вся прибыль будет уходить на проведение рекламных акций и раасылки и раздачи флаеров... Все же наилучший вариант сказать себе стоп и искать более хорошее место |
|||
|
|
10.11.2009 18:25:43
Есть некоторые нюансы - это предложение должно быть рассчитано на новых клиентов - привлекать их - оно должно быть ограничено по времени и возможно по количеству - чтобы стимулировать немедленную реакцию То, что написали вы - это уже допродажи... это немного другое и нужно уже для увеличения среднего чека с клиента. Я же говорю именно про привлечения внимания нового клиента - чтобы он увидел и пришел именно в ваш салон. А удержать его - это уже другая задача. |
|||
|
|
11.11.2009 19:01:45
Безусловно, это работает.. но цель другая, как я уже пояснил. Вы рассматриваете первый визит клиента с точки зрения заработка - это обычный подход и при большой конкуренции работает плохо. Посмотрите на это с др стороны. Чтобы привлечь клиента - ему нужно дать что-то привлекательное а может даже и доплатить ему чтобы он пришел. Задача - чтобы он пришел к вам в салон первый раз... а удержать его - это уже другой вопрос как я говорил (программы лояльности, качество работы, обстановка, обслуживание, мастера, и др.). Т.е. смотрите на клиента не как на разовый доход, а как долгосрочную инвестицию. Так вот ,в принципе, вы можете даже работать в ноль на первом визите клиента... только чтобы привлечь его в свой салон. Само предложение может быть каким угодно - я привел один из вариантов. Главное - чтобы клиент видел что он получает выгоду гораздо большую чем заплатит. По поводу теории - я стараюсь приводить примеры из реальной практики, на опыте наших клиентов, а не просто голую теорию. При этом, я вам благодарен, что делитесь своим опытом - это самое важное. |
|||
|
|
11.11.2009 22:26:08
Извините, сократила Ваш пост. Видимое рассматриваем, остальное - вода. Итак. Я рассматриваю первый визит клиента как разведку боем. Если результат положительный - дальнейший контакт возможен. И конечно же несет за собой заработок, ради которого и собралось ответственное собрание. Каким образом при большой конкуренции это плохо работает? В чем прокол? С какой другой стороны мы должны на это посмотреть? Со стороны Вашего клиента на консалтинг? Я не Ваш клиент! И клиент моего салона не предмет долгосрочной инвестиции. Он хочет получить качественную услугу сегодня и получает ее или нет. Опять же при положительном результате он решает повторить опыт. И вполне достаточно одного отрицательного результата, чтобы клиент сменил салон. Так где мои инвестиции в клиента? |
|||
|
|
12.11.2009 00:41:48
Ольга Класс!!! Столько полезной информации я исписал целый лист! А Вы не подумывали о консалтинге?
|
|
|
|
12.11.2009 11:14:22
ОВ - ну наконец-то на форуме появились здравые мысли Хотелось бы только уточнить, что Вы имеете ввиду по Ноль за 6 месяцев... Каую формулу Вы заложили в этот термин... есть 2 Варианта: Вар1: Доход предприятия за 6 месяцев - Аренда за 6 месяцев - закупка материалов за 6 месяце - зарплата за 6 месяцев - и.т.д = 0 или Вар2: Доход предприятия за 6-ой месяц - Аренда за 6-й месяц - закупка материалов за 6-й месяц - зарплата за 6-й месяй - и.т.д = 0 !!! Как видим разница существенна... Если Вы имели ввиду 2-й Вариант - то я согласен с Вами - наконец-то Вы стали говорить как профи... Если Вы имели ввиду 1-й Вариант - то на мой взгляд это шапкозакидательство! Не давайте лишних иллюзий новичкам! |
|||
|
|
12.11.2009 14:26:17
Спасибо за уточнение. Второй конечно.
|
|
|
|
16.11.2009 16:28:33
Отвечу по порядку
Я именно об этом и говорил. Если вам необходимы такие пояснения, то , пожалуйста, уточняйте это - я с удовольствием отвечу вам! |
|||
|
|
17.11.2009 14:13:55
Как вы думаете, зачем в супермаркетах предлагают бесплатно попробовать разные продукты, зачем промоутеры раздают бесплатные пачки сигарет и пакетики кофе, почему оператор теле2, когда только выходил на рынок предлагал бесплатный телефон в подарок за подключение....? Деньги девать некуда? Получат халяву и сбегут? Часть безусловно... а другая останется и покроет все затраты. Как вы думаете, если раздать новым клиентам подарочные сертификаты для них и их друзей, то все придут и купят только на сумму подарочного сертификата и не больше? И больше никогда не появятся в салоне? Только 1 из 10 клиентов так сделает (на моей практике). Халява, халява... выберите все услуги,которые не пользуются спросом или стоят для вас немного и объедините их все в один пакет, цена которого будет меньше общей стоимости каждой услуги по отдельности. Клиент выигрывает - получает дешевле, вы выигрываете - получаете клиента. Вот и ваше предложение. Как удержать? Качество услуг и сервис (особенно первое впечатление от салона) + бонусная карта в подарок, на которой уже лежит небольшая сумма денег. Куда он пойдет в следующий раз, зная что, у вас первоклассный сервис и качество, да еще и выгодные условия? |
|||
|
|
17.11.2009 15:29:09
Тут такой спор завязался..я только скажу, что это все не работает. Я, изначально знала это, но все равно решила через это пройти. Из личного опыта напишу, что все эти "рекламные кампании" кормят только тех, кто распространяет, изготавливает и т.д. Никакой отдачи!! Никакой. Я все перепробовала. И в метро у меня был щит, и почтовую рассылку организовывала и в журналах и в нете. Ноль! Благо я не пребывала в тупиковой ситуации, а шла на это дабы попробовать, а вдруг..новая волна..как попрет..сможем ли мы всех обслужить..надо поставить пятое кресло..может снести стенку..нет, две стенки..потом шестое кресло.. До сих пор в салоне висит предложение : "по средам маникюр со скидкой 50 %" . Всех предупреждаем, приглашаем..А клиенты ходят тогда , когда им надо и на цены не смотрят.. Я думаю, что сделала правильные выводы..РАЗВИТИЕ-вот , что привлекает клиентов само по себе (они как-то сами откуда-то берутся), качество и постоянное повышение уровня обслуживания, иначе говоря, репутация и профессионализм. Ну и изначально нужно конечно выбирать место открытия салона!! |
|||
|
|
17.11.2009 19:18:50
Не правильно было открываться без бизнес плана. Если бы Вы им озадачились, то сразу были бы готовы к происходящему. И можно было бы вовремя отслеживать перекосы в развитии. Вы серьезно рискуете. Но тем не менее, для ответа на Ваш вопрос необходимо знать какого уровня у Вас салон. |
|||
|
|
17.11.2009 19:38:22
К примеру у нас за 15 дней было около 40-50 человек, эта цифра по вашему опыту это хорошо или мало?
|
|
|
|
17.11.2009 21:30:31
N_shka, а какой процент этих 40-50 человек ушли довольными? Что им понравилось, а что нет? Как отзываются о салоне?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)