Здравствуйте! Интересует ваше мнение. Салону 6 лет, класс-бизнес, работаем на Матрикс, делаем Элюмен от Голдвелл, Кокос Кератин, Салерм, Биолаж и т.д. Находимся в Московской области в торговом центре. Давно замечаем, что многим дорого обслуживаться по обычным ценам и они просто разворачиваются и уходят. Таким образом теряем большое количество клиентов. Давно появилась идея - открыть второй зал - эконом. Как это лучше обыграть, чтобы не было недопонимания у клиентов. Решили разделить на эконом-зал и вип-зал. В випе цены прежние, в экономе более доступные и без дорогих процедур. Нормально ли это звучит? Надо ли закупать более дешевую краску? (на данный момент времени у нас краска считается по граммам, не входит в цену окрашивания). Просто жаль терять клиентов, да и уровень мастеров разный (считаю несправедливым по отношению к клиенту если его обслуживаниет стилист с 10 летним опытом и постоянно повышающий квалификацию или мастер с минимум опыта - и все по одной цене). Ваше мнение. Конечно, многие скажут - фии, подорвете свой уровень и т.д., но это же бизнес и надо адаптироваться под потребности клиентов. Спасибо за любые советы.
Эконом зал в элитном салоне красоты?, арикмахерская бизнес салон красоты
17.08.2011 22:09:52
|
|
|
|
18.08.2011 11:41:02
Кстати, у Вас и сейчас действует система эконом (краситель расчитывается отдель и по граммам), а себестоимость его не для эконома. Несоотвествие привело к проблемам.
|
|
|
|
20.08.2011 11:55:34
О чем и речь. Эконом очень интересное и нужное направление. Бояться его не надо. И очень жаль тех мастеров, которые брезгуют подобной работой. Скорее всего их представления об этом уровне салонов весьма туманны и зависят от собственного уровня культуры. Но, в любом случае, получилось. |
|||
|
|
20.08.2011 12:05:37
)))))))) Точно.
И еще одна прелесть подобного заведения, на мой взгляд, это возможность вырастить своих мастеров для люкса. |
|
|
|
21.08.2011 13:34:46
И еще один момент - 90 процентов мастеров эконом - никогда не станут мастерами люкса. ИМХО
|
|
|
|
21.08.2011 18:27:57
Ну вот. Вы сами увидели несоответствия. Можно разделить на два зала. Только четко. И дело пойдет. У Вас, ведь, осталось, и не мало, клиентов на люкс услуги? |
|||
|
|
21.08.2011 19:05:29
Я вот только боюсь - как бы наши клиенты не испугались слова ВИП
Может все же разделить проще мастеров , а не залы? |
|
|
|
21.08.2011 19:08:45
Ну это только название "зал". Мастера могут работать в одном помещении. Но прайсы должны быть разными. Это и понятно. |
|||
|
|
21.08.2011 19:10:12
Даже не надо ставить ВИП. Именно так - люкс и эконом. Люкс - все включено. Эконом - возможность набора услуги. Но материалы должны быть разными.
|
|
|
|
21.08.2011 19:52:26
Задачка.... Может просто перейти на эконом? Эстель, ведь, не последняя станция. Есть еще нормальные бренды.
|
|
|
|
22.08.2011 08:42:28
Ну тогда оставьте эту историю и просто введите новые интересные услуги. Подкорректируйте прайс. Клиенткам станет интересно, когда у них в окрашивании будут какие нибудь дополнительные приятные опции. Я, скажем, делала успокаивающее масло от Биостетик. Тетушки просто пищали. И себестоимость невелика, а эффект потрясающий. |
|||
|
|
24.08.2011 19:17:01
Спасибо за ответы. Новые услуги вводим регулярно, косметики не жалеем, всегда что-то новое и интересное. Но что делать с молодыми мастерами? Увольнять?
|
|
|
|
24.08.2011 19:29:50
Теперь, почему то надо увольнять молодых мастеров. Вы какую тему хотите решить увольнением? Улучшить качество кадров? Тогда надо иметь замену. Причем качественную. Она есть? |
|||
|
|
25.08.2011 17:23:34
Mintella, Что решили то, с нами поделитесь!
|
|
|
|
25.08.2011 20:26:57
Это не эконом. Это мошенники.
|
|
|
|
26.08.2011 11:33:39
Но отсюда получается, что человеку все-равно, главное, что цена 100 рублей.
|
|
|
|
26.08.2011 11:49:42
Люди просто не в курсе)). Пересортица материала, низкое качество или вообще отсутствие санитарии, отсутствие мед.книжек у персонала, отсутствие нормальных дипломов, отсутствие сертификатов на продукцию,..... Дальше перечислять? Откуда низкая цена? От низких затрат. На чем можно экономить? Этот вопрос каждый решает самостоятельно в силу собственных представлений о допустимом. P.S. Кстати, Вас тоже не беспокоит некорректная реклама? Вы бы ее смогли допустить в собственном заведении? |
|||
|
|
26.08.2011 11:51:33
Оля, у нас мастера, демонстративно, бренчат лотками с растворами, достают из сухожара хрусткие крафт пакеты с инструментом, кругом бутылки и банки с растворами, всех видов, естественно есть вопросы от клиентов, что это всё значит. Говорим, объясняем. Не доходит! Моя вчерашняя дама, так и сказала, ну не знаю, я два года к ним хожу и ничего вроде... |
|||
|
|
26.08.2011 11:52:52
Вопрос в лоб - а в КВД Вы еще не были? Зря! Шоковая терапия)))
|
|
|
|
26.08.2011 12:13:09
Угу))) и огромный плакат во всю стену с грибами.... |
|||
|
|
Читают тему (гостей: 1)