Цитата |
---|
Mintella написал:Мы не практикуем скидочную систему, мы дарим подарки при накоплении бонусов, карту выдаем всем. У нас хорошие мастера, хорошая косметика - я считаю, что скидки обесценивают наш труд. Почему мы должны их давать? Тем более скидка 3 и 5 процентов это мизер и народ на нее не реагирует. Ну это только мое мнение. |
То есть постоянный клиент, который приносит салону в месяц энную сумму обесценивает труд мастеров получением скидки?И получение пробника его больше обрадует, чем тех же 3%?Это как- купи феррари и получи чупа-чупс что-ли?
Некоторые мастера приняв клиента на окрашивание\стрижку\укладку обычно сами делают небольшую скидку, если сумма достаточно внушительная.А тут тот же постоянный клиент и мастера должна задушить жаба, потому что клиент получит ту же скидку, но с инициативы хозяина?
Как пример- я пользуюсь услугами одного магазина косметики\оптики\продуктов и в каждом у меня есть накопительная карта.Стартовая скидка там от 3 до 5%.У меня есть стимул его увеличить, совершая там покупки.Такая вот игра-прокачаться.Так как мне постоянно нужна косметика, линзы и раствор для них и еда.Рядом стоят такие же магазины, но меня устраивает обслуживание в этих.Но меня не интересуют подарки- подарок обычно дарится по моему мнению как раз из разряда- "на тоби боже, шо мени не гоже".Я хочу выбрать сама.
Приятно, если это подарок, совершенный "просто так".А не тот, для которого я должна была потратить тут энную сумму,зная это.Тогда выбор должен быть за мной.Если мы уж так играем.
Человеку приятно осознавать, что это он сделал выбор.Даже если это всего лишь иллюзия.